0

Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
Здравствуйте!
На днях стал немного беспокоить появившийся (раньше не было или не замечал) басовитый гул в движении, чем пасс неприятно стал напоминать предыдущий пепелац ТАЗ 2110.... С нарастанием скорости усиливается, слышен даже с вкл.музыкой теперь (естесственно не на максимуме громкости).
Считаю, что исходит от трансмиссии, а не от движка потому, что при движении накатом на нейтралке не исчезает (обороты двигателя падают до 900, а гул такой же).
На покрышки не похоже, т.к. они скорее шуршат, чем издают гул.
Вот и вопрос, может кто подскажет - что это может быть и как лечится?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может подшипник ступицы ?![]()
У меня тоже появился Нужно ехать на диагностику..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!Сообщение от Mikke
Здравствуйте!
На днях стал немного беспокоить появившийся (раньше не было или не замечал) басовитый гул в движении, чем пасс неприятно стал напоминать предыдущий пепелац ТАЗ 2110.... С нарастанием скорости усиливается, слышен даже с вкл.музыкой теперь (естесственно не на максимуме громкости).
Считаю, что исходит от трансмиссии, а не от движка потому, что при движении накатом на нейтралке не исчезает (обороты двигателя падают до 900, а гул такой же).
На покрышки не похоже, т.к. они скорее шуршат, чем издают гул.
Вот и вопрос, может кто подскажет - что это может быть и как лечится?
Начинай с проверки ступичных подшипников!
а потом уже...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=71156
Или вот из свежего..
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=72960
Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
ну вот, "обрадовали"![]()
в тайне надеялся, что все начнут говорить - "да фигня, не парься, так и должно быть" ))
чую, придётся раскошеливаться ...
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
а если так ездить дальше, к чему это приведёт и через сколько км примерно ?Сообщение от Мохнатый
Нужно ехать на диагностику..
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Mikke
1) кривая резина. Надо положить руку на плоскость и посмотреть. Возможны яйца или грыжи. И ли просто волны на плоскости
2) ступичный подшипник. Надо смотреть не меняется ли звук при покачивании руля и легком торможении. Если меняется - подшипник.
3) можно попробовать на подъемнике поехать. Если будет шум, то смотреть главную передачу.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
спасибо за советы!Сообщение от пингвин
можно попробовать на подъемнике поехать. Если будет шум, то смотреть главную передачу
а разве может быть шум от главной передачи, если еду накатом на нейтралке? пока катишься так - не стихает (хотя если передача выключена, на нее ведь не идет нагрузка, так?)
резина хорошая спереди еще, хоть и не новая уже, но ровная
на ступичаные подшипники пока не грешу, т.к. шумит даже на просто прямой дороге
Шум хоть и не очень громкий и ненавязчивый, но от иномарки (не новой, конечно) не хочется слышать
пробег 174 000 км...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mikke
а если так ездить дальше, к чему это приведёт и через сколько км примерно ?![]()
а вот хз сколько уж почти год гудит зараза! если читал мои ссылки и смотрел конструктив диффа там есть подшипники которые по теории могут гудеть, замена может решить эту проблему , но на форуме я никого не встречал кому бы поменяли их, да и сам дифф полностью только глубокоуважаемый Чубук вскрывал, но криминала там не обнаружил.
надо еще у Luka спросить он вроде бы даж купил подшипники
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Mikke
- главная передача крутится всегда
- подшипники гудят на прямой дороге
- даже новая резина бывает кривой, шумной, с грыжей.
Так что исключать нельзя, надо проверять...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
пингвин
+100
Mikke
ступичные подшипники тоже проверить нужно, изменяется ли характер гула в поворотах?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да пока еще не долез я до дифа, тут еще похоже с коробкой траблы. Надо разобраться до конца, а уж потом полезу. И еще, хочу для начала негодную правую подушку движка поменять, хотя думаю не поможетСообщение от LIS161
Сообщение от Mikke
а если так ездить дальше, к чему это приведёт и через сколько км примерно ?![]()
а вот хз сколько уж почти год гудит зараза! если читал мои ссылки и смотрел конструктив диффа там есть подшипники которые по теории могут гудеть, замена может решить эту проблему , но на форуме я никого не встречал кому бы поменяли их, да и сам дифф полностью только глубокоуважаемый Чубук вскрывал, но криминала там не обнаружил.
надо еще у Luka спросить он вроде бы даж купил подшипники![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да читаю вашу переписку с Serv у меня такая ж короба, весьма занятное чтивоСообщение от Luka
Да пока еще не долез я до дифа, тут еще похоже с коробкой траблы. Надо разобраться до конца, а уж потом полезу. И еще, хочу для начала негодную правую подушку движка поменять, хотя думаю не поможет![]()
![]()
Ну как до диффа доберешся маякния пока не нашел кто бы смог перебрать дифф как тока говорю Пассат все в сразу :..-иномарка...
и заднюю включают
![]()
а самому стремно чего торазобрать-собрать то реально а вот регулировать
.......
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Обязательно!Сообщение от LIS161
Ну как до диффа доберешся маякни
Вот в этом то и вся проблема!Сообщение от LIS161
а вот регулировать.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет собратья по несчастью, у меня такойже гемор, после 60 появляется гул по прямой, в правом повороте реально увеличивается, меняю передний левый результата 0, меняю заднюю левую ступицу опять мимо.Посматриваю на коробкуа то и вправду аля девятка, а если это левый подшипник дифференциала он при повороте усилит гул?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
мне на В3 в свое время ( по моей неопытности) 3 ступичных подшипниа поменялиСообщение от Alexsey
в правом повороте реально увеличивается, меняю передний левый результата 0, меняю заднюю левую ступицу опять мимона четвертом угодали.... В обоих случаях на 99% похоже на ступичный подшипник. Правильно писали, разгоняешся на прямой (как правило гудеть начинает с 50-60 км/ч) и пробуешь рулем немного вправо и влево. Ели гул в эти моменты исчезает или становиться меньше, то однозначно подшипник. Определить довольно трудно, какой именно. Можно попробовать вывесить колеса поочереди и проверить наличие-отсутствие люфтов..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW 98 регион а у меня подшипник наоборот гудел когда поворачиваешь рулем ! а когда едешь прямо - тишина!
а на счет вывешивания колес эт точно. лучше на подьемнике! если подшипник то сразу почувствуешь люфт колеса!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
далеко не всегда люфт почувствуешь, только на убитом вусмерть.Сообщение от A-wagner
VW 98 регион а у меня подшипник наоборот гудел когда поворачиваешь рулем ! а когда едешь прямо - тишина!
а на счет вывешивания колес эт точно. лучше на подьемнике! если подшипник то сразу почувствуешь люфт колеса!
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так в том то и дело что люфта нет,а гул есть. Ну а деффиренциала подшипник будет в повороте гудеть как типа ступичный?
Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
И действительно, при повороте направо шуметь перестаёт! Сначала не заметил этого...Значит, ступичныйСообщение от пингвин
Mikke
2) ступичный подшипник. Надо смотреть не меняется ли звук при покачивании руля и легком торможении. Если меняется - подшипник.
Теперь значит надо определиться какой - правый или левый?
И сколько там подшипников? Или может менять и слева и справа
Сколько эти подшипники стОят примерно?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в каждой ступице по одному,Сообщение от Mikke
И действительно, при повороте направо шуметь перестаёт! Сначала не заметил этого...Значит, ступичный
Теперь значит надо определиться какой - правый или левый?
И сколько там подшипников? Или может менять и слева и справа
Сколько эти подшипники стОят примерно?
при повороте на право левая сторона загружается -правая разгружается -вывод правый менять хотя........
стоит 1000-2000 в зависимости от производителя
SKF, FAG отзывы положительные в марте сам брал SKF за 1200.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен: при повороте, дефектный подшипник перестает гудеть когда идёт по малому радиусу. И не заморачивайтесь пока с подшипниками диференциала, потому как все симптомы говорят именно о дефектах ступичных подш. Сам за два года поменял три передних подшипника, как правило после попадания в хорошие выбоины на асфальте, через некоторое время появляется гул.Сообщение от LIS161
при повороте на право левая сторона загружается -правая разгружается -вывод правый менять хотя.....