0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Почистили мне сегодня ВКГ , не считая забитого и сломанного клапана-блидера, все чисто и прекрасно, только дым не прошел этот, общался с мотористом, говорит ,что у этого двигателя если засели кольца, значит и поршневая группа уже мертвая, советует менять двигло, блин гуано VW, если на 170 000км. все-таки придется менять двигло...
На днях будут делать вскрытие, тогда напишу диагноз.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Можно быть уверенным если брать машину в салоне))), а б.у. думаю никто на 100% уверен быть не может, конечно нет, не уверен, но по состоянию кузова и салона машина в очень хорошем состоянии, что по внешнему виду можно дать не более 90 000-100 000км.А движка оказалась гУАНО
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Старые хозяева следили за машиной, они пригоняли машину на ТО к официалам, оставляли ключи и уезжали, после забирали. Машина числится у официалов, обслуживалась только там. Кстати официалы мне сказали, машина старая, двиг 170 000 пробегал пора капиталить, маслаки поменяем заплатите 500$, если не они то кольца - заплатите 700$ , если это не поможет, то мы вам блок поменяем - это будет стоить 3000$ не считая работы. К официалам больше не ногой, деньги тянут, посчитать что уже потратил и их предложение - мляяя больше половины стоимости получается.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Негодяи официалы, к машине своей не пускают еще когда ее делают, когда начинают только еще норм, потом мастер сваливает технично, через пару минут подходит охранник и говорит не положено, говоришь мастер разрешил, охранник тебя выводит идет искать мастера,находит, приводит ,типа спрашивает, тот гривой машет, якобы не разрешал ничего и все - ссылаются на меры безопасности,вдруг что-то упадет и т.д., и такое было 2 раза, пока хай вай не поднял, тогда перестали.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
У меня Mark II когда был, на 3000 примерно я смог : Отреставрировать и покрасить трехслойной краской кузов, поменять двигло с Япии с пробегом + - 100 000км по документам, коробку поменять, рулевую рейку отреставрировать, все жидкости поменять и ходовку по мелочи.
Я конечно все понимаю, что машина новее, немецкий автопром дороже, но мля вспоминая старые затраты, кажутся совсем не демократичными немецкие авто ценами на запчасти, особенно у официалов...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
у официалов?
К теме о пробеге. В прошлом году делал свой движок - масложор достал. Возраст к тому времени 13 лет, пробег по одометру 210 тыров (за 13 лет не верю я в такой пробег). Прикупил сразу: все кольца, все вкладыши, все нужные прокладки, болты, маслонасос. Разобрал движок и глаза мои начали потихоньку округляться. Выработки нету, хонинговка видна невооруженным взглядом. Износ вкладышей так же минимален. Поменял все то, что писал выше и забыл. Работа своя. По стоимости вышло 10 тыс. руб., половина з/п оригинал, другая половина качественные заменители, на свои сам переведешьскока у вас там, 1 к 5?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Да 1 к 5 примерно.
Нет не у официалов, а у проверенных Мотористов, костоправов и т.д., просто специализация у них по японцам, а по фольцам даже не знал куда ехать, ну теперь уже есть к кому, я своему знакомому механику уже книженцию вручил, масло, грм и прочие вещи, кроме капиталки чтобы у него делать. А насчет вскрытия завтра поеду к одному мастеру, знакомый посоветовал, занимается человек только немцами и 1.8Т ему хорошо знаком, последняя надежда на него, если зарядит много, дорога пассату на доску объявлений, если норм, то сделаю все-таки, кстати у нас двигло с навеской б.у. стоит 1000 вечно зеленых тугриков.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
В общем частичное вскрытие показало, двигатель в прекрасном состоянии, зря я на него думал, дело все в турбине, она гонит масло как насос
. Позвонил официалам, оказалось человек который делал мне полную диагностику двигателя, на самом деле автоэлектрик
. Вот думаю реставрировать турбину, у нас есть неплохая фирма, многие дизелисты ее хвалят, делают турбины, ремкомплект поменять стоит 7400 рублей на ваши, а полная замена всего и крыльчатки и т.д. стоит 12800 рублей, гарантия 6 месяцев, на итальянском оборудовании давно делают, б.у. ставить не хочу, дубликат выходит примерно что и реставрация только гарантии никакой, а оригинал стоит порядка 30 000 рублей еще и ждать месяц.
В общем записался я в очередь, теперь буду ждать когда подойдет, 12 июля поеду ставить машину, в среднем ремонт занимает 1.5-2 дня.
Интересное...
В самом начале перед тем как смотреть двигло, механик попросил погазовать, значит засунул он 2 пальца в глушитель, я погазовал и ему на руку плюхнулось так добротно , на глаз грамм 50 мотюля свеженького, даже запах еще остался новья, правда я обороты до отсечки поднял. До этого я старался спокойно ездить, видимо поэтому уровень масла на щупе остался прежним да и масло залил совсем недавно.
Получается на ходу, когда ехал - масло кидало, когда останавливался, масло не кидало сильно и оно начинало гореть в глушителе - отсюда туман в зеркале заднего вида после остановки.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Хороший пробег, Если возраст машинки лет 7 то пора менять МСК. У меня МСК до замены гняли 1л на 2000км. После замены 1л на 5000км при хорошей нагрузке.
Про кольца ничего не скажу.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда откуда масло на свечках? Чот не верю я в смерть турбины... Но могу точно сказать, ремонтом одной турбины тут не отделатся.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Заказ наряд диагностики остался-в суд, путь официал возмещает убытки, я бы так и поступил.
У нас за 20-ку можно новую купить ККК.
Меняли у меня турбу ребятишки - 8-часов-лично при всех операциях сам присутствовалКатализатор б/у ищи, или плямя ставь, то сам думай если плямя ТО сам некогда не пройдешь.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
1.5-2 дня - снятие, диагностика, ремонт турбы, обкатка на стенде, и сборка в обратном порядке.
А кто его сам проходит, никогда не проходил
, масло то турбина кидает, вывод - сделать турбу, остатки масла выгорят и все будет тип-топ, на холодную пока не газанешь кстати все отлично, особо разницы нет что есть кат что его нет,я не заметил, пламягаситель у меня стоит, вместо ката поставли
, не трубу вварили вместо ката как многие делают.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
или инструкцию по применению "Тяжелая жизнь автолюбителя в жестоком мире автодилеров и гаражников города". Я бы "диагносту" этому , главу посвятил бы
. История умалчивает фамилию...
.