0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТНВД- турбонасос высокодавления - он топливо впрыскивает..он тут не причём - он топливо подаёт под высоким давлением для впрыскивания ,т.е как обрызгиватель для цветов , только для распыления топлива!!! ТНВД может только "ПЕРЕЛИТЬ", как говорят о карбюраторах, перераспылить чтоли..
турбина скорей прокладку выдавила, или там кольца через месяц езды под нагрузкой сгорели бы...ЭТО - колотый блок. Это значит , машина где он стоял была в лобовом столконовении и серьёзном. Блок здесь чугунный и он колится,как горшки чугунные в деревне. Он нагрелся и его разорвало там,где была трещина.Всё
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Правильно! Но не только впрыскивает, а ещё и дозирует...
Если выходит из строя механика ТНВД и количество топлива не контролируемо повышается, то и обороты двигателя повышаются не контролируемо...
К слову.. Ни разу не слышал о разносе дизеля с насос-форсунками или коммон-рейл... Ибо управление количеством топлива, в отличие от ТНВД, происходит электроникой... А в ТНВД- механизм.
--- Добавлено чуть позже ---
С чего тогда обороты повысились?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чушь какая.Карбюратор вообще струёй льёт и переливает иногда в 3-4 раза больше - ничего не происходит.разница только в том что Тнвд это количество - распрыскивает.Это удар был.там где тонко-там и ломается.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
а никогда не думали почему на бензинках не бывает разноса? Да потому что там компрессия не такая и ее недостаточно, чтоб горело масло. А в дизелях как раз когда масло поступает в цилиндры, то оно начинает гореть, а так как масло залетает туда либо через трещину, либо через впуск, то двигатель невозможно заглушить перекрыв подачу топлива. Именно поэтому и обороты растут до полного разрушения или полного выгорания масла.
а что до трещины - бред. посмотри что там с поршнями стало...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и горит масло и что? 80 бензин взрывается лучше чем 95ый, а дизельное топливо лучше 80.Именно поэтому оно возгорается от зжатия а не от искры,как в бензиновом. Но поверьте мне, масло - не взрывается вообще,и без подачи топлива двигатель на масле работать не будет.Скорей всего От нагрева металл возле трещины ослаб,как это бывает при сварке например. и в слабом месте ,где трещина, возле болта при этом двигатель и разлетелся.А всё остальное - уже последствия..
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
bestpearl, то есть обороты выросли после образования дыры? Ну-ну...
А смесь масла и соляры взрывается под давлением еще как. А на высоких оборотах уже и соляра не требуется. Ролики посмотри...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну выросли обороты ничего страшного. у двигателя запас прочности тоже есть- сопративление материалов учи. могу предположить что в одном из цилиндров был сломан шатун. так как дизель работает от сжатия, нагрузки на шатуны большие...движок долго пролежал и уже не новый шатун одного из цилиндров подломился например из за клина вследствии сильно удара и вот те кулак дружбы.Чудес господа не бывает.Движки эти с битых машин продают,а у них часто внутренние повреждения бывают,как сотрясение мозга у человека.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, на видюхе бмв шарашит больше минуты, а моему хватило пяти секунд...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
\
Даже в ДОСААФе говорят о том, что первая причина разноса дизеля - попадание масла в камеру сгорания. Каким образом - это уже другой вопрос.
да радуйся, что еще жив остался. Бывает так разносит, что потом шатуны на радиусе в 100 метров собирают.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Однозначно масло виновато в разносе а как оно *попало во впуск это пока вопрос![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
имхо масло, по крайне мере так всегда учили по теории.
Vudi1907, давай фото внутреностей, тогда точно будет ясно, а bestpearl частично тоже прав, в моторе была проблема раз развалился через 5сек, так что вскрывай мотор и покажи проблему хозяину, а он пусть фашиков нагибает, если это конечно фашики были а не турки.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
У меня тоже был двигатель пошёл в разнос из-за масла. Поменял турбину. А интеркулер промыть забыл. Там было дахрена масла .Завёл пару раз газанул и всё двигатель пошёл в разнос. Правда реакции хватило быстро включить передачу нажать тормоз и отпустить сцепление. Двигатель уцелел.
Может идти в разнос и из-за насоса. Дала клина плунжерная пара. при заводке двигатель сразу пошёл в разнос. было правда на Б3
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
с чего это дизель не будет на масле работать?
есть ведь люди которые дизель на масло переводят...по телеку ведь куча передач было где ради эксперимента переводили на масло...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Там в любом случае масло в соляру добавляют. На одном масле дизель не поедит.
Из-за масла в кулере дизель вразнос не пойдет! Не надо лечить!
Как только впуск засосёт граммов 50-100 масла, мотор словит гидроклин!
И ещё...
На атмосферных дизелях кулера и турбины нет. Но тем не менее они тоже не хило вразнос входят бывает...
На каком масле, скажите, разносит атмосферник? И почему дизели с Н-Ф и коммон-рейл вразнос не входят НИКОГДА?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
т.е. у этого бмв на видео тнвд и обычные форсы стоят чтоль?
При выключении зажигания срабатывает эектромагнитн. клапан на тнвд и топливо не подается! а мотор продолжает молотить и на чем же он тогда работает? видимо на масле.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
в какой-то передаче вроде было на чистом масле...
я этого не говорил
думаю его он должен всасывать по чуть-чуть...если хапнет сразу то будет гидроклин конечно
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
да какой гидроудар вы чего? А если он столько же соляры засосет, то гидроудара не будет что ли? Чем по вашему отличается масло от солярки в плане сжимаемости???
Кроме того в картер могла попасть соляра (например уплотнения форсунок или дефект блока), уровень масла в картере повысился перемешавшись с солярой и понеслась.
А масла много и не надо. вон эфира же мало надо чтоб завести дизель зимой. Так и тут. Масляные пары засасывает, с солярой разгоняет оборотов до 10 тыс, а дальше на впуске такое давление, что и турбина не нужна и масло тащит отовсюду.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой