0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Привет всем, давненько не заглядывал в родную тему. Сереж, по тому скрину что ты выложил не очень картинка получается. У тебя очень богатая смесь на холостом ходу и машинка ее обедняет и очень бедная на нагрузке, мозги наоборот пытаются обогатить. У меня примерно такие же проценты и с теми же знаками были до замены бензонасоса. Сейчас все более или менее к нулям ушло. Логика ясна. на холостом нет того факела и топливо льется струей, не выгорает все, смесь богатой считается. на нагрузке производительности насоса не хватает и мозг увеличивает время впрыска обогащая смесь и увеличивая количество подаваемого топлива. Вроде как смог объяснил. Посему мой совет - проверить давление топлива, в особенности "на пробку". У меня ошибок не было, но 32 группа была примерно такая же.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот и бензонасос тоже приговорён! Правильно, пусть они все боятся!!!
появляющаяся ошибка укладывается в эту логику.
а вот тут логика непонятна.
Получается что при нагрузке производительность бензонасоса достаточна а при ХХ избыточна?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Не, Серег. И там и там производительность, я бы даже сказал давление, недостаточное. У тебя для того чтобы форсунку продавить до хорошего факела давление надо? а если давления нет как оно будет брызгать? Ты для примера возьми любую брызгалку для стекол и нажми на рычаг один раз слабо и умеренно увидишь средний факел, а теперь попробуй нажми посильнее и порезче. увидишь более широкий факел и более мелкие брызги. Так же и с насосом и форсункой. на холостом расход маленький и производительности хватает, но факел не тот что надо, а на нагрузке расход топлива повыше будет и не хватает того что он накачивает (в обратке сухо практически) вот мозги и обогащают смесь, увеличивая порцию топлива до требуемой. так понятно объяснил? Надеюсь да.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, теперь понял. Спасибо!
Пошел курить как давление померять.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ушел курить, оно понятно, но как показывает практика измерения без "пробки" практически не дают результата. Именно "на пробку" измерение решающий фактор имеет. Было даже такое по форуму что вроде хорошо идет везде, а вот на пробку стрелка манометра не "метается" вверх, а нехотя ползет к требуемой цифре.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тогда сам скажи как померять правильно, не ругайся "пробками" непонятными!
![]()
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Я не ругаюсь. https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282 вот тут основное есть. А "на пробку" это понимается что при измерении просто пережимается шланг обратки и создается пробка в магистрали. Тут максимальное давление показывается, которое вообще насос способен создать. Боюсь наврать, но должно быть что-то в районе 6 кило. В БЗ по ссылке там написано, не помню уже.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну не фига себе всё расписано!
А я в БЗ не смотрел, в поиск полез...
В добавок вот нашел в букваре:
![]()
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну и о чем тебе букварь сказал? Он сказал тебе о давлении в рампе с РДТ. С компенсацией по ХХ и без. кстати тебе не мешало бы проверить трубочку вакуумную еще. У меня она практически рассыпавшаяся была, одна оплетка. Поставил силиконовую беленькую от ТАЗика, там такие же стоят, только укоротить пришлось.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день. Купил шнурик у нас на сайте и спецов avtoadapter.ru Все установил, работает, сбросил ошибочки. Подскажите где можно посмотреть эффективность работы бензонасоса и форсунок. Или просто скачать толковую и полную инструкцию по VAGCOM 3.11
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
antonylen, эффективность ты не посмотришь. Сможешь только посмотреть признаки неправильной работы, а именно коррекцию топливной смеси в 32 группе. В принципе чем ближе к нулю цифры тем лучше. Идеального нуля добиться невозможно в принципе. Так или иначе будут корректировки. Не помню конкретные цифры, но у себя добился в среднем 2-2,5% максимальное значение.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
al88f, на выходных померял расход воздуха. Вот лог.
Что скажете?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sergey Pechkoff, если я что-то понимаю в логах, то расходомер выдает порядка 100 грамм воздуха на пиковых оборотах. То есть он живой и в принципе нормально оценивает ситуацию. на холостом тоже вроде как не обманывает с показателями, там порядка 3-4 грамм.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Student, я тоже стмотрел, в пике идет 93,69 г/с при 6400 ом/мин и 92,92 при 6520 об/мин.
На ХХ чуть меньше 4 г/с, но когда выключал климу то падал к 2 г/с.
Ждём вердитка от гуру.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как таковой ее не существует. Программа создавалась для автомеханников, работающих у диллеров VAG`а (читай - для проффесионалов).
Есть какя-то инструкция в pdf весит 5 метров. Могу на мыло кинуть. Но там, естественно, только общие положения.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ссылка, где можно скачать эту pdf`ку.
http://upload.com.ua/get/902293132/VagCom_Rus_dsm.pdf
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня, уже почти 2 года езжу на AZM, все а машине устраивает. только начал детонировать при резком нажатии на педаль, что может быть, подскажите если кто знает.\
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый!
Причин не так уж и много:
- Плохое качество топлива – Смените сорт топлива или АЗС;
- Механические повреждения по цилиндрам (износ) – Проверьте компрессию в цилиндрах;
- Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации (но это если ложные срабатывания датчиков);
- Навесное оборудование двигателя плохо закреплено - Проверьте крепление навесного оборудования (но это если ложные срабатывания датчиков).
От себя еще могу добавить - поменять свечи как минимум местами, модет одна дает запаздываниепо или опережение искре.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
У меня в районе 6-8%... Как я понимаю это не нормально... Подскажите с чего начать???Сможешь только посмотреть признаки неправильной работы, а именно коррекцию топливной смеси в 32 группе. В принципе чем ближе к нулю цифры тем лучше. Идеального нуля добиться невозможно в принципе. Так или иначе будут корректировки. Не помню конкретные цифры, но у себя добился в среднем 2-2,5% максимальное значение.
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Sergey Pechkoff;3267574]Добрый!
да заправки менял, бензин тоже что про бывал как92 так и95 лить, но все как было, может из за умирающего ката, но он новый дорого стоит. Что свечей на них проехал примерно 7000 только, и местами менял не помогает