0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Доброгов ремени суток! Глянте логи ADP, я те группы снял?
Desktop.zip
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Все понял твой ход мыслей.
в двух словах, относительно расчета времени открытия форсунок
- отрицательное значение - контроллер постоянно обедняет смесь, уменьшая время открытия
- положительное значение - контроллер постоянно обогащает, увеличивая время открытия
Меня всегда терзали смутные что эта логика хорошо работает для турбодвигателей, где негерметичный впуск может как обеднять (атмо режим) так и обогащать смесь (под бустом). Если бы я делал, то считал бы разные мультипликативы относительно режима маботы (ХХ, частичная нагрузка, обогащение и т.п.). А так получается что есть только аддитив - холостые, и мультипликатив - все остальное.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Костя подожди.
Смотри, при идеальном соотношении топливной смеси у нас коэф коррекции =1, т.е значение адаптаций =0.
ЛЗ фиксирует бедную смесь, например при подсосе. 32 гр соответственно +
Чтоб привести смесь к норме контроллер будет увеличивать время открытия форсунок (читай увеличение кол ва топлива) пока коэф коррекции не станет опять=1
ЛЗ фиксирует богатую смесь, например старение расходометра. 32 гр -
Чтоб привести смесь к норме контроллер будет уменьшать время открытия форсунок (читай уменьшение кол ва топлива) пока коэф коррекции не станет опять=1
как бы да
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
100% совпадает с моим пониманием, просто похоже мы по разному толкуем одни и те же понятия.Костя подожди.
Смотри, при идеальном соотношении топливной смеси у нас коэф коррекции =1, т.е значение адаптаций =0.
ЛЗ фиксирует бедную смесь, например при подсосе. 32 гр соответственно +
Чтоб привести смесь к норме контроллер будет увеличивать время открытия форсунок (читай увеличение кол ва топлива) пока коэф коррекции не станет опять=1
ЛЗ фиксирует богатую смесь, например старение расходометра. 32 гр -
Чтоб привести смесь к норме контроллер будет уменьшать время открытия форсунок (читай увеличение кол ва топлива) пока коэф коррекции не станет опять=1
ток ошибка copy/past:
...(читай УМЕНЬШЕНИЕ кол ва топлива)...
короче формула выходит (впринципе как в БЗ)
реально топливо = расчетное количество*мультипликатив
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Shmiga,
koticka,
Я правильно понимаю по коэффициентам коррекции: положительное значение коэффициентов - смесь сначала беднится, потом корректируется, например подсос воздуха или проблемы с меньшей подачей топлива (в общем случае больше воздуха, чем бензина). Минус соответственно наоборот.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,гляньте мои логи,все ли в порядке с машиной.3 группу вроде не правильно снял,первый раз делал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Павел13
Сделай опресовку и сними правильно лог
3 115 206
114 115 20
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я все группы не правильно снял или снять после опресовки уже?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
два раза куждую группу снять?можно одновременно по две группы записывать или не желательно?запись начинать до старта или уже на 3 передаче на минимальных оборотах?извеняюсь за столь глупые вопросы,хочу все правильно сделать и не насиловать авто.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот так
https://passatworld.ru/entry.php?b=433
только группы поставь какие я сказал
а вообще пользуйся поиском, чтоб не задавать глупых вопросов
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ребят может всетаки кто нибуть поможет расшифровать логи, или может я нитак выкладывал, что никто не хочет мне помоч, так подскажите, исправлюсь!??? если эта услуга платная, то я готов положить деньги на баланс, помогите плиз...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vay4er
У тебя проблемы с машиной?
Сними группу с воздухом, по этим логам можно сказать что турбина управляется, но сколько надувает только механическим манометром меряется.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vay4er
У тебя проблемы с машиной?
Сними группу с воздухом, по этим логам можно сказать что турбина управляется, но сколько надувает только механическим манометром меряется.
это снятые логи http://files.mail.ru/126MS5
я снимал вот эти логи 112, 122, 114, где то на форуме вычитал, наверно ни те снял ((( там просто все подписи на ин-язе!!!
проблемы с движком у меня точно есть, только вот хотелось бы узнать по точнее, чтоб все подряд не менять
дизельный звук в раёне гидронатежителя,появился после замены прокладки гидронат, но никак не могу разобрать может и компесаторы заодно подстукивают, есть подозрение на засоренный ВКГ, потому что текли сальники распредвалов, а после замены потёк сальни коленвала, иногда с утра завожу 15сек работает нормально 860об а потом начинают обороты плавать в - 600, 500, эт все это происходит буквально 3,4сек, потом она сама поднимает до 1500об и медленно спускает опять до 860об и все в течении дня такого больше небывает, еще на кате 2датчика при диагностики 1ый возле турбины проверку проходит а второй пиешт неопределённое состояние((????????????
еще была пару раз ошибка превышении предела надува, вобщем целый букет((((![]()