0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Как мне кажется, лямбда тут нипричем. Если и чудит, то ДМРВ. 147 грам на стоке в пике... чудеса
Я думаю ты в окресностях найдеш клубня с AWT на попробовать.
Тюнинх педали просто дурная вещь, мне не понравилось. Байпас ТТ тут нипричем 100%.
--- Добавлено чуть позже ---
С дизелистами у нас плохопрости
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka,
Shmiga,
топливо померию (насос новый) отпишусь...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
kalex, верну все обратно(встате из за этого тюнинга никак не может случица то что случилось у меня ????)
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
У меня вот сделан тоже. Мои логи посмотрите плиз, бенз 95 лукойл. Но как то бывает тупит разгон.
LOG-01-003-115-211.zip
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здраствуйте, koticka, прошу Вас взглянуть на логи без ДМРВ, (сообщения 2421,2426,2436), раньше снять к сожелению не мог , после первых заездов приказала долго жить помпа, только вчера поставил. При снятии логов разницы в поведении машины не заметил, бензин 95.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Еще хужеимхо - что то с топливной. регулятор, насос, фильтр и т.п. ретардит для стока сильно.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Да, если все хорошо то там тоже что и в расчете с 2000-2400 в зависимости от усталости турбины.
Судя по воздуху, она действительно не дует вааще, драный байпас или неверный тюнинх такого бы не дали, при проблемах с N75 дует 0,3 и все, а у тебя упертый ноль. Заклинена? А ошибок не по недодуву нету?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, а если я сегодня вытащу ваккуумный патрубок с регулятора давления и запишу лог 20 группы... ???
поидеи давление будет 4 бара. посморим будет детонация или нет...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Не, помоему это фигня ;) а под бустом кто добавит давления? давление топлива=4бар+давление в впускном коллекторе. Т.е. на холостых 4-0.6 с бустом 1 бар = 4+1
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
аааа ну даточно... алексей говорил же... чет я забыл. Блин найтиб ковонить кто сможет правильно замерить.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Там, как я понимаю, а тут похвастаться на 100% знаниями не могу - либо она заклинена, например изза попавшего предмета некоего, изза кокса в следствии низкого давления масла, либо такое наверное может быть если вестгейт оторвался совсем. Но вот последний вариант мне не кажется правдоподобным. В любом случае там нужно вскрытие.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты регулятор давления не менял?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, не регулятор не менял
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Дак когда вестгейт отрывает - вроде бы звон должен быть, а его нету. А насчет заклинена - я с холодной стороны патрубок снимал - крыльчатка конечно в масле была из-за ВКГ, но пальцем крутится, люфтик чутка есть радиальный, который опять же допускается. И машина то вроде как едет. Топаешь - разгоняется, тупняк бывает только если в гору едешь и ускориться резко захочешь. Или с низов.Там, как я понимаю, а тут похвастаться на 100% знаниями не могу - либо она заклинена, например изза попавшего предмета некоего, изза кокса в следствии низкого давления масла, либо такое наверное может быть если вестгейт оторвался совсем. Но вот последний вариант мне не кажется правдоподобным. В любом случае там нужно вскрытие.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл