0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Всем добрый день,у меня такая проблема, при скорости от 100 до 120 км/ч что-то гудит(воет) в переди машины, до 100 км/ч всё тихо и после 120км/ч тоже, гудит именно в промежутке от 100 до 120км/ч
Подскажите кто что знает,может кто то сталкивался уже с этим![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
смотри ходовку, лучше на подъёмнике...
шрусы или подшипники,если это в норме, тогда смотри гидротрансформатор(акпп)...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Плавали в этой теме, но точно так ничего https://passatworld.ru/showthread.php?t=147097 и не нашли.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
вот ещё поиском нашёл https://passatworld.ru/showthread.php?t=93572&page=1
з.ы. не забывайте про поиск
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здрасте всем
у меня такая же проблема,воет с левой стороны,при движении по прямой,не всегда,но, если завоет на трассе ......,то надолго
руля даешь резко влево или вправо- на этот кратковременный промежуток времени пропадает,выравниваешь-опять воет,подшипник смотрели слушали,норм.
Sergei8 ты спрашивал,по прямой не по прямой.
у тебя такое было?вас из дас?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
В повороты непробывал,но заметил один факт,что когда газ отпускаю и машина накатом едит,то сразу же перестаёт гудеть,а когда опять на газ нажимаю,то гул и вой возобнавляется
--- Добавлено чуть позже ---
Почитал предоставленные выше сылки,и следовательно появилось пару вопросов
1. Где находится заливное отверстие в главную передачу АКПП и как проверить уровень масла в гавной передаче?
2.Что бы поменять конусные подшипники в АКПП нужно снимать саму АКПП с машины?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У мну тоже самое из старых тем тоже самое вынес. Проверил масло в главной передаче все в норме. Остается забить и все. P.S. беспокоит только летом
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Вик, было по всякому. Если пропадает при поворотах руля, то передний ступечный подшипник (например: при повороте на лево пропадает, значит левый передний подшипник). Если гудит постоянно- может ШРУСы или подшипник полуоси
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Ну подшипник полуоси если постоянно гудит или в определённом скоростном промежутке?
Подскажите ктонить как проверить уровень и если потребуется долить масло в главную передачу![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
В основном в зависимости от скорости. Гудит подшипник от микротрещины или выработки, а это дело везде одинаково, не зависимо где подшипник стоит. Только ступичный гудит по разному: даёшь нагрузку на ступицу- гудит больше, частично убираешь нагрузку-гудит меньше или совсем перестаёт. Всё зависит от размера дефекта. Если же руками за колесо чувствуешь люфт- то это уже совсем кранты подшипнику. Все эти дела почти всегда чреваты проворачиванием подшипника в посадочных местах и это как бы самое безобидное, дальше хуже
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Как вобще самому проверить ступичный подшипник и где находится заливное отверстие в главную передачу АКПП?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Скорей всего ступичный подшипник.Дальше будет громче гудеть.
WV passat b5 Variant 2000г. 1.8 ARG МКПП климат
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Kost9n, Думаю в этой ситуации дождаться, когда шум наружу вылезет. Либо менять ступичные подшипники, шрузы, и т. д.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! В прошлом году весной поменял на своем Passat Variant B5 правый внешний ШРУЗ (купил новый), ближе к лету как начал разгонятся появилась дрожь в интервале 100 - 120 км/ч (все спецы в один голос говорили что ступечный подшипник), заменил подшипник не помогло. Вылечил следующим образом: оказалась несбалнисированный ШРУЗ, промыл вычистил старый ШРУЗ (он оказался не очень убитый, без трещин) и поставил, теперь на скорости все нормально, только в поворотах немного похрустывает (терпимо). Проверяй замененный ШРУЗ!
А уровень масла в главной передаче смотрица по датчику скости (он же и щеп). Чтобы вынуть датчик скорости надо провернуть на угол 90 гр и вынуть. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Может подшипники, а может и нет..... Протектор колес может в резонанс входить. Не думал об этом?
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще такая скорость типична для неотбалансированных колес. Рекомендую проверить.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
bdenis, у тебя была вибрация, а у Kost9n, гудит (звук). По твоим рассуждениям если колесо не отбалансировано, то появится реактивный рёв![]()