0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Как не печально,даже если виска и вентилятор отбалансированы по отдельности, абсолютно не факт что балансировка сохраниться если эти две детали собрать вместе.
Как проверить балансировку.
Скидываем ремень, крутим вентилятор, когда остановиться , ставим краской точку сверху, и так раз 10-15. Потом анализирунм, если все точки равномерно по окружности вентилятора. то все нормально, если точки с одной стороны, эта часть самая легкая, цепляем грузик и повторяем процедуру.
Удачи.
Кто не хочет, не делайте.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Объясни пожалста как это? максимальный дисбаланс 2 изделий это сумма дисбалансов каждого из них.
Имхо, если вентилятор и виска закреплены верно, без перекоса, сами изделия отбалансированы и не кривые - это видно будет, то дисбаланса быть неможет.
Я не хочу сказать что ты неправ или прав, я непойму логики выводов.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
fibonathi, не хотелось бы умничать, но это бред.
Новую виску так просто не крутанешь, хотя и старую тоже. В ней нет свободного вращения, возможно нереальный перевес и осилит, но здесь ближе косяк пропеллера.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Вы в описании упустили несколько операций - снятие морды, снятие вискомуфты, отсоединение вискомуфты с пропеллером от шкива. Ну и полироль - установка шкива без вискомуфты и заводка.
Я же писал о постоянно практикуемом ослаблении - скидывании ремня и анализе изменения шума при этом.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
да нет, максимум что пришлось сделать это снять верхние пистоны с радиатора и отогнуть его, ну и конечно верхний патрубок с радиатора плюс разъём фары, и мин 10 возни и всё муфта в руках.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика