Вопрос по работе кондиционера - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за дросель, где он находится, можешь показать на схеме?

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    68
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят чтоб не открывать новый топик.. может тут кто подскажет?!
    Заправил кондей.(ну климатроник) пару дней вроде ничего хотя не оч. холодно.. бывает и холоднее.. так вот через пару дней.. холод стал пропадать и вместо него в салоне появилась влага какая-то и дует горячим на минимуме =(

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    либо мало фреона либо забит дроссель
    Из чего такие выводы? Из шипения? Полная чушь, обсуждалось и описывалось неоднократно - шипение происходит в результате выравнивания давления в контурах системы.


    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Повышение давления как раз связано с забитостью дросселя
    Повышенное давление в системе чаще связано как раз с недостаточным охлаждением, т.е. забитым радиатором кондиционера.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
    так вот через пару дней.. холод стал пропадать и вместо него в салоне появилась влага какая-то и дует горячим на минимуме =(
    Смотри ошибки по климатронику, скорее всего увидишь 318-ую, смотри работает ли у тебя электровентилятор при включённом компрессоре.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    68
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят чтоб не открывать новый топик.. может тут кто подскажет?!
    Заправил кондей.(ну климатроник) пару дней вроде ничего хотя не оч. холодно.. бывает и холоднее.. так вот через пару дней.. холод стал пропадать и вместо него в салоне появилась влага какая-то и дует горячим на минимуме =(

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Из чего такие выводы? Из шипения? Полная чушь, обсуждалось и описывалось неоднократно - шипение происходит в результате выравнивания давления в контурах системы.



    Повышенное давление в системе чаще связано как раз с недостаточным охлаждением, т.е. забитым радиатором кондиционера.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Смотри ошибки по климатронику, скорее всего увидишь 318-ую, смотри работает ли у тебя электровентилятор при включённом компрессоре.
    я за городом шнурка нет с собой =( а вентилятор крутится когда включается компресор

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
    я за городом шнурка нет с собой
    ошибки по Климатронику можно посмотреть без VAGCOM: https://passatworld.ru/showthread.php/1...=1#post2657044
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  6. #26
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Повышенное давление в системе чаще связано как раз с недостаточным охлаждением, т.е. забитым радиатором
    Димыч, ты имел в виду забитость радиатора внутри или снаружи, в сотах?
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вторая скорость на вентиляторе кондиционера включается когда на улице больше +35С, при движении в пробках, а на трассе нет, а испаритель тоже немного шипит, когда двигатель глушишь.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    Димыч, ты имел в виду забитость радиатора внутри или снаружи, в сотах?
    Снаружи, надо снимать бампер, усилитель, разводить радиаторы и всё тщательно мыть. Промыть нормально радиаторы не разбирая, невозможно.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis_er, так и должно быть ! всё у тебя в норме
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  10. #30
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Снаружи, надо снимать бампер, усилитель, разводить радиаторы и всё тщательно мыть. Промыть нормально радиаторы не разбирая, невозможно.
    А, ну тогда всё порядке, уже мыл таким образом. Я думал, внутри мыть надо.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Повышение давления как раз связано с забитостью дросселя
    не прав на 100%,если дросель будет забит то холодить не будет, и в низкой линии давление упадёт ниже нормы,возможно подклинивание компрессора.

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Еще у меня есть шипение
    при работе или при остановке?вабще нормальный кондёрщик(холодильщик) просто подключил манометры и всё точно тебе сказал поставил бы правельный диагноз взял бы денег.
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  12. #32
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koks, от диагностики я отказался, ибо по времени был немного поджат, плюс он посетовал что манометров нет. А шипит порядка секунд 30 после останова. Радиаторы у меня мытые с разводом и просвечиваются лампой соты, так что тут я спокоен. Работает вторая скорость только когда стою, а на ходу отключается. Вчера с работы подъезжая к проходной остановился и пока показывал ВОХРу багажник зашумел вентилятор, отшутились мол не задерживай, а то машина недовольная рычать начинает. И все же дроссель имеет немаловажную роль. Машина холодить будет, но не так интенсивно как следует, ибо при сжатии все равно происходит процесс, просто не так интенсивно проходит фреон через отверстие дросселирующее, а следственно большее давление в системе и более интенсивный износ компрессора. Кстати у нас на форуме есть толковый кондиционерщик, по поиску тут как-то находил его беседы по поводу кондеев. Забыл имя к сожалению. Вот его бы авторитетное мнение узнать по поводу наших рассуждений.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Odyssey, вот об этом дросселе мы говорим, тут он под номером 6А
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теме АП! Разобрались с проблемой то мужики?! А то начался сезон летний и тоже у меня такой вопрос возник. Тем летом вентилятор врубался на вторую, но не работала вискомуфта основного вентилятора и я на это грешил, но мотор не грелся, четко на 90 стояла стрелка с работающим кондеем. Ща вискомуфту поменял, "шума" снаружи стало больше, слышно прям поток нагнетаемого воздуха, а толку нет, электровентилятор все= на вторую переходит, жары то пока причем такой уж нет.О_о И еще, у меня при работающем кондее в салоне сышно шипение постоянное, как будто по трубкам циркуляцию фреона слушаю.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Россия. Псков
    Возраст
    40
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите в чём причина. При включении климата в режим AUTO после продолжительной поездки плавают холостые обороты

  15. #35
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    King_Of_Nothing, все у тебя нормально. Вторая скорость включается не только от температуры двигателя, но и от кондея по давлению в системе. Шипение тоже должно быть, там же дроссель стоит, в общем изучай работу системы кондиционирования. И еще...
    Цитата Сообщение от King_Of_Nothing Посмотреть сообщение
    вискомуфту поменял, "шума" снаружи стало больше
    в каких режимах? она у тебя что, постоянно включена что ли? Или именно когда срабатывает и блокируется при нагреве?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    King_Of_Nothing, все у тебя нормально. Вторая скорость включается не только от температуры двигателя, но и от кондея по давлению в системе. Шипение тоже должно быть, там же дроссель стоит, в общем изучай работу системы кондиционирования. И еще...

    в каких режимах? она у тебя что, постоянно включена что ли? Или именно когда срабатывает и блокируется при нагреве?
    Хм...интересно...в ветке областной мне посоветовали прочистить между радиаторами. Вот и где правда? Нормально ли это, что электровентилятор на вторую ступень переходит при такой вот не жаркой еще погодке?
    Про муфту говорю, что она пока не в зацеплении все= "плотнее сидит", чем старая, тобишь даже на холодную слышно поток воздуха нагнетаемого, когда блокируется, то звук усиливается есесно, но в салоне его не слышно.

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King_Of_Nothing Посмотреть сообщение
    интересно...в ветке областной мне посоветовали прочистить между радиаторами
    очень верный совет эту процедуру желательно проводить каждый год после того как пух перестанет лететь.


    Цитата Сообщение от King_Of_Nothing Посмотреть сообщение
    Про муфту говорю, что она пока не в зацеплении все= "плотнее сидит", чем старая, тобишь даже на холодную слышно поток воздуха нагнетаемого
    Ну так проверь её на холодную - возьми пачку сигарет и аккуратно попытайся остановить ей вентилятор, на холодную он должен остановиться с не большим усилием.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    очень верный совет эту процедуру желательно проводить каждый год после того как пух перестанет лететь.
    Совет то хороший, ток процедура не два пальца... Разбирать всю морду придется и тосол сливать. К тому же при не давней капиталке смотрели на соты, чистые были. Меня именно интересует должен ли при еще не жаркой погоде то вентилятор врубаться на вторую ступень, у кого как? Если нет, то тогда буду копать дальше, придется попробовать развести радиаторы и прочистить...
    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Ну так проверь её на холодную - возьми пачку сигарет и аккуратно попытайся остановить ей вентилятор, на холодную он должен остановиться с не большим усилием.
    Это все так и работает, на холодную остановить можно достаточно легко. Раньше совсем легко останавливалась и эффекта присутствия не было.

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    King_Of_Nothing, все у тебя нормально.
    ???


    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Вторая скорость включается
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    от кондея по давлению в системе.
    и это тоже?

    Вывод получается или высокое или низкое давление!
    что не есть гуд для компрессора!
    ИМХО!
    читал что чистить радиаторы если не поможет то перезаправлять систему!


    у меня вот тоже бывает врубает 2 скорость но только после езды с кондеем и только после того как постоишь минут 3-5!
    во буду чистить радиаторы а дальше смотреть! так как почти 5 лет туда ни кто не лазил!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    у меня вот тоже бывает врубает 2 скорость но только после езды с кондеем и только после того как постоишь минут 3-5!
    во буду чистить радиаторы а дальше смотреть! так как почти 5 лет туда ни кто не лазил!
    Вот и у меня так же, на ходу не слышно. Доехал до дома, стоял на перекрестке, потом сразу на стоянку и слышу вентилятор на "взлетный" режим вышел. К кондерщику еще в том году ездил, потому как предыдущий хозяин туда три года не лазил и до него тоже хз кто лазил, нет. Кондерщик мне однако сказал. что все у тебя в порядке, давление в норме, заправлять не надо О_о
    Стало быть нормальный режим работы - это первая скорость карлсона и основного при работающем кондее, а вторая ступень врубается в крайне редких случаях?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос о работе замока двери
    от Serg_si в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 09:42
  2. Вопрос по работе АКПП
    от OleG60 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 20:39
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 23:00
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 08:14
  5. Вопрос по работе климы
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •