Вопрос по работе АКПП
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по работе АКПП

    Товарищ покупает B5. Вчера ездили смотреть и диагностировать оду из машин. Машина 2000 года с типтроником. Просто шоколадка. Полный фарш. Вроде все облазили. А вот во время драйва заметил с АКПП засаду. Подергал селектор. Вроде все плавно включается. Проехался на D - вроде все ок. Решил показать прелесть типтроника и вот оно. Если ехать на типторнике на 2 скорости, при плавном нажатии газа, нашина плавно набирает обороты до 3000, потом сбрасывает их до 2500, а далее уверено набирает до редлайна. Причем сброс оборотов по ощущениям (если не смотреть на тахометр) похоже на то, как коробка переключается с передачи на передачу в обычном D режиме. Если резко нажать на газ то провала нет, разгон происходит быстро и уверенно. Таже ситуация на 3 передаче. Что это?

    VagCom`ом тестил до и после драйва. Ошибок нет.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60
    более всего это похоже на блокировку ГТР... если это она - тогда всё тип-топ...

    как раз со 2 передачи в Типтронике и организована блокировка конструктивно...

    второе предположение - обратное - может это пробуксовка ГТР - тогда всё не так плохо... - но и не очень гут..

    надо это видеть воочию...я - за вариант номер 1...

    если стуков, шумов, лязганий и тд нету - значит все отлично...

  3. #3
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleG60
    Если ехать на типторнике на 2 скорости, при плавном нажатии газа, нашина плавно набирает обороты до 3000, потом сбрасывает их до 2500
    Если ты на ТТ, и не сбрасываешь сам газ как могут обороты упасть с 3000 до 2500???
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Посторонних шумов нет. Разгон плавный приятный, но вот иммено при достижении 3000 происходит этот провал. Если в обычном режиме D ехать -она в такой же ситуации переключает скорость. Но сужу по ощущениям, потому как в режиме D не видно на какой передаче едешь.

    Dron Именно на типтронике и именно сбрасывает. Все так как я описываю.

  5. #5
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могу сказать, что блокировка гидротрансформара тут нипричем. Более того 99%, что это коробке не хватает мощности, так что - это двигатель. Нужна диагностика именно двигла.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60
    Если есть сомнения - обратитесь к спецам и именно по АКПП. Потому, как чинить коробку можно и это не большая проблема. большая проблема оплачивать счет за ремонт. Я это прошел. Поищи мой рассказ про ремонт АКПП. Все было ГУД - и за один день стало .......

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель Читал твою эпопею Уже договорились с диллерами (Престус). После праздников поедем с хозяином на диагностику.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однозначно блокировка. Не парся.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитал, подумал...Вообщем, по описанным данным, на работу непосредственно АКПП или вернее сказать отклонения в работе агрегата не похоже.
    Если АКПП в штатном "D"-режиме работает корректно, то причину нужно искать в другом, например в той же системе питания, зажигания, ЭБУ (которые не совсем "удачные" в плане корректной работы). То есть искать причину в ДВС и системах его управления. АКПП не влияет на ДВС в плане того, что не может "заставить" двигатель сбросить обороты.
    Что рекомендовано сделать за время долгих майских праздников. Найти "донора", то есть аналогичную машину и попробовать заменить ЭБУ. Для большей уверенности и чтобы владелец донора не переживал за свою машину, можно поставить "некорректный" ЭБУ на нормально работающий автомобиль. Если на нем также проявятся признаки подобных проблем - причина будет известна.
    (У нас на сервисе, кстати, имеется проверочный "тестовый" ЭБУ АКПП, но В-3 Passata. Так вот когда мы сомневаемся в корректности работы родного ЭБУ машины, поступившей в ремонт, то устанавливаем "тестовый". И уже не одна машина, приехавшая чинить АКПП уехала на разборку искать подходящий ЭБУ).
    Относительно версии о блокировке ГДТ, то она мною не поддерживается. Обычно включение блокировки можно заметить, но и то не всегда, по незначительному понижению оборотов. Например:
    едем на 4-й передаче, на тахометре 2200 оборотов, потом смотрим - обороты упали до 2100. Это включилась блокировка. Но разбег в 500 оборотов, даже если разогнаться до 3000 по тахометру - это слишком много. Во всяком случае такое не встречалось еще никогда.
    Но при этом не стоит забывать, о таком простом факторе как исправность свечей зажигания, проводов и т.д. Иногда это о-очень отражается и на динамике и не только.
    Удачи в трудах!


Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 20:50
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 19:46
  3. Вопрос о работе замока двери
    от Serg_si в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 09:42
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 08:14
  5. Вопрос по работе климы
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •