0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем доброго вечера.Давненько у вас не был.Не хотелось,конечно баянить.Но,честно перечитал поиск.Определиться не смог.Может дадите дельный совет.Утром завожу-выхлоп сначала чистый,через 5-7мин.начинает поддымливать.Дым -сизый.Если стою в пробке-вижу в зеркало.как дым сизыми клубами кружится.Потом трогаюсь-облако дыма(караул).Еду на скорости-не заметно дыма.После форсажа-остановка-дыма нет.Потом через 5 мин.начинает.Дым вонючий(пахнет горелой резиной).Масло-Mobil 0W40.Расход был 1.5л на 10000.Пробег авто-356т.км.Разгон,конечно вяленький.Но 190км.ч едет.Что проверял:компрессия во всех горшках одинаковая-14.Свечи чистые-без копоти и масла.Снимал нижний патрубок с интеркулера-15-20г.масла.Выкручивал лямбду-хотел посмотреть через дырочку не летит ли масло в кат.Чисто.Заводится хорошо.Работает ровно.Есть ноут,вагком и шнурок.Что ещё проверить,чтобы диагноз был более точным.Турба?,кольца?,колпачки?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Jonson, а кат еще живой? При таком пробеге (реальный
?) и дыме-капиталиться пора
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь для начала лямбду, попиши логи по ней. Теоретически она могла умереть на обеднении (постоянно богатИт).
ЛЗ начинает работать по достижение ~300 градусов,
при высоких температурах немного оживает, при снижении опять не работает
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо всем за помощь.Всё-таки я тоже склоняюсь к колечкам.Капиталить его я не буду.Разберу.Подкину колечки и маслосъёмные колпачки заодно.А вот про турбу никто не написал.20гр.масла в патрубке интеркулера?.Мне,вообще сдаётся,что турба родная стоит.Предыдущий хозяин её точно не менял,но относился очень бережно(никогда не глушил сразу),масло лил хорошее.Может ей тоже каюк?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ваапще ниачём! Замерь давление наддува , и будет ясно..... а 20 грамм , это просто супер! Можно сказать новая турбина, но она имеет свойство, масло не гнать, но и не дуть..... а может масло жрать и дуть нормально , так что пока судить рано! Мерь давление наддува!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,читал сдесь за ночь кольца залипали,попробуй лавром раскоксовать,капиталка всегда успеется.Или ВКГ грибок прилип.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Турбину как вариант можно попытатся проверить простыми ходовыми способами. Когда заводишь ты ее должен слышать, когда нет звука турбины это уже повод к беспокойству. Датчик на прогрев может срабатывать не всегда т.к есть диапазон температуры врздуха при которой он принимает решение на прогрев двигателя. Когда зовожу у себя, слышу надув и легкий свист турбины, после прогрева шум уходит. Можно так же проверить так: держишь около 3,5 тыс оборотов на тахометре а твой товарищь при этом пытается сдавить руками патрубок на впускной коллектор, если это ему легко удается значит есть повод для более чательного анализа турбины.Спасибо всем за помощь.Всё-таки я тоже склоняюсь к колечкам.Капиталить его я не буду.Разберу.Подкину колечки и маслосъёмные колпачки заодно.А вот про турбу никто не написал.20гр.масла в патрубке интеркулера?.Мне,вообще сдаётся,что турба родная стоит.Предыдущий хозяин её точно не менял,но относился очень бережно(никогда не глушил сразу),масло лил хорошее.Может ей тоже каюк?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Jonson, А попробуй Лавр! Я сыну им S8 реанимировал.Терять то нечего!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Jonson, а самое банальное - ВКГ проверял?
а проверить турбину просто - сними патрубок от воздушного фильтра и проверь люфт вала - уже можно будет из чего-то исходить
PS я бы на ствоем месте съездил бы в Мск на эндоскопию двигателя - зачем гадать...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Mr85, Да!! К гадалке лучше не ходить!!!