0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мои логи.zip
Друзья посмотрите мои логи пожалуйста . Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
1. Ну, машину в подпись пожалста.... хотя скорее всего это AWT
2. Логи с 1500 оборотов и до 6000 не отпуская тапку
3. Судя по ретардам - смотреть топливную.
4. По расходомеру, турбине вроде все хорошо.
нужна 31 группа. Если автомат то едет весьма средне посредственно, если ручка то плохо.
Сними 3-31-211 пожалста.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо тебе koticka. Сегодня обязательно сниму 3-31-211. Да забыл машина AWT + автомат. Я тоже много логов AWT посмотрел и заметил что как то всё у меня ниже среднего
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Приветствую...Опишите логи плиз....Заранее благодарю...LOG-01-001-002-xxx.zip LOG-01-008-024-xxx.zip Выложить по человечьи неполучилось, диспетчер файлов не робит![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
по 118 Интеркуллер грязный ;)
по 20 - криминала никакого
по 114/115 турбина живее всех живых
по 31, на самых верхах чуть недотягивает до расчета. черт, надо было еще например 3 взять чтоб обороты были. но имхо тоже не криминально совершенно.
на вскидку, по воздуху расхождение начинается к 5 тысячам, а там расчетные значения уже только как ориентир примерный. Т.е. бензонасос на 99% живой.
по 211 - расхождения на уровне грязного воздушника.
в итоге, по логам докопаться некчему.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ты имеешь виду с наружи?
Менял 4 тыс. назад.
Как я понял по логам все хорошо? Значит остаётся только катализатор,как ты говорил из за него может быть повышенный расход?
И спасибо за помощь!
VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ага, температура на впуске высоковата для штатного буста, или я уже забыл как оно без резанного локера. Можно 8-10 градусов скинуть.
Тода все хорошо.
Врядли катализатор. Если он забит то в первую очередь падает расход воздуха, чего не наблюдается. По крайней мере если все запущенно.
Почитай тут про тесты старения лямбда зондов. Может тут собака порылась - уставшие но не мертвые.
На счет высокого расхода. Как то осенью я тоже решил бороться с повышенным расходом. У меня компа нет, средний 10, цикл движения Новочеркасск (мухосранск, 400 тыщ) - трасса обычно загруженая - Ростов (иногда вааще стоит нафиг). Но пришлось уехать на край свете в город герой Окленд, который в другом полушарии. Меряю расход баками. Обычно на заправке влезает 57-59 литров, сбрасываю суточный пробег, и на них проезжается около 600 км. Заправил машину и учапал. Ездила только жена. К моему удивлению, когда я приехал на одометре было 780км, и еще хавтило мне км на 30-40.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Неа, просил пару чел кто менял турбы, но так и не получилсамому жуть как интресно. Те "идеальные" что лежат на аудейном форуме, имхо хуже чем у lom17
--- Добавлено чуть позже ---
Надо свои заводитьтурбу поменять и снять
--- Добавлено чуть позже ---
Надо свои заводитьтурбу поменять и снять
![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
koticka, Может ты и прав. Я на МКАДе замечал,когда он пустой (без пробок,но плотный поток) если идти около 80-100,поток едет не равномерно,т.е переодически отпускаешь газ и тормозишь двигателем,не допуская резкого замедления,а просто играя педалью,так вот,добивался расхода и в 7литров.
А с катом всё равно надо чего то делать,ошибка вылезает постоянно,я так понял надо перепрошивать мозги и исключать контроль лямбды2.
VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Тепбе проще всего, kalex рядом
--- Добавлено чуть позже ---
Господа, помогите понять что не так, логи соклубника denis061. AWT автомат.
Денис говорит что есть ошибки (сам не видел) по вентиляции бака, и что бывает пшик при открытии заправочной
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
logs.zip прокоментируйте пожалуйста , оч надо .....Благодарю!
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
denis061.zipГоспода, помогите пожалста понять что нетак. Логи denis061. Автомат, AWT
Денис говорит что бывают ошибки по вентиляции бака и пшик при открытии заправочной горловины.
По ощущениям не едет нифига. Расходомер менялся с год назад, и судя по логам с ним все хорошо, ВКГ читая.
Турбина делает все что от нее хотят, автомат не пинается и т.п.
Очень странные углы опережения зажигания. Высокие ретарды. При этом смесь визуально в порядке (по 31 группе).
В 118 на впуске температура высоковата, но имхо, привести к таким углам не может. До снятия лога мы стояли несколько минут, пока я накликивал на ноуте группы и т.п.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Ну, машину в подпись пожалста.... хотя скорее всего это AWT
2. Логи с 1500 оборотов и до 6000 не отпуская тапку
3. Судя по ретардам - смотреть топливную.
4. По расходомеру, турбине вроде все хорошо.
нужна 31 группа. Если автомат то едет весьма средне посредственно, если ручка то плохо.
Сними 3-31-211 пожалста.
koticka я снял оставшиеся логи. Посмотришь?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Тут ADR-щики редко заглядывают, попробуй на audi-club.ru
--- Добавлено чуть позже ---
Наверху после 4800 беднит. Смотри топливную. Возможно насос на подходах к смерти.
По смеси лучше конечно kalex скажет если заглянет.
я бы проверил фильтр топливный, сетка на насосе в баке, чамур в баке и т.п. Судя по смеси, врядли замеры давления топлива без нагрузки выявят отклонения, но тоже может быть.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Снимал логи катаясь не с 3й передачи и не с 1200об.мин
Катался по дороге 10км. переодически жал в пол
может увидите какиенить косячки ???
интересно простою...
Больше всего интересует состояние турбины... (думаю продать ее)
На днях думаю ставить новую 029 турбу
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480