0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 111 |
Да, своеобразное пилотирование из-за компоновки, об этом и Ершов пишет. Но и не зря перед тем как в левое кресло сесть пилота катают в правом долго-долго.
А углы атаки любят все самолеты и почти до последнего прощают пилотские косяки. Достаточно примера катастрофы под Учкудуком или убийцы-КВСа под Донецком, который до самой земли не понял, что натворил. И самолет тут не причем.
Ну а если тупо разогнать ВС и соприкоснуть его с березой на скорсти 400, невзирая ни на что, как в случае с Качиньским, то тут хоть Туполь, хоть Боинг - без разницы.
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
своими глазами видел это чудо. дача рядом. сначала думали тренировались летать на низких высотах. слава богу посадили.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Бл.....
При таком рыскании по курсовому углу и тангажу еще и сесть на полосу?
Фантастика!!!!
Парням МЕГАреспект!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Так как я связан с авиацией, то могу сказать, что Boeing более электронный самолет, даже если сравнивать B-737-300/400/500 и Ту-154Б или М. Планер, силовые установки более совершенные. Тяга двигателей намного больше чем у Ту, электроника останавливает (сигнализирует) при кренах больших чем на Ту, но плюс есть еще запас. Ну много можно говорить.... Пилоты молодцы!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Вот и понеслось... http://news.mail.ru/inregions/center...31/?frommail=1
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
уже инопланетян приплели
http://www.youtube.com/watch?v=ChwdWm2IuhA
А это видео посадки, хреновое качество, правда...
http://www.youtube.com/watch?v=QOfIj17WJBw
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
У меня другие данные. Знакомый летчик командиром на тушке 22 года (тоже из военлетов), практически все эти годы в аэрофлоте, из-за штурвала практически не вылезает, по его словам ни одного случая (3 тьфу). Но вообще тему обсуждения не поддерживает.
По теме, летчикам - награды! Действительно достойны.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Как всегда в ВВС - не вые...ли это уже почти наградили
Экипаж почти сразу после выхода из тушки был выдран главкомом за форму одежды... Я б, наверное, его после этого покрыл бы х... и подал рапорт на увольнение из рядов Несокрушимой и Легендарной...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
по поводу Польского Ту, на сколько я знаю заходили они по радиовысотомеру, но не знали особенностей ландшафта, а там овраг перед полосой то есть высотомер показывал высоту от дна оврага
по поводу тушки севшей в тайге на заброшенный аэродром, почему то ни где не сказали что экипаж работал больше нормы, инженер был не выспавшийся уставший и не правильно среагировал на кз в системе, а там тройное резервирование и он вроде как просто перекинул это кз на резервную систему не отключив неисправную.... но если начать вовсем этом разбираься то слишком много голов полетит.... поэтому всех наградили тока молчите.....
а всяким тут любителям похаять отечественный авиапром скажу, что Аэрофлот в Советские времена был КРУПНЕЙШЕЙ авиакомпанией мира и самой безопасной!!!
а то что у нас щас творится это уже гребаная политика предательство и прочая хня...
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Ключевая фраза - Советские времена. А мы, к сожалению, живем здесь и сейчас. И разговор про, собственно, здесь и сейчас идет...
В советские времена Тушкам стописят четвертым не было по 30-40 лет.![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
дело не в возрасте самолетов а в предательстве таких гадов как шапошников например, эта сюка светила тут своим е..алом на борту типа "нашего" суперджета, в котором нашего тока заклепки... вот с таких тварей надо спрашивать почему на смену 154 не пришли 204? почему их как следует не доработали и не довели до ума в процессе эксплуатации? почему тот же Аэрофлот получая бабло за небо( за пролет через РФ иностранные авиакомпании платят) тратит эти бабки на покупку иномарок, кстати без этого бабла к которому АФЛ по сути не имеет отношения это убыточная компашка.... иномарки эксплуатировать дораха...
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Ну, насколько я понял, ты наезжал именно на "любителей похаять" сто пятьдесят четвертую тушку..
А то что страну развалили - я согласен.. И перспектив у нее все меньше, и , к сожалению, не только в авиации. Регресс и деградация во всем..
Ты же, по понятным причинам, почему-то не стал ездить на ВАЗе? Не важно, в чем причина, в комфорте, безопасности и т.п. То же самое испытывают пассажиры Тушки. Почему они сразу становятся "предателями родины"??
suum cuique