0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Установил, излечил, дрова родные, адаптер находит, настройки порта выставил, резидентов отключил, но:
Работает крайне не стабильно, за общее время попыток 4-5 часов всего два раза считал двигатель. постоянно пишет "очень много ошибок связи"
Плюнуть и выбросить или есть суперспособ ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подниму тему вверх - может сработает
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
AlexLat
Аналогично было много ошибок связи, но с Сом адапером. После смены на ноут с сом-портом - ни разу не сбоило. В причине не разбирался. Может тоже сменить комп для чистоты эксперимента?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не так уж и много у меня ноутов свободных![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
AlexLat
По началу я таскал персоналку с ЭЛТ монитором в гараж, вот она и клинила.Купил б/у ноут РIII за 7к без АКБ (работает от адаптера-прикуривателя) специально для тестов, к тому же он нормально работает и с инетом (альтернативный домашнему комп, т.к. дочка -студенка).
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
+2
также может быть трабла с самим адаптером. ОН зараза такая, может быть подпорченным, прошивка там слетает от некорректной версии софта. Так что если прожолжате глючить на нескольких ПК - идти в Автоприбор (ребята адекватные, можно пообщатьсяна тему перепрошивки) и объяснять ситуевину.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня первый шнурок от автоприбора вааще компом не определялся,
ну может пару раз из сотни втыканий. Поехал поменял, сейчас всё работает, но заведённый двигатель читает только при включённых фарах и жопогрейке. Попробуй побольше потребителей включить, у меня связь стабильной становится и не вываливается. Но вообще , хочу разобраться со шнурком, когда машину тестить перестану, займусь стабилизацией питающей напруги шнурка.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Паш, а что за адаптер такой. Надеюсь не 12В -> 220V -> 14VСообщение от pavel1
без АКБ (работает от адаптера-прикуривателя)
Мне тут раритет достался нашару - 486 DX2 66 с COM портом, но с мёртвой АКБ. Выбросить жалко - шедевр 1994 года! В гараже отлично, а как запитать от авто? Там родной адаптер от сети выдает 20 вольт.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вообще-то это баян....
Я уже как-то писал на форуме про этот шнурок.
Схемотехника у него такова, что он обязан работать нестабильно. Не буду вдаваться в электронные подробности почему так - поверьте на слово.![]()
PS: Сейчас в Москве появилось новое предложение по USB-KKL шнуркам.
Как раз хочу взять экземпляр и покопаться у него в кишках, чтоб можно было рекомендовать его (или наоборот забраковать...)
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Плюнул на всё и купил ещё один шнурок у Маслова, теперь связь не рвётся. Так что у кого есть возможность вернуть автоприбору их ПОДЕЛКУ, берите другой от Маслова.
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Дмитрий, продаются такие в ноутных магазинах (брал за 1,6 круб., а родная АКБ к моему 2,5 кр) 12V---19,5V. Очевидно, импульсный. Коробочка с пачку сигарет. Работает без замечаний, кроме помехи на радио при нагрузке ноутом.Сообщение от Чубук
Паш, а что за адаптер такой. Надеюсь не 12В -> 220V -> 14V
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ссылку! Ссылку хочу!!!Сообщение от kalex
PS: Сейчас в Москве появилось новое предложение по USB-KKL шнуркам.
Как раз хочу взять экземпляр и покопаться у него в кишках, чтоб можно было рекомендовать его (или наоборот забраковать...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
andrewju
Может, это шнурки от Маслова Ю.?
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
http://wwwboards.auto.ru/audi/1209476.htmlСообщение от andrewju
Ссылку! Ссылку хочу!!!
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже барахлит
заведенный двигатель диагностировать не удается...
ты про Масловский шнурок?Сообщение от kalex
Как раз хочу взять экземпляр и покопаться у него в кишках, чтоб можно было рекомендовать его (или наоборот забраковать...)
его еще на экзекуцию не приносили?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Нет. Я про шнурок, который в ссылке двумя постами выше....Сообщение от Hipa
ты про Масловский шнурок?
его еще на экзекуцию не приносили?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ух ты! Спасибо!Сообщение от kalex
http://wwwboards.auto.ru/audi/1209476.htmlСообщение от andrewju
Ссылку! Ссылку хочу!!!![]()
Тоже наверное попробую...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Уже заехал и взял на экспертизу все образцы игрушек.Сообщение от andrewju
Тоже наверное попробую...![]()
Первое впечатление после вскрытия USB-KKL шнурка с точки зрения качества изготовления и визуальной оценки схемотехники - положительное...
Ждите подробностей...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Паша, что-то я не найду в инете ничего подобного. Подскажи хоть название или номерочек какой по адаптеру.Сообщение от pavel1
продаются такие в ноутных магазинах (брал за 1,6 круб., а родная АКБ к моему 2,5 кр) 12V---19,5V.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ждем!Сообщение от kalex
Первое впечатление после вскрытия USB-KKL шнурка с точки зрения качества изготовления и визуальной оценки схемотехники - положительное...
Ждите подробностей...![]()