0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER, млин пассат для богатых людей)))
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят а если снять регулятор и карбклинером пролить ??? с обоих сторн...
Ниче не испрчу ???
--- Добавлено чуть позже ---
Из за чего проходя 34 группу (лямбда) движек начинает колбасица ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 28 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				koticka, сам натравил)) а теперь у меня руки чешуца
))))))))))))))))))))
так из за чего колбасит когда находишся в 34 группе ?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня нашел откуда ссыт. Выпускной коллектор в районе 2-3 целиндра...
Протяжка поможет ??? или пркладку уже на замену прогорела типо
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну вот нашел время снять лог 01-003-115-211 со снятой трубкой актуатора...
1 - Обычный Ездовой ЛОГ
2 - После снятии трубки
Что скажите ???
про 20 группу не забыл... негде разогнаться москва прет
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 28 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 shalopai-87 логи
 shalopai-87 логи
				Привет всем.
Сегодня покатались с shalopai-87, shalopai1-87.zip
Там же файл с ошибками, логи сняты после смены расходомера н а оригинальную вставку. В ошибках висит пропускная способность катализатора. Катались несколько киллометров - автомат имхо как трамвай ;) не пинается, переключений не чуствую вааще. Едет как сток на автомате. По расходомеру на расчет на оборотах не выходит, имхо катализатор оплавился.
Больше вроде криминала никакого.
Заодно и с себя снял.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SparXXX-11011985,
если 2 лог действительно со снятой трубкой турбина труп
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				как сюда логи вставить?
--- Добавлено чуть позже ---
почему-то архив (.rar) не вкладывается
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				выкладывай в zip
--- Добавлено чуть позже ---
Сделал адапртацию дроссельной заслонки - 060 группа, 4ое окно - адаптация в норме. 032 группа - 1ое и 2ое окна 0,0%.
Завал в районе 3000 оборотов на второй передаче. Показания лямбды в норме - 1,000 или около того (031 или 033 группа, не помню точно). Читал что такие симптомы (не развивает мощность после 3000 оборотов) могут быть при неисправном клапане №75 вроде, правда еще могут быть ошибки по избыточному давлению? У меня сегодня вылезли:
3 Найдены неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 - 35-10 - - - Спорадическая
17832 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка
P1424 - 35-10 - - - Спорадическая
Адаптацию дросселя сделал, как критична последняя ошибка - у меня пластиковый патрубок от насоса СВВ к воздушному фильтру треснутый и замотан изолентой (до меня умельцы делали), судя по схемам на утечку он мало влияет, надо глубже где-то искать?
Насчет первой ошибки - по моим умозаключениям это или много воздуха поступает (избыток давления, но судя по логам все норма - расчетное и реальное примерно одинаково с 2000 оборотов) или мало бензина (бензонасос или неисправный клапан стравливает давление топлива в обратку - не знаю как проверить). Какие группы еще можно посмотреть?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Копить начал !!! тр тррр вроде как нету все гуд. Знаю что вал ходуном ходит люфт миллиметра 1.5мм шо туда шо туда
--- Добавлено чуть позже ---
Shmiga, 100% снятая трубка и заглушенный выход с N75
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят от мертвой турбы может быть большой расход бенза ??? я думаю что палюбассс
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Имей ввиду - обнуляется после любого сброса ошибок.
сними 3-211-31, скорее всего бензонасос/фильтр. Регулятор давления проверяется на "холостых"
А она точно адаптировалась? В 60 группе в 4 поле "Adpt OK" ?
Нет. Это чудит что то. Возможно и расходомер.
Передув увидиш в 115 группе.
Это нужно в динамике смотреть. Всегда 1 небываетток на холостых. Под нагрузкой смесь обогащаться должна.
Короче, в 2 словах, очень похоже на топливный насос.
От совсем мертвой да, когда не дует вааще, превращается в дефорсированный 1.8. думаю в твоем случае виновна прокладка между рулем и сидением
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нда, это я не учел, покатаюсь, посмотрю.
Да, в 4 поле - "Адаптация в норме"
На ХХ колеблется между 1,008 и 0,992, посмотрю как в динамике ведет себя.
koticka, огромное спасибо за разъяснения!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если есть ошибки по адаптации смеси, то бестолку.
Это говорит только о том что сам зонд скорее всего живой (99.9%).
Можно прокатится, снять 3-31 с тапкой в пол, и 3-31 с относительно спокойном режиме, с переодическими прогазовками небольшими.
Первый лог даст смесь под нагрузкой, второй в "овощних" режимах, которые главным образом значения 32 группы и определяют.
Из второго лога увидим косвенно состояние регулятора, может его подклинивает, регулятор существенно дешевле насоса.
Цифры там - чем меньше "число" тем богаче. Т.е. если например контроллер запрашивает 0,87 а у тебя 0,9 и это тыщах на 4, да с тапкой то это сильно сильно плохо
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот скажите что это[/URL][/IMG]
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все понял, спасибо еще раз! Завтра сниму, потом выложу, но думаю что диагноз с бензонасосом подтвердится (на холодную заводится с 4 раза), хотя из-за регулятора тоже такое может быть
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				читай пост 2264, в этом твоя проблема
зн. 1.000 ЛЗ при разгоне не будет показывать
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 28 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый день всем! Прокоментируйте пожалуйста мои логи.Беспокоит расход на трассе (10-11 литров при размеренной езде),да и город тоже.В приложеном архиве по 115-211 группах сделал две попытки.Буду очень признателен за помощь.
VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Снял логи по 3, 31 и 211 группам с тапкой в пол и относительно спокойном педалировании
По 31 группе:
судя по показаниям у меня все сильно сильно плохо
В 32 группе -1,9% и 12,5% соответственно.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				X-IMERA,
чет ты какуето хрень наснимал, как снять лог ты знаешь, а при снятии включи туда еще и 31 группу.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru

