0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Года два назад заскрипела шаровая, было влито в неё около кубика моторного масла, при помощи шприца, до сих пор полёт нормальный![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
ALEX94, масленки в верхних рычагах ты после шприцевания удаляешь? Просто я к тому, что они не мешают рычагам работать?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
У меня рычаги еще родные стояли- TRW, но вот этот сайлент умер, а шаровая еще цела!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни насчёт смазки спорить не буду а вот насчёт горячей или жидкой пластмассы интересно очень вот бы поподробней
а то старых восемь рычагов в багажнике ждут экспериментов![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Кстати, да... На оригинальных рычагах вообще отбойник даже естьА то так просадит на волне машину - масленка в локере останется
Все может быть. Мне даже голову не приходило такие эксперименты ставить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Ну дык не покупать же новые рычаги, если они целые, а пыльники гекнулись. ДефЦит однако штатные пыльникиВсе может быть. Мне даже голову не приходило такие эксперименты ставить![]()
![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не понимаю я этих заменов пыльников. Меняю в третий раз рычаги по кругу, за все года только один был порванный пыльник, но сам рычаг сдох еще раньше.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1. И без масленок волговских не плохо живется![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Мне эти пыльники, во сне сняЦЦа![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
ну вы тут и устроили колхоз![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чугунинку бы померить!)))![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Ага... еще какой колхоз! Ну кто же виноват, что у нас такие замечательные пыльники делают...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Не мешайте матчасти работать? Гидронатяжитель ремня ГРМ никто еще не колхозил? А ролики? Если вы не доверяете инженерам VAG, то зачем было покупать такой авто? Грустно как-то становится, ребята!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Да как раз инженерам VAG я доверяю.... я не очень доверяю производителям неоригинальных запчастей....
--- Добавлено чуть позже ---
... и не вижу ничего плохого в том, чтобы заменить некачественную деталь на качественную....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Пресс масленки лежат уже в бордачке пол года, на днях думаю менять рычаги верхние. Масленки вверну однозначно. Времени не много уйдет , ну и буду уверен что шаровые смазаны по нормальному, а не так для виду, или для запаха. Да и в случае вовремя уведенного порванного пыльника проще будет промыть и смазать. Единственное что мне кажется, что резьбу под масленки надо резать первым метчиков,чтобы закрутить ее с натягом. Ну и не дать влаге просочится, витков то мало получится 2 от силы 3
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Складывается впечатление что богатеев дохрена развелось.полетела шаровая, зачем мелочиться и покупать рычаг оригинал- покупай новую машину!
Автору 5 за рацпредложение. Обязательно себе так сделаю на новых рычагах.