0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вообщем был порван чехол на наконечнике... еснно попала вода, грязь и убили его...
купил...
День первый.
8.00
отдался в салон /свой частный мастер был в загрузке/, сказали приходи через 40-60 минут...
9.00
пришёл через час...
машина на подъемнике... колеса сняты... кучка мастеров обсуждают как же так на Такой машине и так мучатся... два из них зубилом и кувалдой выбивают штифт, который держит палец наконечника... штифты не сдаются...
10.00
цикл продолжается: ВД40-перекур-зубило-ВД40-перекур-зубило...
11.00
Мастера: давай снимем всю подвеску и на прес?
Я: не дам.
Мастера: тогда высверливать?
Я: да
Левый высверлили /штифт сырой, не каленый/
Правый сдался на очередном цикле....
12.00
Перекур
Открутили контрогайки наконечников... Приступили к выкручиванию наконечника из тяги...
цикл: ВД40-перекур-обстукивание-труба-ключ-ВД40....
13.00
ни один наконечник не сдался...
14.00
Мастера: давай паяльной лампой подожгём?
Я: собирайте обратно.
/штифты заменили болтами, вроде диаметр такой же/
День второй /через неделю, когда появилось "окно" у мастера/
8.00
заехал на яму
скинули колеса, штифты /уже легче/
цикл: ВД40-перекур-обстукивание-труба-ключ-ВД40....
9.00
приварили контрагайку к резьбе наконечника на растоянии 1мм от тяги... и только тогда двумя ключами наконечники сдались...
10.00
чай, кофе, философские беседы
11.00
собрали /обильно смазали графитовой смазкой всё что попадалось под руку/, уехал на развал...
вся резьба была в белом налете...
машина до меня стояла пять лет в теплом гараже:
сделали вывод что зимой ежедневное замерзание на улице и еженочное отаивание в теплом гараже дало такие последствия проникновения соли и прогрессирующей ржавичины...
ПС есть фотки, но каждая больше 2,5 метров
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я сам менял рулевые наконечники, понял вообще без проблем все легко открутилось, хотя машина с раждения в россии и последнии три года ночевала в гараже
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
shved
обычное дело с наконечниками-менял бы прямо с тягами!
Мне, когда надумал менять(вместе с подвеской), на престусе сказали ИМЕЙ тяги, тк наконечники ОЧЕНЬ ЧАСТО плохо откручиваются, гораздо проще поменять с тягой.(лукас-трв\лимф- 600рублей, думаю не принципиально)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
может у нас соль едрючая...Сообщение от Дмитрий Р.
я сам менял рулевые наконечники, понял вообще без проблем все легко открутилось, хотя машина с раждения в россии и последнии три года ночевала в гараже
Добавлено спустя 51 секунду:
дык вроде тяги еще рулят... тьфу, тьфу, тьфу...Сообщение от steve747
shved
обычное дело с наконечниками-менял бы прямо с тягами!
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shved
Ни фига себе![]()
![]()
Я менял сам в гараже с помощником. Все быстро открутилось и прикрутилось с обоих сторон. Настолько разные условия эксплуатации что ли?
![]()