Доработка рычагов подвески и рулевых наконечников. Монтаж пресс-масленок - Страница 7

Результаты опроса: монтаж пресс-масленок в рычаги подвески это

Голосовавшие
474. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • нормальная идея

    319 67.30%
  • лишнее

    155 32.70%
  1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    вуаля
    Молодец! Зачетные, я в продаже только черные вижу.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. #122
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,591
    Спасибо +
    Получено: 274
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Еще вопрос почти по теме. Погуглил тут немного и пришел к странному выводу: оригинал и полный китай - разрушается шаровая в рычаге, а точнее стирается вставка из капролона. Почему китай так быстро умирает? И там и там капролон. Неужели только из-за пыльников и отсутствия смазки? Ни у кого нет статистики по дешевым рычагам но смазанным перед установкой и где за пыльниками следили?
    вот и я про это, ты фото моего рычага на предыдущей странице видел, пыльник как новый притом что рычагу 12лет, но при этом рычаг сдох, я не специалист в области материалов, но идея со смазкой может оказаться как раз панацеей.


    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    хааачу медалькуууу
    а что если вот так попросить всем дают
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  3. #123
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Почему китай так быстро умирает? И там и там капролон. Неужели только из-за пыльников и отсутствия смазки?
    кто тебе сказал что у китайцев капролон? они запросто обычный АБС пластик могут воткнуть


    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Ни у кого нет статистики по дешевым рычагам но смазанным перед установкой и где за пыльниками следили?
    не делал вроде до меня никто таких экспериментов, на пассате

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Молодец! Зачетные, я в продаже только черные вижу.
    это пыльники от жигулевского главного тормозного цилиндра, менял чуваку на 2109, пыльники мне достались вернее остался только один ораньжевый, на остальные тоже черные поставил, нет ораньжевых отдельно в продаже, только на ремонтном главном


    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    а что если вот так попросить всем дают
    попробуй, видишь мне дали

  4. #124
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,591
    Спасибо +
    Получено: 274
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разобрал свой рычаг, выпуск 98г. снят с авто был в сентябре 2010.
    Результат удивил, смазка есть и в довольно большом количестве, на ощупь напоминает шрусовую смазку, крупного песка и грязи не ощущалось. Так что ALEX94, был прав насчёт установок тавотниц, смазка там нужна!!!, но и противники тоже правы, вопрос всё таки в качестве деталей, если фирменный или изготовитель дорогой и не левак, то с большой уверенностью можно сказать, что смазка есть, а вот если наоборот, то лучше сразу провести доработку.
    И ещё один момент, от чего же всё таки умер рычаг?! Осмотрев пыльник, повреждений не нашёл, но верхнее кольцо держало не плотно, и через него видать попадала влага и грязь, что его и убило. Отсюда и вывод, даже если качественный рычаг, то через год полтора, есть смысл разобрать промыть установить тавотницу и в дальнейшем обслуживать его.
    Название: P1140054_новый размер.jpg
Просмотров: 243

Размер: 117.5 Кб
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  5. #125
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    Результат удивил, смазка есть и в довольно большом количестве, на ощупь напоминает шрусовую смазку, крупного песка и грязи не ощущалось.
    это у тебя верхние. а вот у меня в нижних кривых (оригинал trw), ее практически не было, одна грязь и ржавый шар
    так что
    ALEX94, давай доработку нижних.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  6. #126
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,591
    Спасибо +
    Получено: 274
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    а вот у меня в нижних кривых (оригинал trw),
    заводской или менянный?
    если менняный, то не удивительно и ставить тавотницы имхо надо сразу.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  7. #127
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    заводской
    в том то и дело, что заводской
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  8. #128
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,591
    Спасибо +
    Получено: 274
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    в том то и дело, что заводской
    ну тогда тем более, как я написал после года вскрывать и чистить и смазывать!!!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  9. #129
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    ALEX94, давай доработку нижних.
    отпуск кончился

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    ну тогда тем более, как я написал после года вскрывать и чистить и смазывать!!!
    Смысл снимать через год? лучше уж сразу, на новых все сделать

  10. #130
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    отпуск кончился
    возобновишь тему через год?
    ну с кривыми все понятно, а вот прямые
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  11. #131
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    ну с кривыми все понятно, а вот прямые
    какая разница? не понял я что то тебя?

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, кто нибудь может подсказать номера пыльников на нижние рычаги?

  12. #132
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    не понял я что то тебя?
    в прямых нет заглушек, там же литье
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  13. #133
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GERCULES913, хм, чот я не знал а что литье не сверлится?

  14. #134
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, под шаром выступ, сверлить пока сверло в шар не упрется
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  15. #135
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GERCULES913,ну незнаю, я у себя смотрел, помоему оба нижних с чашкой, передний точно с чашкой

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    под шаром выступ, сверлить пока сверло в шар не упрется
    именно так, если все же он литой

  16. #136
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    именно так, если все же он литой
    Название: рычаг.jpg
Просмотров: 318

Размер: 28.4 Кб
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  17. #137
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня были родные TRW нижние, когда летом прошлым менял, могу глянуть если там смазка, но что-то мне подсказывает, что без неё быть не может. Иначе шаровая развалилась бы очень быстро, а не проехала бы 200т.км. + на моей машине.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И кстати у моих родных нижних после 200т.км. пробега были разбиты (на одном порван) сайлент блоки, а вот шаровые с виду были очень даже ничего.

  18. #138
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    Сообщение от LORD69
    Не зря же сайленты отдельно продаются.
    китай рулит, но это не значит, что это правильно
    Вот тут не понял, почему именно Китай, а что оригинал купить нельзя?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  19. #139
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да конечно китай никак не может рулить, это полный трындец! ИМХО, если покупать немецкие рычаги, те, что в оригинале, пусть он самый оригинальный, что только может быть или спиленный, то проблем не будет, тут много же факторов. Но имхо немцы не дураки, кладут смазки сколько надо, зачем туда доливать всякое гуано?

    З.Ы. И вообще эт баянная тема.

  20. #140
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    З.Ы. И вообще эт баянная тема.
    нука пробаянь ка кто еще ставил тавотницы? жду

Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена рулевых наконечников.
    от Bazarov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 09:08
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:13
  3. Замена рычагов подвески и ГРМ
    от Dro в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 18:46
  4. Киньте пожалста номерки рулевых наконечников...
    от Евгений К в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 18:13
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •