Доработка рычагов подвески и рулевых наконечников. Монтаж пресс-масленок - Страница 11

Результаты опроса: монтаж пресс-масленок в рычаги подвески это

Голосовавшие
474. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • нормальная идея

    319 67.30%
  • лишнее

    155 32.70%
  1. #201
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я думаю имелось ввиду "с ним никто не колхозил?"
    Это и имел ввиду. Спасибо.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  2. #202
    Phaeton Аватар для CannabiS
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, по мне так, проще съездить, к знающим людям. А то что судьба не судьба. Я не играю с судьбой!

  3. #203
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    фигня полная, я схождение после замены наконечников никогда не делал вам замерить длину тяги до разборки и потом так же выставить не судьба? я всегда так делаю, ни разу не промахнулся а развал у нас вообще не регулируется, если только после аварии подрамник на место ставить .........
    -1 за совет. Схождение в любом случае раз в 30 тыс надо проверять/регулировать. По нашим дорогам то... А выставлять наугад - вообще рулетка... И езди потом гадай - а верно ли затянул или нет...


    Цитата Сообщение от CannabiS Посмотреть сообщение
    по мне так, проще съездить, к знающим людям
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #204
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    -1 за совет. Схождение в любом случае раз в 30 тыс надо проверять/регулировать. По нашим дорогам то... А выставлять наугад - вообще рулетка... И езди потом гадай - а верно ли затянул или нет...
    Вась, я на прошлом Б5 раз в жизни делал развал...и то только после замену наконечников вместе с рычагами и все...за 140 тык по РФ
    Никуда не тянуло, износ резины равномерный.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    фигня полная, я схождение после замены наконечников никогда не делал вам замерить длину тяги до разборки и потом так же выставить не судьба? я всегда так делаю, ни разу не промахнулся а развал у нас вообще не регулируется, если только после аварии подрамник на место ставить .........
    кстати да, я когда менял так же делал и одинаковое кол-во оборотов сделал при закрутку, приехал...а выставлять нечего, все в зеленой зоне
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #205
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вась, я на прошлом Б5 раз в жизни делал развал...и то только после замену наконечников вместе с рычагами и все...за 140 тык по РФ
    Никуда не тянуло, износ резины равномерный.
    А у меня бывало, что уходил. Да элементарно сайлент где просядет, еще чего случится - лучше проверять периодически. Особенно на паркетниках...
    А после замены наконечников не делать проверку - вообще бредятина! И вот ездить очковать - а верно ли углы выставлены. Из-за экономии 2тыс. рублей Если таких денег нет раз в год-два схождение проверить - это жигули брать надо

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    кстати да, я когда менял так же делал и одинаковое кол-во оборотов сделал при закрутку, приехал...а выставлять нечего, все в зеленой зоне
    Но ведь проверил же!!!!!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #206
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    1 за совет. Схождение в любом случае раз в 30 тыс надо проверять/регулировать. По нашим дорогам то... А выставлять наугад - вообще рулетка... И езди потом гадай - а верно ли затянул или нет...
    вот ты и гадай и если деньги лишние то езжай и регулируй каждые 30 тыр, а я беру конкретные точки на рулевой тяге, замеряю до долей мм, что не так? где я могу ошибиться? опять снобизм свой проявляешь? может я 10 тык назад сход регулировать ездил и вдруг пришлось подвеску разобрать к примеру пыльник на рулевой порвался, мне что опять к дармоедам развальщикам ехать, деньги за ответ "у тебя все в норме" платить?! похоже на бред сумасшедшего!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Схождение в любом случае раз в 30 тыс надо проверять/регулировать.
    зачем? если по плохим дорогам не ездил, в большие ямы жестко не попадал, зачем?! я согласен что колеса можно балансировать раз в 5-10 тык, но не так же глючить!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Если таких денег нет раз в год-два схождение проверить - это жигули брать надо
    вот как раз на девятке то у меня постоянно сход-развал уходил, там постоянно что то гнется, ломается, расшатывается, так и приходилось раз в 30 тык регулироваться. кстати жигули больше денег на ремонт и обслуживание тянут нежели даже 8-12 летний пассат, проверил на себе

  7. #207
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    вот ты и гадай и если деньги лишние то езжай и регулируй каждые 30 тыр, а я беру конкретные точки на рулевой тяге, замеряю до долей мм, что не так? где я могу ошибиться? опять снобизм свой проявляешь? может я 10 тык назад сход регулировать ездил и вдруг пришлось подвеску разобрать к примеру пыльник на рулевой порвался, мне что опять к дармоедам развальщикам ехать, деньги за ответ "у тебя все в норме" платить?! похоже на бред сумасшедшего!
    Бред сумасшедшего - экономить на семечках. Если нравится ездить наугад - ради бога. Я такие вещи всегда проверяю, когда что-то делалось с подвеской. Там спокойнее в конце-концов. Я имею точный ответ о регулировке наконечников.

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    вот как раз на девятке то у меня постоянно сход-развал уходил, там постоянно что то гнется, ломается, расшатывается, так и приходилось раз в 30 тык регулироваться.
    А на пассате не может? Легко... И это надо иногда проверять.
    Спорить дальше не буду. Делай как знаешь
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #208
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думаю ты даже после замены стоек стабилизатора на схождение ездишь так держать, без тебя развальщики многое потеряют или купи уже себе свой стенд и регулируй каждую неделю. а то вдруг ей богу насмешил ты меня с утра, спасибо. да и не спорил я с тобой. смысл мне с тобой спорить? ты один хрен упертый в стену!

  9. #209
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    я думаю ты даже после замены стоек стабилизатора на схождение ездишь так держать, без тебя развальщики многое потеряют
    Глупости не пиши Я прекрасно знаю что влияет на развал, а что нет. И поеду только в том случае, когда это влияние может быть оказано! При замене фар регулировать развал не поеду Кстати, после демонтажа фар или морды, тоже необходима регулировка направления пучка, т.к. точно так-же выставить не реально. Чуть-чуть - да уйдет.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #210
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот увел тему на фары и морду мастер своего дела

  11. #211
    Lupo
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Belorusia
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где продаются эти масленки, на рынке есть? Буду ставить себе

  12. #212
    Passat Аватар для Жека регион 66
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,039
    Спасибо +
    Получено: 365
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасте.Если честно всю тему читать не охото.На грузовых авто где стоят эти тавотници при шприцевании излишки литола выходят наружу через неплотности.
    Ну а в нашем случае надует пыльник и в этоге порвёт. если заметеш сразу и поменяеш,то тяга жыть будет,а если не заметиш то 2-3 дня и дождь,и тяге ХАНА.
    Лучше сразу сновья вскрыть пыльник и добавить смазки. тем более если дубликат.

  13. #213
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    ну вот увел тему на фары и морду
    Промывал недавно радиаторы и морду разбирал. Сегодня заехал на стенд - фары подрегулировать. Правая в норме, а левая немного, но ушла в сторону... На все про все 350 рэ. Ну не выпью бутылку лишнюю пива. Хуже мне от этого не стало, а встречке только лучше Так и со схождением
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #214
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D_E_N_I_S Посмотреть сообщение
    А где продаются эти масленки, на рынке есть? Буду ставить себе
    в любом магазине запчастей на таз, газ, уаз итд, стоит 5 рублей
    я ставил с резьбой М6, соответственно нужен метчик М6 и соответствующее этому размеру сверло.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Промывал недавно радиаторы и морду разбирал.
    название темы читал? навигатор сломался?

  15. #215
    Lupo
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Belorusia
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    в любом магазине запчастей на таз, газ, уаз итд, стоит 5 рублей
    я ставил с резьбой М6, соответственно нужен метчик М6 и соответствующее этому размеру сверло.
    Ок в субботу буду искать, я как раз собираюсь менять два рычага. Ставлю новые, сразу туда запулю масленки

  16. #216
    Polo Аватар для dmvalnovikov
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    33
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте. клубни подскажите, автослесарь я начинающий, так что не ругайте, как аккуратно снять пыльник с рычага, чтоб не порвать? какой смазкой его набить? литолом? купил правый верхний передний. собрался завтра менять. подскажите может какие нюансы есть при замене?
    2013 Ford Focus Sedan 1.6
    2014 Skoda Yeti 1.2TFSI

  17. #217
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть фотографии рычагов с маслёнками? недогоняю что это такое! как выглядет

  18. #218
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри первые страницы ветки

  19. #219
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    Есть фотографии рычагов с маслёнками? недогоняю что это такое! как выглядет
    порой поражает неспособность людей тупо прочитать тему

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dmvalnovikov Посмотреть сообщение
    как аккуратно снять пыльник с рычага, чтоб не порвать? какой смазкой его набить? литолом?
    тонкой отверткой или шилом аккуратно поддеваешь колечко и ведешь отвертку по кругу, снимаешь кольцо. установка в обратном порядке. все просто литол вполне подойдет. только просто набив пыльник ты при установке его обратно на рычаг всю смазку выдавишь наружу, плотно ты пыльник не набьешь при всем желании, проверено думаешь я просто так масленки поставил?! толку от такой твоей набивки ноль будет

  20. #220
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,390
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    -1 за совет. Схождение в любом случае раз в 30 тыс надо проверять/регулировать. По нашим дорогам то... А выставлять наугад - вообще рулетка... И езди потом гадай - а верно ли затянул или нет...
    если рычаги нижнии будут мертвые, то нехрена ты не наригулируешь, подрамник много не двигается, в один прекрасный день, развальщик скажет, что все, подрамник уже максимум сдвинут и все.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена рулевых наконечников.
    от Bazarov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 09:08
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:13
  3. Замена рычагов подвески и ГРМ
    от Dro в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 18:46
  4. Киньте пожалста номерки рулевых наконечников...
    от Евгений К в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 18:13
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •