0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=VadimVasiluev;3113471][QUOTE=koticka;3113129]поправился,вот 20 и 114 группа лог20 и 114.zipпомоему с вложенным файлом ты ошибся немного[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Доброго всем дня. Да что то с логом по 20 и 114 группам я при выкладывании намудрил, чуть позже выложу снова. А что скажите по 115,206 группам,почему запрос по расходу воздуха такой большой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте!
Котика буть добр посмотри результаты лога с другим ДМРВ(аддитив и мультипликатив был в норме по нулям) щас видна мощ на 170или 120 так и осталось...?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Помогите расшифровать логи, пожалуйста.
Двиг APU. Думаю нечипованный.
Стала тупить при разгонах, на скоростях за 130 не едет и бывает подергивает акпп
Первый лог просто 211 гр, второй 211 115 003 (логи в zip заархивированы)
1) как думаете исправен ли дмрв?
2) можно ли что-то сказать о турбине?
3) есть подозрения на дырку в системе ВКГ - может ли влиять\она на показания?
Какие еще нужно группы снять?
Спасибо!
1.8Т автомат, серебристый седан, дорестайл.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Детонации нет. По 114 - честно говоря никогда не видел в нагрузке 190% и т.п. По тактированию соленоида - турбина живая.
Недостаток твоего лога что там нигде оборотов нет. Если есть возможность снять 3-114-115, или 206/211-114-115 то можно будет 100% сказать про турбину.
--- Добавлено чуть позже ---
Да красиво все теперьпоздравляю.
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по предидущему логу срасходомером что то нетак, или дырка? или я незнаюоткрой отдельную тему. вроде сток, но какие то цифры странные. не панимаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Едет и впраду очень вяло. Расходомер больше похож на живой. Турбина не дует по тому что у нее не просят - смотри 115 группу.Добрый день. Помогите расшифровать логи, пожалуйста.
Двиг APU. Думаю нечипованный.
Стала тупить при разгонах, на скоростях за 130 не едет и бывает подергивает акпп
Первый лог просто 211 гр, второй 211 115 003 (логи в zip заархивированы)
1) как думаете исправен ли дмрв?
2) можно ли что-то сказать о турбине?
3) есть подозрения на дырку в системе ВКГ - может ли влиять\она на показания?
Какие еще нужно группы снять?
Спасибо!
я бы снял 118-114-20, посмотрел на детонацию. Померить давление топлива/сменить топливный фильтр/посмотреть сетку на насосе.
что в 32 группе? лог снимать ненужно, там значения медленно меняются.
ВКГ влияет сильно. Как ее чистота так и дырки, адсорбер-вентиляуия бака тоже. Машина после заправки лучше не едет?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста, чё так, а чё нет))) С записью логов были проблемы, то кабель отвалиться из разьёма, то урод какой нить влезет в ряд....)))
Подпись чё то не ставится, поэтому:
VW Passat B5+, AWM, USA, 2001г, МКПП, 220.000км...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В 32 группе сразу после снятия логов было 4.1 - -2.3
Едет и впраду очень вяло. Расходомер больше похож на живой. Турбина не дует по тому что у нее не просят - смотри 115 группу.
я бы снял 118-114-20, посмотрел на детонацию. Померить давление топлива/сменить топливный фильтр/посмотреть сетку на насосе.
что в 32 группе? лог снимать ненужно, там значения медленно меняются.
ВКГ влияет сильно. Как ее чистота так и дырки, адсорбер-вентиляуия бака тоже. Машина после заправки лучше не едет?
Остальные логи после опресовки и смены фильтра выложу.
1.8Т автомат, серебристый седан, дорестайл.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
003-032 - смысла великого не имеет
115-211 - с провалом - похоже как раз кабель отваливался
сними 115-211 нормально и 003-020, а вааще на что жалуешся?
--- Добавлено чуть позже ---
формально +/- 10 в 32 группе в допусках, но опыт борьбы с моим пепелацем говорит что если все нормально то +/- 2 гуляет, не больше.
скорее всего топливный насос живой при мультипликативе -2,3. по 32 группе больше похоже на дырку, но не большую (подсос на холостых, сдувает под нагрузкой).
ошибок нет? по тому что выложил непонятно почему она дуть не хочет. может быть детонация высокая и моск отрубает.
имхо - опресовка, чистка/замена вкг, что с свечками? и еще раз.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В теме как правильно снимать логи пишут следующие:
для AWT/AWM
115 группа - давление наддува.
211/206 группа - расход воздуха (с 2003-2004 года 206 группа)
003 группа - угол открытия ДЗ
032 группа - показания аддиттив и мультипликатив (оценка качества смесеобразования)
вот я эти группы и логил.. теперь сделаю грамотно...
ты не ошибся насчёт 20 группы, там дядя пишет что 32 надо???
Да вроде жалоб нет... всегда мучал вопрос про наддув, дует чё нить моя турбина или нет, ну и заодно остальное посмотреть...
И ещё вопрос... не видно и не понятно? настройки вагкома надо менять, или всё так оставлять?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не, не ошибся. в 32 группе значения медленно меняются. сходи в базу знаний, в бендиновые двигатели на последней странице есть "тонкая настройка смеси"
20 - детонация, точнее коррекция оной.
Ну "дядя" же незнает что тебе нужно... групп много разных![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андерсент тебя. Так и не ответил... Надо чё в настройках вагкома менять, что бы ты всё понял и озвучил приговор???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Здорово тебе "вдули"но тво турба походу столько не может, давай 003-114-115. Я бы смотрел в сторону привирающего расходомера после опресовки. Такая же фигня была примерно. Суть в том что где то травит патрубок, например от турбины - порепаный, и до определенного давления держит, а потом начинает сдувать, либо расходомер привирает. То что вначале расчет больше факта - так бывает, а вот чтоб потом стало наоборот - врядли.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka, не знаю насколько коряво в этот раз, но по-моему прогресс есть...))))Logs 2.zip
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
все вышло
турба твоя дует, но что то мне так кажется что дует на улицу ;) Смотри на свою 211 группу. переодически расхожение запрс-факт очень большое, это или расходомер врет или дырка.
у тебя 170 кобыльный америкос? а не поиш ли ты его его нашим 92 бензиком?
Имхо, опресовка, если не поможет - расходомиер на помойку, искать откуда ретарды или почему немного недодувает с такими показаниями расходомера бестолку.
p.s.
незнаю почему, но у меня откуда то ощущение что в машину 100 лет никто не залезал, не?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
ребят извините что прерываю,скажите пож-ста какие группы надо снять чтоб посмотреть расходомер,давление турбы и все что связано с мощностью и приемистостью двигателя(упала мощность)двигатель АТW,заранее благодарен!![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7