0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Number One
все у тебя нормально, а большой расход , это из-за, 20 даже нормальон получаетсяСообщение от Number One
частые разгон-торможения
ИМХО
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Number One
Термостат видимо менять...На прогретом - температура ОЖ от 75 на ХХ до 78 в движении.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В помойку термостат...Сообщение от Number One
температура ОЖ от 75 на ХХ до 78 в движении.
Опресовку делал?
Прокатиьс в нормальном режиме, не рваном.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Присоединяюсь. Вчера больше разговоров было. Не вижу в параметрах криминала. С такой манерой езды скоро и на жор масла жалобы начнутся, к гадалке не ходи.
Добавлено спустя 32 секунды:
Говорил же хоть и пьяный был, не надо лезть в дебри, всё просто![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я бы не стал утверждать так категорично) Осенью же был расход в районе 14. Единственное, что поменялось это 225тые лапти супротив 195ым, килограмм 100 дополнительного веса и пробег тысяч 8. Ну и прогрев еще пока.Сообщение от teas
Number One
все у тебя нормально, а большой расход , это из-за, 20 даже нормальон получаетсяСообщение от Number One
частые разгон-торможения
ИМХО
На другой температурный режим? 3 градуса, имхо, не повод для беспокойстваСообщение от Mex@n!K
Number One
Термостат видимо менять...На прогретом - температура ОЖ от 75 на ХХ до 78 в движении.
Сообщение от COOLLER
Опресовку делал?
Сообщение от Number One
Ни разу, постараюсь сделаю в выхи, если погода позволитНа то она и машина, чтоб ездить) не на прикол же ее ставить ради сокращения износаСообщение от Ioann
С такой манерой езды скоро и на жор масла жалобы начнутся, к гадалке не ходи.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Number One
На другой температурный режим? 3 градуса, имхо, не повод для беспокойства![]()
Еще как зависит от этого расход-меняй термостат!
При недогретом двигателе от датчика температуры ОЖ идет сигнал в мозг, который повышает количество впрыска. Уставка перескока-80С![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо! Завтра поменяю, о результатах отпишусь
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Сделал заезд на своём авто, и что то мне не нравится ретард. Снял логи, гляньте плиз.
С чем это может быть связано?
И ещё вопрос по 25 группе 4 окно, что касается 75 клапана, всёли ОК?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вобщем после замены датчика температуры и устранения дырки в шланге имеем:
Угол синхронизации прыгает от 0.6 до 1.1... Значения по форсункам так же прыгают. Снял наибольшие...
То же самое но на D. На приборке кажет 1.6 л/ч![]()
Снял логи по 3, 10, 11 группам.
Гляньте плиз все ли нормально с ЕГР и ррасходомером и наддувом. Очень интересный момент. Тапка в пол была на 3 передаче в обоих случаях. Но при второй попытке нет уже провала. Вероятно это действительно блокировка ГТР при наборе определенной скорости...
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
с температурой какое то западло. Как ни жарил но если обороты менее 3500 то выше 76 не поднимается зараза... Термостат или так и должно быть?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Термос решил не менять, так как при движении температура не падала. Прозвонил проводку - все ок, поменял датчик температуры. Рабочая температура сейчас 86 градусов.
Как раз подошла смена масла в двигателе, сменили вместе воздушным фильтром, заодно сделали развал-схождение.
Опресовку не делал, как соберусь - все "нелетная" погода...
Тем не менее, расход приходит в норму. Ошибку по регулятору фаз сразу как стер - больше не появлялась, ошибка сигнала определения передачи после замены датчика температуры куда то исчезла, а по температуре ОЖ есно пропала.
Всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Всем доброго времени суток!
Решил разобраться с ДМРВ и давлением наддува, снял лог вроде как учили, на третьей тапка в пол и до отсечки, но чё-та разобраться-то не очень получается.Уважаемые ГУРУ, поделитесь пожалуйств мнениями.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Rihovich
а .csv файл (оригинальный лог, который создает ваг-ком) есть...?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
енот
Есть, просто я почему-то решил, что так удобней будетЩа выложу.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Rihovich
не открывается дизельпауэром чет...![]()
(без него достаточно тяжело правильно прочитать файл....
если снимал правильно - то есть расхождения по воздуху и наддуву...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А это что за зверь? Ссылочкой не поделишься?Сообщение от енот
не открывается дизельпауэром чет
Старался правильно, что получилось - вотСообщение от енот
если снимал правильно![]()
В каком смысле? Это чем грозит?Сообщение от енот
есть расхождения по воздуху и наддуву
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Ром, предварительно все нормально, турбина дует 0.6 избытка, дмрв в пике выдает порядка 140-ка....очень хороший результат. Но, лог снят криво...мега криво![]()
сними нормально. На третьей с 1100 обротов до 6000 газ в пол и не отпускать педаль ни на секунду (ты же там сидел и "играл педалью"). Запись 115, 211 и 20. После лога посмотреть значения в 032.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
dp_logviewСообщение от Rihovich
А это что за зверь? Ссылочкой не поделишься?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Фууух... Спасибо большое, успокоил!Сообщение от енот
Ром, предварительно все нормально, турбина дует 0.6 избытка, дмрв в пике выдает порядка 140-ка....очень хороший результат.Точнее предварительно успокоил
![]()
Блин, я так и делал, на третьей передачи, с самых низов, тапка в пол, не отпускал ни на секунду...Сообщение от енот
Но, лог снят криво...мега кривоИ вовсе не играл я педалью. Странно, но ладно, поучусь снимать логи
Т.е. нужно снимать 115, 211 и 020 группу? А чего мне тогда про 206-ю и 115-ю говорили?Сообщение от енот
Запись 115, 211 и 20Ладно, сниму.
После лога, кстати, я посмотрел в 032-ю группу, так там аддитив был -0,9 , а мультик в -2,6 уползСообщение от енот
После лога посмотреть значения в 032![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Rihovich
Т.е. нужно снимать 115, 211 и 020 группу? А чего мне тогда про 206-ю и 115-ю говорили?потому что ДМРВ может быть или в 211, или в 206 группе...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
может конечно я че не так сделалСообщение от Rihovich
Блин, я так и делал, на третьей передачи, с самых низов, тапка в пол, не отпускал ни на секунду... И вовсе не играл я педалью. Странно, но ладно, поучусь снимать логи![]()
(просто твой файл не открывался, и я его маленько ретрансформировал
![]()
![]()
). но обороты там точно ни с чем не перепутаешь...
про 211 эт я на автомате написал![]()
да, у тебя это 206. извини, попутал немного
![]()
если вопрос терпит до встречи, то там все сделаем![]()
у меня по твоим логам вылезла такая картина...
[/url]
белая кривая - это изменение оборотов...![]()
(на названия групп не смотреть !!!)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.