0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ааа вот наконец выяснилось, всё таки есть шкив!!! Значит выходит есть шкив на одной стороне весит муфта на трёх болтах, на другой шкив входит в подшипник.
тогда ещё пару вопросов:
из подшипника легко выходит или выбивать надо???
в отчётах форумчан "немного вытягиваем виско\крыльчатку вверх ... совсем вынуть не получится , потом на весу откручиваем 4 винта", шкив позволит это сделать?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Вчера пошёл в магазин покупать вискомуфту и вернулся ни счем
продавец по доставал с десяток муфт, в итоге достал и от других авто. Результат один крутится туго, сказать что клинит не могу, такое ощущение что очень густая смазка, причём усилие не равномерное где то 70% туго, 30% чуть легче.
Кто что скажет, это нормально или нет???
1 подскажи вал на котором она сидит как ты его снял??? на фото у тебя его нет!!!
2 этот подшипник по середине можно заменить или хотя бы до него добраться как то???
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,нормально.так и должно быть!
Сам занимаюсь запчастями!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, чтот не могу понять я вискомуфту себе новую ставил, с ней все нормально тьфу тьфу, но вот интерестно оказывается есть подшипник http://i018.radikal.ru/0805/fd/2b21fd3f9929.jpg на валу его тоже менять нужно? А то я все ролики ремни менял а тут не знал)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если по-хорошему,то надо.Чтоб его потом поменять надо перед весь разбирать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут на форуме вроде пишут не очень то и обязательно морду разбирать)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
это она потом типа разработается что ли?
а по этому вопросу "2 этот подшипник по середине можно заменить или хотя бы до него добраться как то??? " не в курсе???
если так подскажи плиз, Топран, Термекс нормальные муфты или нет?
ну да с другой стороны стоит, но имхо меняй по мере необходимости, да и замена вполне без сняти морды осуществляется!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, пожалуйста, как снять вискомуфту на двигателе AVB? Слышал, что спецприспособление какое-то надо? Можно ли без него обойтись? Можно ли снять вискомуфту не разбирая морду? Вообще нужно снять генератор, но один болт упирается в эту муфту, поэтому снять генератор просто так не получается.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Денис-80, ну никак не получается. Пробовал, когда морду разобрал, доступ к болтам был. Вот нижний болт не выходит на нужное расстояние, не хватает 10 мм. Шляпка упирается в муфту (в ребрышки). Если бы там предусмотрели полость, чтоб туда шляпка зашла, то все было бы ок.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Денис-80, попробую завтра снять. Может у меня диаметр муфты больше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот мож пригодится http://nowa.cc/showthread.php?t=297331
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем все сделал. Откусил пару ребрышек, чтоб болт дальше вышел, снял генератор - поменял муфту. Теперь ремень не вибрирует. Но слышен звук вроде от щеток генератора. Напоминает шелест. Не знаю даже стоит щетки проверять?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
у них две причины на замену или вытекла жидкость или подшипник, вот тот что в центре на фото он хорошо виден когда она распиленна походу они её так и собирают из двух половинок и подшипник вставляется на не собраной муфте, потом его достать ни как только распиливание.
так что всю муфту целиком. Я смотрю ты из Одессы я как раз брал у вас в exist-е, брал Termex вроде как Дания, чёто как то не очень, дует хорошо но и шумит из-за этого тоже нормально, да и вот опять в холода кажись зашумел подшипник.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Недавно снимал муфту кстати на AHL вместе с крыльчаткой она вылазит лихо только верхний шланг от радиатора немного мешает ВОПРОС - у меня муфта гремит (или потшипник) когда останавливаешь крыльчатку пальцем при прогреве машины кстати она должна крутится (крыльчатка) на холодном двигле или нет (у меня она крутится правда останавливается при нажатии)
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен