0

Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
сам тоже мечусь: KIA Sorento, Suzuki Grand Vitara (XL-7), Toyota Хайлендер или же AUDI Олроуд, а может плюнуть и взять В5 сарай полный привод 2005 года![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Viktor M,
Виктор выросла ,но на тура нехватает![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Нее, Субурбан тоже маленький: хоть и по длине - такой же как мой Экспресс, но по объему и внутреннему простору он вдвое меньше, т.е. отдыхает!
Полноприводной 2.8 на типтроне: и еще лет 10 не знать что такое ремонт!!!
ЗЫ: сволочи, ВАГовцы: сделали эту комплектуху до того надежной, что коробку или головку не могу уже пять лет продать - не ломаетцо ни у кого, сцуко!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Volvo!!!!
отличный выбор я думаю!!!Безопастная машина...вот только сервис очень дорогой...Хйундай отдыхает точно!!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вить, посмотрел Экспрессы. Блин, мегакрутяцкая вещь!
Теперь у прадика и сотки появился серьезный конкурент
Скажи, а правда такой клиренс и блокировка диффов есть? Это ж танк получается какой то...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну почему же забыл, в пердыдущем посте (посту, или как там правильно) я писал, что ценник порядка ляма за 2003-2004 год. Т.к. автомобиль весьма специфический, и люди на них ездят весьма не бедные, то зачастую при покупке сильно поторговаться не получится, наиболее частый ответ при попытке поторговаться "Дружище, я продаю не потому, что мне срочно нужны деньги. Нравится - бери, она того стоит...".
Но из любого правила бывают исключения, ингода и срочность играет свою роль и достойный аппарат можно ухватить за 750-850 кРэ.
Танк реальный, я свой посадил единственный раз, когда ночью в траве проглядел шишигину колею, и свалился в неё усевшись на оба моста. Если не загоняться трофийными амбициями, то проходимости стоковой комплектации хватает за глаза: раздатка и задний дифер - самоблокирующиеся, с небольшим шаманством влезают 33-е колеса. Если захочется - можно лифтовать, т.к. это полноценный рамный автомобиль. Так же при необходимости, без особых гимороев, можно вкрячить классическую механическую раздатку с понжайкой. Я было, как только его взял, заморочился всей этой "заточкой" под офф-роуд, но со временем покатавшись на стоке, понял, что моим потребностям и сток вполне удволетворяет.
Ессно, сходу был демонтирован весь пафосный пластиковый обвес, который на 15 см занижает бампера и пороги (кстати, этот "суповой набор" легко продается за 50-60 кРэ). После демонтажа пластика открылись хромовые из 4х-миллимтровой стали бампера, а нижняя точка порога оказалась на уровне колена!
Про конкуренцию Крузакам: не конкурент, т.к. во-первых почти вдвое тяжелее Прады, на метр длиннее, совсем не внедорожный задний свес, т.е. лазить по ручьям, горам и прочим "не габаритам" на Экспрессе весьма проблемматично. За-то по полю да еще и с прицпом в полторы тонны - это запросто. Вытащить 5-и тонный МАЗ из кювета - пожалуйста, Форсировать протоку по пояс глубиной - без проблем!
Так же очень радует простор для фантазии внутри салона: 10 кубов пространства, которое при наличии рук и головы можно кофигурить как тебе захочется, без какой-либо привязки к оригинальным з/ч, т.к. для салона даже такого понятия не существует - там всё хенд-мэйд. Есть деньги - плати за чужой "хенд", есть немного фантазии и интструментов - приложи свой "хенд" и получишь тоже самое, но 50-100 раз дешевле.
Ну и в довершение - это практически полное отсутствие цифровых технологий, т.е. все аналоговое и при желании/необходимости апгрейдится/лечится с помощью техже "хендов" и тестора, что опять таки дает возможность практически полной независимости от каких-либо сервисов. Подвеска - проще не придумаешь, но с руку толщиной! Профиль рамы - 200х100 мм !!! Мотор - тоже проще не придумаешь, но в сборе вести пол-тонны: я с трудом представляю, что надо сделать, что бы его "убить". Даже если не ставить какие либо защиты снизу, то все жизненно-важные органы на 10-12 см выше рамы!!! В общем спроектирован автомобиль очень надежно.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ну без обвеса он как то не очень смотрится... А с обвесом реально клиренс маловат учитывая вес и размер...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Выбрал ХС90тика
Выбирал и смотрел долго.
В итоге внес залог.
Как заберу (надеюсь в ближ 2 недели) выложу фото.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
LёХ@,
Viktor M,
ГЕРМЕС,
всем китос ))
Вить, у тебя есть соственный опыт с ХС? - готов принимать дельные советы )))
а если б я тура (как и хотел сперва) взял ты бы тоже сказал?
Паш, я тоже надеюсь.
На самом деле, я и когда В5 брал - ох сколько мне наговорили...
Справедливости ради - не знаю статистики по вторичной покупке ХС теми, кто уже ею владел... так же как и по турам и по диско и т.п.
у меня изначально требования завышнные были (и по клиренсу и по кол-ву мест)
в общем посмотрим - Ёпытом буду делитья, при случае
З.Ы. Вчера пасю отдал... чуть не до слез, красавец...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
По ХС есть опыт двух знакомых: у одного всё относительно "ништяк", т.е. стандартные гиморы со стандартными решениями, а вот у другой за пару лет разнес по сервисам почти столько же, сколько отдал при покупке. В подробности не вдавался, т.к. какой смысл засорять себе мозх, если всё-равно помочь не смог бы.
Если бы это был ТУР, да еще и 1.8Т на палке - то я бы сдержано пожал бы тебе руку, с понимаем того, что в ближайшие лет пять максимум на что я смог бы рассчитывать - это видеть тебя на ТО, а вот если бы ты клюнул на дешевизну 1.4 с мешалкой - то тут бы радости моей не было бы предела, ибо сей "прекрасный" силовой агрегат обычно раскошелевает своих владельцев на 100-150 косариков влегкую.![]()