0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Ford S-max.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я так понимаю, что рассматриваются исключительно авто из фольги и пластика, а рамные авто не канают......
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Чо ви к этим 7ми месткам привязались! Вы на местах в партере ездить пробовали? УЖОС! И багажника считай нет тогда.
Вольво, хорошо конечно...Однако, как бывший владелец вольво могу сразу заметить:
1. Дорогая в обслуге машина.
2. Практически полное отсутсвие неоригинальных з.ч. и разборок.
3. Не очень квалифицированные персонал не дилерских сервис. центров.
Тур из списка вычеркните-за эти бабки никакого R5 вы нивжисть не найдете...Сори. найдете, конечно...С убитой турбиной. умершими фарсунками и обвалившимся напылением в цилиндрах. Дизель на вторичном рынке-очень ценится, а R5-самый экономичный из туровских дизелей.
Автор-купи какой нить Туран на дизеле-и будет тебе щасье.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отчего же? Я смотрел Suzuki XL7, Хундай Санта Фе1 - не мое
Пробовал - км 50 проехать могу и я. А вот дочка расплакалась КОГДА Я ЕЕ ВЫТАСКИВАЛ С 3го РЯДА - до того ей понравилось!Padre
Чо ви к этим 7ми месткам привязались! Вы на местах в партере ездить пробовали? УЖОС! И багажника считай нет тогда.
Вольво, хорошо конечно...Однако, как бывший владелец вольво могу сразу заметить:
1. Дорогая в обслуге машина.
2. Практически полное отсутсвие неоригинальных з.ч. и разборок.
3. Не очень квалифицированные персонал не дилерских сервис. центров.
Тур из списка вычеркните-за эти бабки никакого R5 вы нивжисть не найдете...Сори. найдете, конечно...С убитой турбиной. умершими фарсунками и обвалившимся напылением в цилиндрах. Дизель на вторичном рынке-очень ценится, а R5-самый экономичный из туровских дизелей.
Автор-купи какой нить Туран на дизеле-и будет тебе щасье.
По остальному:
1. Слышал и слышу и о пассатах - на конкретных примерах получается или так же или дешевле. Если не согласны - прошу опровергнуть, контраргументировав.
2. Да ладно ))) - в Питере достаточно.
3. Вообще не понял... По мне - персонал, как рыба = или квалифицированный (первая свежесть) или... В отношении официалов - так почитайте про сервис ВАГа.
Туран и ХС90 попробуйте сравнить.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
это мы от жиру бесимся, вот когда были ЖИГУЛИ, таких головных болей не было, а щас...бери, что душа пожелает...
у тебя на что душа-то запала?
мнение других не учитывай, тебе ездить. понятно, что горестно осознавать, что прикипел к автЕ...но жизнь вносит свои, не дешёвые коррективы...
давай, удачи в поиске и покупке!!!![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Господя...Такое ощущение, что Вам кто то что то навязывает. Покупайте хоть БТР, я не расстроюсь.
Я владел и фольцом и вольво-поэтому могу сравнить. Вы-только читали где то что то или слышали чьи то рассказы. Берите XC90 2003 года из америки.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда поробуете своими силами диагностику через комп на вольво сделать-поймете. Удачи в покупке.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Именно американку и именно 03-05 года и рассматриваю.Господя...Такое ощущение, что Вам кто то что то навязывает. Покупайте хоть БТР, я не расстроюсь.
Я владел и фольцом и вольво-поэтому могу сравнить. Вы-только читали где то что то или слышали чьи то рассказы. Берите XC90 2003 года из америки.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда поробуете своими силами диагностику через комп на вольво сделать-поймете. Удачи в покупке.
В отношении второго Вашего высказывания - Вы противоречите сами себе:
Сперва говорите о персонале сервиса, после о собственной диагностике - в чем суть?
Не делал диагностику ни на В5 ни на В6 и на вольво (если сменю) не собираюсь
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Как раз это я и называю "калькулятором на колесах" из фольги и пластика.
Сейчас конечно меня заклеймят позором, но простите, нормальные автомобили перестали выпускать с начала 21-ого века. Гонка за оцифровкой и ценовая конкуренция привели к тотальному ухуджшению качества использовамых материалов. Сложность механики и электроники на порядок выше средних знаний персонала, допущеных к обслуживанию автопарка. В совокупности все эти факторы заставят вас менять автомобиль после окончания гарантиного срока, таким образом еще более укрепляя "копроэкономику", отлично описанную в небезызвестной статье.
Вы ради интереса перед поукпкой какого либо автомоблия гляньте на такой же, только битый: у большей половины современных авто (и ВАГ не исключение) даже не сильный лобовой удар сопровождается возгоранием подкапотного пространства. Большинство ныне выпускаемых нарядных и умных "авто-поделок" даже после легкого столкновения (15-20 км/ч) оказываются неремонтопригодными. Технология лазерной сварки, использующаяся сейчас большинством производителей, в случае неоходимости кузовного ремонта повышает его стоимость в несколько раз.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Что-нибудь рамное, без кучи излишней электроники и провереным временем силовым агрегатом:
- 90-ый или 100-ый Крузак, если не нравятся, то 4RUNNER или HILUX 2001-2005 годов.
- "родных" америкосов типа Тахи, Юкона, Эскалады не старше 2005 года.
В отличии от большинства европейцев рессурс этих авто колеблится от полумиллиона до миллиона км пробега без каких либо серьезных ремонтов (еснно, если не участвовать в трофи-рейдах, не таскать на тросе груженые КАМАЗы и т.д.), т.е. если использовать автомобиль по назначению пусть даже и весьма суровых условиях. Колличество электроники в силовых агрегатах минимизировано, именно электроники, т.е. практически любую электрическую неисправность можно локализовать с помощью тестера и, как максимум, осцилографа. Механика крайне простая, и как следствие весьма надежна. Ну посудите: в GM-овском 8-и циллиндровом Вортексе 5.3 (который стоит у меня на Экспрессе, и на той же Тахе, Юконе и т.д.) всего ДВА вала: колено и ОДИН распред, соединенные цепью с руку толщиной. Ломатся прото нечему. Коробка, раздатка - тоже самое: проще не придумаешь!!! Да, за это ты платишь 20-и литровым расходом, но при этом за 10 лет эксплуатации ты запросто можешь не узнать даже название официального сервиса! Ставишь газ - и получаешь стандартный для авто бизнес-класса расход в 3 рубля/км.
Из обслуживания, только масло, колодки и фильтра. Раз в 200 кКм - ходовка.
Сидишь на метр выше потока и не паришься по поводу мелких припятствий типа бордюров, люков, легковых автомобилей.
Про комфорт, простор и удобства я даже заикаться не буду!![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Сурово. Бубен тогда еще купите в коплект к автомобилю. И на ютуб выложите, плз, как Вы с помощью бубна узнаете, почему у Вас например приборка заморгала. Вы что про вольво 2003-2005 годов знаете, кроме того, что "она красивая, большая и там еще может быть два сидания в багажнике"?
суть в том, что Вам придется кататься в диллерские сервис центры вольво, которые могут полностью продиагностировать ваш будущий автомобиль. И только они, так как VIDA нормально работающая есть только у них. А цены там не чета пассатовским. Авто премиум сигмента. Я машину продал, после того, как за год вбухал в нее больше ста тыс рублей-на ерундовые ремонты, по сути. Слабые места именно этих машин и именно этих годов модуль СЕМ, коробка передач. И стоят эти мелочи дохрена. Новый СЕМ 54 000 р+диск с ПО 2 500+работа по демонтажу, монтажу и прошивке= больше 70 000р.
Я не отговариваю Вас от покупки, я советую крайне аккуратно выбирать себе автомобиль.
Да.....Для развлечения зайдите на российский форум вольво и задайте плевый вопрос. Выводы сделаете сами.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 21 |
aha, из всего списка мне более симпатична вольвуха... но обслуга может вылететь в копеечку..
Удачи при выборе!
"кто имеет волю, тот свободы не приемлет, ибо она - удел рабов" - С. Алексеев
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
ключевое слово выделил....
стоимость обслуживания авто зависит от степени его убитости....
ХС90 в нормальном состоянии никакой проблемы в обслуживании не содержит... в принципе как и любой другой авто среднего класса... ессно, до определенного возраста....ИМХО 10 лет предел любого современного авто...
--- Добавлено чуть позже ---
ключевое слово выделил....
стоимость обслуживания авто зависит от степени его убитости....
ХС90 в нормальном состоянии никакой проблемы в обслуживании не содержит... в принципе как и любой другой авто среднего класса... ессно, до определенного возраста....ИМХО 10 лет предел любого современного авто...
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 21 |
Паш, iudex, а расходники, а норма час, а насколько в ней мона сделать своими руками ?!
Последнее вообще проблема современных авто.. раньше с батей че мы тока не делали с В3... а со своим В5+ я не знаю с какой стороны подойти...
"кто имеет волю, тот свободы не приемлет, ибо она - удел рабов" - С. Алексеев
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Volniy,
http://msk.obuhov.ru/
нормо час примерно 70 баксов
цена нормо часа хундай в Автомире
1550......
стоимость з/ч... фильтр салона 1,3-1,9 тыр (поиск на Обухове)... на Хундай Тусан 1,9 тыр.....
ВКГ помыть, саморезы вкрутить...
Современные авто ремонтировать надо только в сервисе....
достоинство ИМХО
я с 1999 к авто не подхожу.... до этого тоже конструкторы перебирали....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот читаю и вспоминаю как до покупки Пассата (В5) мне давали советы по по нему на Вектра-клубе... и знаете, дежа вю.
Я согласен почти со всеми постами (резкие и хамоватые просто не хочу даже читать), но прошу при контраргументах приводить факты, подобно iudex, спасибо тезка.
Padre, а сколько стоит электроника на Пассат или тур?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Видел что автор негативен к япошкам,
но все же порекомендую обратить внимание на Nissan Pathfinder года 2005-2006, у них хорошие дизеля ставят 2,5л, экономичные и тяговитые,
да и места в нем предостаточно и с проходимостью у него все атлична.
У меня отец уже 2 года им болеет и вот наконец заказал, а он очень скурпулезно подходит к выбору авто. Так что думаю стоит обратить внимание на трактор
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Да дорого! Просто пытаюсь донести разницу- тура и пассата, да и любое изделие ВАГа можно продиагностировать даже у себя в гараже, точно знать-что полетело, и неоригинала или подкованных людей найти в разы легче, чем на шведа. Один тольео наш форум или туровский-это ж кладезь информации и ценного человеческого материала. Я поэтому и посоветовал зайти на форумы вольво-болото, где ответ можно ждать месяцами и тема будет все это время висеть в топе! В результате, едем в диллерские сервис центры. Да, я обслуживал авто в Обухове и был просто в восторге от обслуживания и сервиса...но это стоило больших денег.
Поэтому, повторяю третий раз-если понравился швед, то перед покупкой не стоит экономить на спичках-езжайте в диллерский сервис и там перетряхивайте всю машину. Сэкономите и деньги и время во время эксплуатации. И это....Не надо рассматривать 2003 год. Лучше подзанять и купить авто 2005 модельного.
З.Ы. Если под "хамоватыми" имелись ввиду именно мои посты, то не надо обижаться. Я просто удивляюсь людям, которые пускаются в авантюры, ничем не подтвержденные. То что собираетесь покупать, нужно изучить в техническом плане как можно подробнее-потраченное время вернется сторицей!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.