0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да, вполне достойный аппарт: моему приятелю в его Пасфаиндер в лоб приехала Ксюха (Деу Нексия) - пришлось поменять бампер и чуть-чуть мятый усилитель. Ксюху затоталили, а паренек, который был в ней за рулем поехал в больничку.
Разве что надо очень педантично относиться к качеству салярки: комон-реал может "поперхнуться" плохим топливом, конечно не сразу, но при пробегах за сотню это может больно ударить по карману.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
ну в раше на любом дизеле надо очень педантично относиться к топливу, и заправляться только на проверенных,
тоже относится и к бензину
Но с тем что попадос на ремонт от некачественного топлива на дизеле несоизмеримо больше, согласен...здесь уж автор пусть думает)))
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А вот тут "размер имеет значение" - чем больше объем мотора, и чем более "кондовые" форсунки на нем установлены - тем менее он критичен к качеству топлива. Сечения больше, объем топлива проходящий через рампу - больше, охлаждение лучше, и как следствие - меньше кокса и нагара.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
и как следствие у этих движков аппетит нереальный. А у автора не маленькая семья, будет работать не на благо семьи а на аппетит машины.
У Pathfainder достаточно древний дизель, думаю это должно сказываться на его надежности в лучшую сторону.
Кстати, у вашего знакомого как раз и нужно спросить как этот движок переваривает наше топливо. Если у него, конечно, как раз такой агрегат.
Даааа...еще автору посоветовал бы посмотреть в сторону SangYoung Rexton II с двигателем 2,7XDi. Не поверите, но очень надежный авто. В нем тоже места полно, проходимость на высшем уровне....и за 800-900т.р. можно взять 2008 год
У отца сейчас как раз Rexton, только первый с двигателем 2,3 бензин, за 6 лет только расходники, за это время подвеска все еще в идеальном состоянии, что удивительно с нашими дорогами. Но этот движок для него конечно очень слаб, да еще и с автоматом, потому рекомендую обратить внимание на дизель 2,7XDi
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Безусловно.Поэтому, повторяю третий раз-если понравился швед, то перед покупкой не стоит экономить на спичках-езжайте в диллерский сервис и там перетряхивайте всю машину. Сэкономите и деньги и время во время эксплуатации. И это....Не надо рассматривать 2003 год. Лучше подзанять и купить авто 2005 модельного.
З.Ы. Если под "хамоватыми" имелись ввиду именно мои посты, то не надо обижаться. Я просто удивляюсь людям, которые пускаются в авантюры, ничем не подтвержденные. То что собираетесь покупать, нужно изучить в техническом плане как можно подробнее-потраченное время вернется сторицей
Я разве где-то говорил что буду брать без осмотра официалами?
2003 и 2005 - разве не один мод год? Мне кажется с 07 года рестайлинг пошел? Или есть подковырка в 03-04vs05 год?
--- Добавлено чуть позже ---
KonVinsen,
Пасфайндер смотрел еще года 4 назад, когда они дешевле были - по той цене нравился (новый). А б/у очень дорого выходят. Основываясь на слухах: 1) не едет; 2) движки, с илу архаичности, как раз не ахти...
Рекстон и Кайрон смотрел - даже скорее рекстон, но проигрывает отсутствием 3го ряда сидение. Родиус - не предлагать ))
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
а если, как бонус подарят годовой запас препаратов которые принимали дизайнеры его рисовавшие?)))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
а если, как бонус подарят годовой запас препаратов которые принимали дизайнеры его рисовавшие?)))))))))))
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Чур-чур... там слишком много жизненно-важных органов расположены в "зоне поражения": я внимательно рассматривал эту машину на подъемнике: радаторы АКПП и ГУРАа расположены так, что любое препятствие, которое окажется чуть выше "допустимого" может запросто обездвижить авто. Ну и сами агрегаты расположены низковато... в принципе вопросы решаемые, но как обычно ценой времени и немалых денех...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M,
да, ссанг-ёнги как правило берут слоганом "мерседесовские движок и коробка".
но, отдать им должное - знаю лично двоих (один на рекстоне, один на кайроне) - оба довольны достаточно продолжительное время
Но мне не подходят, да и такие машины нужно брать наверное новыми
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Padre,
смотрю не на год, так что - тут какой будет вариант - цена/состояние/год.
Можно взять и дешевле 03 год, вложив в машину ту же 100 разницы и доведя до ума
А может вообще на все плюну и буду дальше на пассате ездить )))
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
aha, Вот засада
После Лексуса авты еще труднее выбирать
Вольво я бы сейчас совсем не рассматривал в таких годах
Все верно пишут
Если не нужен полный привод, может правда Туран??? Он конечно тоже небольшой, но лучше седана
А Тойтота Хайлендер не катит??? Семь мест. Дрыгатель можно 2.4а не 3.0 или 3.3
Даже передний привод, а не полныйЗапчасти дешевые и ремонт тоже.
Если конечно к официалам не ездить![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
aha, Да Паш, действительно, Туран очень не плох в этом смысле и трансформируется и сидения, если что перетащить габаритное нужно, вынимаются...знакомый пищит! Да конечно материалы отделки похуже Пассата, но в хае очень даже!![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 19 |
Dodge Grand Caravan или Chrysler Grand Voyager - всё остальное даже не рассматривай!!! И да, никаких 2.4, только 3.3л!!!
Поверь, лучше машины для семьи ещё не придумали. Никакие Тойоты и ВАГи и рядом не стояли!!!
,,.-•*`°``*•-.,_ ,,Проектирование, архитектура, дизайн. Строительство.,,.-•*`°``*•-.,_ ,,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ГЕРМЕС,
Тезка, ну не лежит душа к первой хайлендер. Отзывы о ней положилительные знаю (приятель ездил), кроме расхода топлива - устраивало все.
Allman,
Олег, я ранее смотрел туран.
Ребята, ну неужели вы сами не знаете этого чувства - садишся в машину и... "я дома" )).
Понятно что б/у = лотерея. Ясно, что от добра добра не ищут. Безусловно, более старая машина будет скорее всего хуже молодой.
Но, есть потребность в:
7 посадочных местах + место для собаки и поклажи;
высоком клиренсе и нормальной проходимости по ухабам.
... и есть метания между: оставить/поменять пасю (((
Chuvis, лет 5 назад наверное поддержал бы тебя, но балка и габариты (об отделке не говорю вовсе - ее там нет) меня отвратили, тогда уж скорнее Карнивал и Мультиван
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это точно Экспресс!!!
Бери - не пожалеешь! Равных, когда начинаешь анализировать универсальность этого авто - нет!!!
Я катаюсь уже два года, в т.ч. и каждый день по городу.
После него в легковушку не хочется ни разу - просто страшно.
Отвечает как раз всем твоим требованиям:
- 7 комфортных мест, а если с комфортом легковушки - то все 12,
- при этом багажник - полтора куба,
- клиренс - около 30 см, до порога 45!
- поллный привод, самоблок раздатки и заднего моста!
Чего еще надо-то???
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
aha, Ну может правда Туран тогда
Chuvis, Караван конечно большой, у приятеля был такой на полном фарше и с дрыгателем 3.3.
Мне не особо понравился. Неудобные сидения, много жрал, часто требовал ремонта по мелочам
Viktor M, Техника конечно потрясающая, но опять же бензин/газ кушать любит и дорогая![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Повторюсь: 3 рэ/км на газу: как двух- или более литровая легковушка на бензине.
Дорогая.... ну лям за 2003-2004 год, но при этом танк неубиваемый, сделаный из настоящей стали: никакие тоураны-мураны и рядом не стояли!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
aha,
Вольво зачетный аппарат тоже задумываюсь над покупкой 2004 года 2,5т или Х5 3х литровый!
по поводу ремонта так тут и в бе 5 люди в год по 100 и более кусков ввинчивают!и на пассате кста автомат тоже не подарок!!достаточно в поиск забить "Ай нид хелп умирает акпп" ну или что то в этом роде! Как говорят зубов бояться в рот не давать!
По мне так если тянет тебя к вольве бери и не слушай ни кого!!Чинить все равно тебе!!А с запчастями, братья белорусы помогут!
Это сугубо мое личное мнение!
Зы ,когда брал себе пассат у меня зп 15000т была,тоесть понимал ,что чуть что,так я к нему якорь привяжуно все же решился и взял и тьфу 3 раза не прогадал !за 3 года ни одной поломки ,кроме дмрв и задних стоек!
зы зы Но в душе хочу табурег
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
вот и размер большой и 7 мест
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1700482&nflgyndx=1
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI