0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это мое первое сообщение на форуме, поэтому для начала хотелось бы по приветствовать завсегдатых "ПРИВЕТ"
и сразу же обратиться за советом.
Во общем хороший мой знакомый предложил мне Пассат 98 года, МКПП, 18т, климат.
Вместе с ним мы загнали Пасю в сервис, результаты таковы:
1. Компрессия 9-11-11-11;
2. Турбина на замену (гонит масло).
3. менять ГРМ.
4. менять расходомер воздуха.
6. не отзывается блок АБС (горит лампа) либо обрыв либо хана блоку.
7. хана левому пыльнику шруза.
8. хана нижнему левому рычагу.
9. ошибка по дросселю (якобы мыть).
10. после удара в заднее левое крыло машину крутануло и задние колеса встали как бы небольшим домиком, резину не жрет, диагноз замена балки. Крыло восстановлено.
11. При включении первой иногда происходит хруст.
Короче вот такие баги.
Автомобиль в 2003 году из Швейцарии, Российская история известна, документы в порядке.
Хозяин готов вложить перед продажей 55 000 руб, т.е заменить турбину, расходомер, помыть дроссель, заменить торм. диски и колодки по кругу.
Во общем для меня цена после указанных работ 10 000 у.е.
Скажите пожалуйста стоит ли брать это авто, Больше всего смущает разброс компрессии и колеса домиком.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
![]()
Это прикол? Я бы не подошел бы...Даже невзирая на цену.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
![]()
![]()
![]()
поддерживаю Mex@n!K
если только за 55000 т.р. отдаст
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в чем прикол? Можно обосновать?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну рухлядь какая-то получается...1. Компрессия 9-11-11-11;
2. Турбина на замену (гонит масло).
3. менять ГРМ.
4. менять расходомер воздуха.
6. не отзывается блок АБС (горит лампа) либо обрыв либо хана блоку.
7. хана левому пыльнику шруза.
8. хана нижнему левому рычагу.
9. ошибка по дросселю (якобы мыть).
10. после удара в заднее левое крыло машину крутануло и задние колеса встали как бы небольшим домиком, резину не жрет, диагноз замена балки. Крыло восстановлено.
11. При включении первой иногда происходит хруст.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если возможно я бы хотел услышать комментарии на счет разброса компрессии, замены балки и хруста при переключении (иногда), остальное все элементарно меняется.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
замена всего (если нормально делать) будет больше 55т.р.
если машину довели до такого состояния, малой кровью восстановление не обойдется
зачем брать рухлядь? займи еще денег - купи нормальный аппарат, ну или за 10-ку можно найти по крайней мере не такой убитый, а если повезет - то и просто отличный!
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1 Не стоит братьСообщение от FFedor
если машину довели до такого состояния, малой кровью восстановление не обойдется
зачем брать рухлядь? займи еще денег - купи нормальный аппарат, ну или за 10-ку можно найти по крайней мере не такой убитый, а если повезет - то и просто отличный!![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
DVK
1.хруст при переключении на первой - нормально. Можно отрегулировать кулису и залить свежее масло, поменять сцепу, тогда вместо хруста будет щелчок.
2. компрессия - здесь нужно смотреть. Из-за клапанов или ЦПГ? Если клапана - то можно обойтись малой кровью, если ЦПГ - все значительно сложнее.
3.замена балки - в принципе можно заменить на норальную б.у. наверное тыс за 10. Точнее скажет ВикторМ.
Этот пассат рационально брать, только если с ЦПГ все в порядке и вместо влодений в него денег, твой товарищ продаст тебе его за 200 тыс. Тогда на 100 тыс его можно привести в хороший вид.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую в Клубе !Сообщение от DVK
Это мое первое сообщение на форуме, поэтому для начала хотелось бы по приветствовать завсегдатых "ПРИВЕТ"
Не в обиду, но всё ж.... Я своего Пасю брал почти вслепую относительно недавно, с приличным пробегом (150 киломиль). У него были основные проблемы только по электрике. (Предыдущий хозяин был с руками из)Так как у меня руки растут из плеч
, это все причесал, щас почти без проблем (траблы в подписи). Приведенный тобой список просто пугает и ужасает, тем более в Москве за $10к можно найти что-то более приличное. Соглашусь с тем, что цена - не более 200 килорублей, и еще 100 - на восстановление.
ИМХО от покупки за предложенную цену стоит отказаться.
А вообще-то - Пассат это клево!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от VOVAN2X
+1 Не стоит брать+1 Присоединяюсь [-XСообщение от FFedor
зачем брать рухлядь?
Не надо еще забывать блок АБС, поломки которого не редкость, и не всегда его можно реанимировать методом Павла, а это значит можно попасть еще на кругденькую сумму.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как вообще не боишся такую машину брать.При таких поломках.Не БРАТЬ!!!Когда я брал точно такую машину прежний хозяин тоже проблемы с АБС имел, говорил контакты гавно он сделает за свой счет.Пошёл к мастерам а там не контакт а треснула плата двусторонняя которая пайке не поддается.Пришлось ему новый блок АБС покупать.Вот так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, ребята, вы меня огорчили, буду думать.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тут и думать нечего [-X В утиль .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DVK
+1. Ищи достойный аппарат! Найти возможно. Обратись к клубовикам. Наверняка кто-то продает свою пасю.Сообщение от rummi
Тут и думать нечего В утиль .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Привет!
Согласен. У всех тут машины на виду. Если есть траблы, то перетрут обязательно! А твой вариант вероятнее всего откарячится очень большими деньгами. Если запущено это, то и остальное будетСообщение от Mitrich
Ищи достойный аппарат! Найти возможно. Обратись к клубовикам. Наверняка кто-то продает свою пасю.ИМХО
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Smirnofff
Привет!
Согласен. У всех тут машины на виду. Если есть траблы, то перетрут обязательно! А твой вариант вероятнее всего откарячится очень большими деньгами. Если запущено это, то и остальное будетСообщение от Mitrich
Ищи достойный аппарат! Найти возможно. Обратись к клубовикам. Наверняка кто-то продает свою пасю.ИМХО
Да я полностью согласен. Моя ситуация следующая:
Ездил я до недавнего времени на Пассате Б3. Недавно Пассик был успешно продан. Соизмерив свои финансовые возможности я нацелился на Ауди 100. За свои деньги я могу выбирать и в итоге взять отличный аппарат, но приятель предложил свой упомянутый выше Пассат. Меня подкупило известное прошлое машины, чистота документов ну и цена.
Конечно Пассат заманчивый вариант, но я просто не рассчитывал за 10 000 у.е взять Пассат, поэтому не рассматривал варианты Б5.
Если кто либо из соклубников продает за эти деньги Пасю я готов рассмотреть варианты.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Зайди в раздел на нашем сайте : купи-продай
За такие деньги я бы B5 категорически брать не стал - JUNK.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.