0

Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Ну я же говорю что вакуумом проверять герметичность системы утопия, это не правильно !
Поможет, в течении 10 минут манометры всё покажут. это относится к случаю сплит через стену.
Ну раз ИМХО и более никаких отличий не видно, мне добавить нечего![]()
Кстати человек прав на все 100, такие проверки необходимы раз в год для профессионального и точного оборудования![]()
Речь идёт о "передавливании" системы газом, а не о заломанной трубке.
ваrно, давай в личку эл.почту я специально сегодня снял копии с одной замечательной книжки написанной в г.Москва. Я тебе вышлю 4 скрина если интересно почитаешьо том зачем нужно пресовать систему (правда пример приведён для 22 фреона, но это сути не меняет). Если кому интересно тоже вышлю, просто если приложить сюда скан, то он нечитабельный будет.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне уже понятноДавай еще раз объясню.
Итого, ТО ЧТО тебе в контроах назвали ВАКУУМИРОВАНИЕ - и есть опрессовка...
Теперь понятно?
И разница не в барах... Ибо если рабочее давление системы 2 бара, то его будут "оперссовывать" под давлением 2,5 бара (т.е. как раз попадает в твое вакуумирование с 1 излишним баром).больше что такое опрессовка объяснять не надо
Я конечно переспрошу, но здравый смысл не позволяет мне так сразу поверить, что установщики кондеев все подряд называют вакуумирование опрессовкой, ибо как ты сам описывал делается разными методами с разными целями.
Теперь о барах, в кондеях на 410 фреоне рабочее давление в жару может достигать 30-40 бар (для конкретной модели видел 27 бар при 33 град, 8 бар при 5 град), это совсем не 2,5 бар. Соответственно может получится так что тест на вакуумирование пройден нормально, а после нескольких жарких месяцев фреона поубавится.
герметичность - вещь так сказать относительная, при 1 баре все пучком, а при 30 потихоньку травит, и что неприятно ночью в спальне с ребенком. От этого и хочется найти установщиков, которые отличают вакуумирование от опрессовки и делают и то и другое.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
походу большинство или может все установщики так же и делают. На здоровье клиентов пофиг, да еще можно приходить каждый год заправлять, говоря что это нормально. ненапряжно и выгодно получается.мне кажется не логичным при установке 1 сплита,с трасой длиной 5-15 метров делать опрессовку имхо,вот если промышленное оборудование .... трасса метров 40 и море внутренних блоков тогда есть смысл.лично сам на бытовых сплитах не делаю(не по причине отсутствия инструмента) нет необходимости....
П.С. ничего личного, просто как вспомню летнюю эпопею по ремонту кондея в машине, начинаю нервничать![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Ну тут просто необходимо делать опрессовку.тем более когда куча паяных рефнетов.углов и т.д.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
каюсь. не читала всю тему, но начала, чесслово! Вопрос такой - а что с разрешениями на установку?? чёт всё обсуждали, что нужно спец.бумажку чтоль получать и тыды и тыпы.. или нет?
...и мармеладные шарики...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это очень и очень жаль(С)
--- Добавлено чуть позже ---
Собираешься заняться установкой?
если чё - я первый клиент!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
ваrно, нервотрепки кому? клиентам?
...и мармеладные шарики...
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ну... я тебе 2 бара как пример привел, что для оборудования расчитанного на 2 бара опрессовку надо делать при 2,5 барах....
Если МАКСИМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ - 40 БАР, -то ИСПЫТАНИЕ давлением (опрессовка должна быть выполнена) - делается на 40 +40/4=50 БАР. И уж если 50 бар будет нормально. т.е. испытание пройдет - значит и травить НЕ БУДЕТ ни при 1 баре, ни при 40... И герметичность вещь как раз в таком случае вещь ОКНКРЕТНАЯ для конкртеной системы. Если система расчитана и проверена на 40 бар, то разгерметизация НЕ ИМЕЕТ ПРАВО произойти по вине разъемов... Герметичность может нарушиться только из-за брака: труб или арматуры...
Хочешь сделать опрессовку. ДОгворись с тем у кого есть компрессор, который осздаст давление воздуха или жжидкости на таком давлении... И когда к тебе приедут кондиционерщики, которые не умеют делать опрессовку, из кустов выйдет твой друг с компрессором и сделаете опрессовку а месте... А ИВАН-LV тебе поможет уточнить параметры для опрессовки на твой кондей. или сам найдешь в документациии на кондей... обычно там все пишут...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
БРРРРРРРР.раз семь прочел,ниуя не понял.зачем ставить какой-то "военный" компрессор на 150 бар?куда?в бытовой кондиционер?зачем?Ууууууу, батенька... Опрессовку значит не делаете, ну тут заставлять/не заставлять - не мой вопрос...
Давай пример приведу... Ну сломался твой любимый компрессор с рабочим давлением... Ты берешь запасной "военный", на 150 бар... Вкручиваешь в него манометр для проверки давления, чтобы при проверке не превысить цифры... включаешь идешь курить... Ставишь СТУДЕНТА, с указанием - выключить компрессор, когда цифра достигнет , например 15 бар... Компрессор малсает. Студент сомтрит. А монометр тупо запал... и кажет 5,5 бар... А по факту уже 35.. .Чток - и пиндос и трубкам и всему, Куда давление дойдет...
--- Добавлено чуть позже ---
да
да все так ставят,нелигалы![]()
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Только газообразный и сухой Азот (хим. формула N2)
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня прочитал что пишут у шарпов по поводу проверки на герметичность перед пускомчушь прекрасная.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Хорошо.
С тем что опрессовку делать избыточным давлением надо ты согласен?
Надеюсь, что да... Так вот. Максимальное рабочее давление компресора САМОГО кондея и есть это МАКСИМАЛЬНОЕ рабочее...
И чтобы ты НЕ ДЕЛАЛ, ты им не создашь дваление, которые будет него больше на 25%...
Вот для ЭТОГО И НУЖЕН ОТДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР, которые сможет это ПРОБНОЕ давление создать. Теперь понятен процесс опрессовки? Может именно поэтому, ее мало кто делает, т.к. требует таскания ОТДЕЛЬНОГО компрессора...
--- Добавлено чуть позже ---
Еще один ответ на вопрос, почему опрессовку мало кто делает, и мало кто знает.
Кста, допускается делать опрессовку рабочим телом (т.е. фреоном - если экологи не запалят)... ну или если уверен что протечек нет, а то в трубу заправка дорогая улетит...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
А чего, баллон с азотом сильно легче, чем компрессор? Хотя, не спорю - такое решение технологичнее, хотя и растратное... Баллона на сколько хватает? Ну и если остаточное давление становится сопоставимым с пробным - то остатки - по боку???
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Kidont, Сорри, тоже не понял ни-фи-га... Почему именно "военный" компрессор, а не, например, от промышленного холодильника "Заря"?? В бытовом же кондере тоже максимальное давление в контурах существует, или разорвет нах испаритель и т.п.Сообщение от Kidont
Ууууууу, батенька... Опрессовку значит не делаете, ну тут заставлять/не заставлять - не мой вопрос...
Давай пример приведу... Ну сломался твой любимый компрессор с рабочим давлением... Ты берешь запасной "военный", на 150 бар... Вкручиваешь в него манометр для проверки давления, чтобы при проверке не превысить цифры... включаешь идешь курить... Ставишь СТУДЕНТА, с указанием - выключить компрессор, когда цифра достигнет , например 15 бар... Компрессор малсает. Студент сомтрит. А монометр тупо запал... и кажет 5,5 бар... А по факту уже 35.. .Чток - и пиндос и трубкам и всему, Куда давление дойдет...
БРРРРРРРР.раз семь прочел,ниуя не понял.зачем ставить какой-то "военный" компрессор на 150 бар?куда?в бытовой кондиционер?зачем?
Astra, Юля, это тока в культурной столице пока борятся с "чистотой" фасадов, у нас ничего не нужно. Ну если ты не в пределах Садового
ваrно, Слух, а твои ребята могут мне в апреле мой Делонги перетряхнуть? Ну там почистить внешний, магистраль проверить, дозаправить..
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
По этому поводу я написал выше.На полупроме,проме или в исключительных случаях,таких как пайка трассы,да.
А ты считаешь я незнаю что такое опрессовка?И как ее делаать?
Какой компрессор????? АЗОТ
Kidont, Вот видно что ты поверхностно в этом шаришь.скорей всего не в кондиционерах а в сантехнике.
--- Добавлено чуть позже ---
Да без проблем.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Вопрос был в опрессовке и вакуумировании. И вообще в том, ЗАЧЕМ поверяют манометры...
Даже если азот через редуктор... Только азот в баллоне возьмется откуда? Правильно из "военного" компрессора с генератором азота, после очистки и осушки. А период действия поверки на баллон в комплекте с запрной арматурой ты учел??? 200 кгс - не шутки...
А что на баллоне ни до ни после редуктора нет манометров?
И ты прям ГАРАНТИРУЕШЬ, что манометр и редуктор не могут выйти из строя одновременно?
Да элементарно на станции передавят и ёк... приплыли... Это элементарная техника безопасности...
--- Добавлено чуть позже ---
Потому что на "военный" компрессор известны РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ, на на холодильник заря - нет... И прошу заметить что "военный" везде написано через кавычки, что мной подразумевалось как "мощный, произвоительный и/или для промышленного применения"
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Kidont, так рабочие параметры военного (промышленного) кондера никак не отразятся на бытовых контурах? Или внешнем и внутреннем испарителе?
Зы. Я не со зла, мне просто интересно, поскольку физик из меня хреновый=)
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Давай по другому оъясню... ДОПУСТИМ вода/газ в системе водоснабжения/газлоснабждения, находится под давлением 2 бара... По хорошему, после монтажа, эту трубу надло испытать, ПОВЫШЕННЫМ давлением. Если обычное оборудование которое работает на 2 бара, то как ни насилуй его, 2,5 бара оно не выдаст... Выход. Берется внешний источник давления (компрессор или баллон), и давление в испытуемо системе довоится до ПРОБНОГО...
Это делается на всякий случай, чтобы проверить ЗАПАС прочности. мало-ли может из-за аварии в системе, вырастет давление по сравнению с максимальным работчим (неважно по какой причине). Так вот система должна выбдержать это првешение время, достаточное для утсранения проблемы (читай, аварийный рстанов системы или сборс давления, через предохранительные клпаны)
--- Добавлено чуть позже ---
Он нужен РАЗОВО для проверки давления... Блин, тебе компрессию мерили в машине? ты ведь не продложаешь ездить с манометровм вместо допустим 3-й свечи... так и тут.. разово проверили если все номрально, то ставят галочку.. если не нормально - ищут утечку... устарняют и снова проверяют... и так пока не найдут...
Ооооооооо, вспомнил, прочитайте темы "Опрессовка системы подачи воздуха" - тот же принцип... Там и насом, и компрессором, и камерой от авто избыточное давление делали...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+