1. #281
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,330
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ваrно Посмотреть сообщение
    Ну отвакуумировал систему,покурил с пол часа,стрелка неотклонилась ни на шкалу.Разве этого недостаточно?
    Ну я же говорю что вакуумом проверять герметичность системы утопия, это не правильно !

    Цитата Сообщение от ваrно Посмотреть сообщение
    если в системе и будет утечка через отверстие с иголочку,то здесь и опрессовка азотом не поможет,ибо нормальная опрессовка должна длиться 10-12 часов,с замером как минимум температуры окружающей среды.
    Поможет, в течении 10 минут манометры всё покажут . это относится к случаю сплит через стену.

    Цитата Сообщение от ваrно Посмотреть сообщение
    ИМХО.На зеленом манометре стоит контрольная стрелка,вот и вся разница.
    Ну раз ИМХО и более никаких отличий не видно, мне добавить нечего

    Цитата Сообщение от ваrно Посмотреть сообщение
    А я вот тех осмотр "прошел" с лобовухой в паутиночку,с незаконно установленным касяноном,без огнетушителя,аптечки и.т.д.и что?
    Кстати человек прав на все 100, такие проверки необходимы раз в год для профессионального и точного оборудования

    Цитата Сообщение от ваrно Посмотреть сообщение
    При заломанной,передавленной трубе,максимум что произодет
    Речь идёт о "передавливании" системы газом, а не о заломанной трубке.


    ваrно, давай в личку эл.почту я специально сегодня снял копии с одной замечательной книжки написанной в г.Москва. Я тебе вышлю 4 скрина если интересно почитаешь о том зачем нужно пресовать систему (правда пример приведён для 22 фреона, но это сути не меняет). Если кому интересно тоже вышлю, просто если приложить сюда скан, то он нечитабельный будет.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  2. #282
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Давай еще раз объясню.
    Итого, ТО ЧТО тебе в контроах назвали ВАКУУМИРОВАНИЕ - и есть опрессовка...
    Теперь понятно?
    И разница не в барах... Ибо если рабочее давление системы 2 бара, то его будут "оперссовывать" под давлением 2,5 бара (т.е. как раз попадает в твое вакуумирование с 1 излишним баром).
    Мне уже понятно больше что такое опрессовка объяснять не надо
    Я конечно переспрошу, но здравый смысл не позволяет мне так сразу поверить, что установщики кондеев все подряд называют вакуумирование опрессовкой, ибо как ты сам описывал делается разными методами с разными целями.
    Теперь о барах, в кондеях на 410 фреоне рабочее давление в жару может достигать 30-40 бар (для конкретной модели видел 27 бар при 33 град, 8 бар при 5 град), это совсем не 2,5 бар. Соответственно может получится так что тест на вакуумирование пройден нормально, а после нескольких жарких месяцев фреона поубавится.
    герметичность - вещь так сказать относительная, при 1 баре все пучком, а при 30 потихоньку травит, и что неприятно ночью в спальне с ребенком. От этого и хочется найти установщиков, которые отличают вакуумирование от опрессовки и делают и то и другое.
    Последний раз редактировалось Stani; 09.03.2011 в 22:07.

  3. #283
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,104
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    От этого и хочется найти установщиков, которые отличают вакуумирование от опрессовки и делают и то и другое.
    Да нету таковых.

  4. #284
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от новичок 1001 Посмотреть сообщение
    мне кажется не логичным при установке 1 сплита,с трасой длиной 5-15 метров делать опрессовку имхо,вот если промышленное оборудование .... трасса метров 40 и море внутренних блоков тогда есть смысл.лично сам на бытовых сплитах не делаю(не по причине отсутствия инструмента) нет необходимости....
    походу большинство или может все установщики так же и делают. На здоровье клиентов пофиг, да еще можно приходить каждый год заправлять, говоря что это нормально. ненапряжно и выгодно получается.
    П.С. ничего личного, просто как вспомню летнюю эпопею по ремонту кондея в машине, начинаю нервничать

  5. #285
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,104
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от новичок 1001 Посмотреть сообщение
    мне кажется не логичным при установке 1 сплита,с трасой длиной 5-15 метров делать опрессовку имхо,вот если промышленное оборудование .... трасса метров 40 и море внутренних блоков тогда есть смысл
    Ну тут просто необходимо делать опрессовку.тем более когда куча паяных рефнетов.углов и т.д.

  6. #286
    Touareg Аватар для Astra
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,143
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    каюсь. не читала всю тему, но начала, чесслово! Вопрос такой - а что с разрешениями на установку?? чёт всё обсуждали, что нужно спец.бумажку чтоль получать и тыды и тыпы.. или нет?
    ...и мармеладные шарики...
    Mondeo IV 2.0 SCTi (240 Hp) EcoBoost

  7. #287
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ваrно Посмотреть сообщение
    Да нету таковых.
    Это очень и очень жаль (С)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Astra Посмотреть сообщение
    каюсь. не читала всю тему, но начала, чесслово! Вопрос такой - а что с разрешениями на установку?? чёт всё обсуждали, что нужно спец.бумажку чтоль получать и тыды и тыпы.. или нет?
    Собираешься заняться установкой?
    если чё - я первый клиент!

  8. #288
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,104
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astra Посмотреть сообщение
    нужно спец.бумажку чтоль получать и тыды и тыпы.. или нет?
    угу,пол года врмени,немного нервотрепки и чуть чуть финансовых затрат

  9. #289
    Touareg Аватар для Astra
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,143
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ваrно, нервотрепки кому? клиентам?
    ...и мармеладные шарики...
    Mondeo IV 2.0 SCTi (240 Hp) EcoBoost

  10. #290
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    21,083
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2,277
    Отправлено: 523

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    герметичность - вещь так сказать относительная, при 1 баре все пучком, а при 30 потихоньку травит
    Ну... я тебе 2 бара как пример привел, что для оборудования расчитанного на 2 бара опрессовку надо делать при 2,5 барах....
    Если МАКСИМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ - 40 БАР, -то ИСПЫТАНИЕ давлением (опрессовка должна быть выполнена) - делается на 40 +40/4=50 БАР. И уж если 50 бар будет нормально. т.е. испытание пройдет - значит и травить НЕ БУДЕТ ни при 1 баре, ни при 40... И герметичность вещь как раз в таком случае вещь ОКНКРЕТНАЯ для конкртеной системы. Если система расчитана и проверена на 40 бар, то разгерметизация НЕ ИМЕЕТ ПРАВО произойти по вине разъемов... Герметичность может нарушиться только из-за брака: труб или арматуры...
    Хочешь сделать опрессовку. ДОгворись с тем у кого есть компрессор, который осздаст давление воздуха или жжидкости на таком давлении... И когда к тебе приедут кондиционерщики, которые не умеют делать опрессовку, из кустов выйдет твой друг с компрессором и сделаете опрессовку а месте... А ИВАН-LV тебе поможет уточнить параметры для опрессовки на твой кондей. или сам найдешь в документациии на кондей... обычно там все пишут...
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное
    16+

  11. #291
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,104
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Ууууууу, батенька... Опрессовку значит не делаете, ну тут заставлять/не заставлять - не мой вопрос...
    Давай пример приведу... Ну сломался твой любимый компрессор с рабочим давлением... Ты берешь запасной "военный", на 150 бар... Вкручиваешь в него манометр для проверки давления, чтобы при проверке не превысить цифры... включаешь идешь курить... Ставишь СТУДЕНТА, с указанием - выключить компрессор, когда цифра достигнет , например 15 бар... Компрессор малсает. Студент сомтрит. А монометр тупо запал... и кажет 5,5 бар... А по факту уже 35.. .Чток - и пиндос и трубкам и всему, Куда давление дойдет...
    БРРРРРРРР.раз семь прочел,ниуя не понял.зачем ставить какой-то "военный" компрессор на 150 бар?куда?в бытовой кондиционер?зачем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Astra Посмотреть сообщение
    нервотрепки кому? клиентам?
    да
    да все так ставят,нелигалы

  12. #292
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,330
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    ДОгворись с тем у кого есть компрессор, который осздаст давление воздуха или жжидкости на таком давлении...
    Только газообразный и сухой Азот (хим. формула N2)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    или сам найдешь в документациии на кондей... обычно там все пишут...
    Сегодня прочитал что пишут у шарпов по поводу проверки на герметичность перед пуском чушь прекрасная.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  13. #293
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    21,083
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2,277
    Отправлено: 523

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ваrно Посмотреть сообщение
    раз семь прочел,ниуя не понял.зачем ставить какой-то "военный" компрессор на 150 бар?куда?в бытовой кондиционер?зачем
    Хорошо.
    С тем что опрессовку делать избыточным давлением надо ты согласен?
    Надеюсь, что да... Так вот. Максимальное рабочее давление компресора САМОГО кондея и есть это МАКСИМАЛЬНОЕ рабочее...
    И чтобы ты НЕ ДЕЛАЛ, ты им не создашь дваление, которые будет него больше на 25%...
    Вот для ЭТОГО И НУЖЕН ОТДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР, которые сможет это ПРОБНОЕ давление создать. Теперь понятен процесс опрессовки? Может именно поэтому, ее мало кто делает, т.к. требует таскания ОТДЕЛЬНОГО компрессора...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    Только газообразный и сухой Азот
    Еще один ответ на вопрос, почему опрессовку мало кто делает, и мало кто знает.
    Кста, допускается делать опрессовку рабочим телом (т.е. фреоном - если экологи не запалят)... ну или если уверен что протечек нет, а то в трубу заправка дорогая улетит...
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное
    16+

  14. #294
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,330
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    ребует таскания ОТДЕЛЬНОГО компрессора...
    Отдельного баллона в котором заправлен N2 под давление 200bar. Через редуктор система заполняется до нужного давления.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  15. #295
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    21,083
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2,277
    Отправлено: 523

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    Отдельного баллона в котором заправлен N2 под давление 200bar
    А чего, баллон с азотом сильно легче, чем компрессор? Хотя, не спорю - такое решение технологичнее, хотя и растратное... Баллона на сколько хватает? Ну и если остаточное давление становится сопоставимым с пробным - то остатки - по боку???
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное
    16+

  16. #296
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,342
    Спасибо +
    Получено: 142
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ваrно Посмотреть сообщение
    Сообщение от Kidont
    Ууууууу, батенька... Опрессовку значит не делаете, ну тут заставлять/не заставлять - не мой вопрос...
    Давай пример приведу... Ну сломался твой любимый компрессор с рабочим давлением... Ты берешь запасной "военный", на 150 бар... Вкручиваешь в него манометр для проверки давления, чтобы при проверке не превысить цифры... включаешь идешь курить... Ставишь СТУДЕНТА, с указанием - выключить компрессор, когда цифра достигнет , например 15 бар... Компрессор малсает. Студент сомтрит. А монометр тупо запал... и кажет 5,5 бар... А по факту уже 35.. .Чток - и пиндос и трубкам и всему, Куда давление дойдет...
    БРРРРРРРР.раз семь прочел,ниуя не понял.зачем ставить какой-то "военный" компрессор на 150 бар?куда?в бытовой кондиционер?зачем?
    Kidont, Сорри, тоже не понял ни-фи-га... Почему именно "военный" компрессор, а не, например, от промышленного холодильника "Заря"?? В бытовом же кондере тоже максимальное давление в контурах существует, или разорвет нах испаритель и т.п.


    Astra, Юля, это тока в культурной столице пока борятся с "чистотой" фасадов, у нас ничего не нужно. Ну если ты не в пределах Садового



    ваrно, Слух, а твои ребята могут мне в апреле мой Делонги перетряхнуть? Ну там почистить внешний, магистраль проверить, дозаправить..
    suum cuique

  17. #297
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,104
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    С тем что опрессовку делать избыточным давлением надо ты согласен?
    По этому поводу я написал выше.На полупроме,проме или в исключительных случаях,таких как пайка трассы,да.


    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Теперь понятен процесс опрессовки?
    А ты считаешь я незнаю что такое опрессовка?И как ее делаать?


    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    ЭТОГО И НУЖЕН ОТДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР,
    Какой компрессор????? АЗОТ


    Kidont, Вот видно что ты поверхностно в этом шаришь.скорей всего не в кондиционерах а в сантехнике.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    Слух, а твои ребята могут мне в апреле мой Делонги перетряхнуть? Ну там почистить внешний, магистраль проверить, дозаправить..
    Да без проблем.

  18. #298
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    21,083
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2,277
    Отправлено: 523

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ваrно Посмотреть сообщение
    Вот видно что ты поверхностно в этом шаришь.скорей всего не в кондиционерах
    Вопрос был в опрессовке и вакуумировании. И вообще в том, ЗАЧЕМ поверяют манометры...


    Цитата Сообщение от ваrно Посмотреть сообщение
    Какой компрессор????? АЗОТ
    Даже если азот через редуктор... Только азот в баллоне возьмется откуда? Правильно из "военного" компрессора с генератором азота, после очистки и осушки. А период действия поверки на баллон в комплекте с запрной арматурой ты учел??? 200 кгс - не шутки...
    А что на баллоне ни до ни после редуктора нет манометров?
    И ты прям ГАРАНТИРУЕШЬ, что манометр и редуктор не могут выйти из строя одновременно?
    Да элементарно на станции передавят и ёк... приплыли... Это элементарная техника безопасности...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    Сорри, тоже не понял ни-фи-га... Почему именно "военный" компрессор, а не, например, от промышленного холодильника "Заря"
    Потому что на "военный" компрессор известны РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ, на на холодильник заря - нет... И прошу заметить что "военный" везде написано через кавычки, что мной подразумевалось как "мощный, произвоительный и/или для промышленного применения"
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное
    16+

  19. #299
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,342
    Спасибо +
    Получено: 142
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kidont, так рабочие параметры военного (промышленного) кондера никак не отразятся на бытовых контурах? Или внешнем и внутреннем испарителе?
    Зы. Я не со зла, мне просто интересно, поскольку физик из меня хреновый=)
    suum cuique

  20. #300
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    21,083
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2,277
    Отправлено: 523

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    В бытовом же кондере тоже максимальное давление в контурах существует, или разорвет нах испаритель и т.п.
    Давай по другому оъясню... ДОПУСТИМ вода/газ в системе водоснабжения/газлоснабждения, находится под давлением 2 бара... По хорошему, после монтажа, эту трубу надло испытать, ПОВЫШЕННЫМ давлением. Если обычное оборудование которое работает на 2 бара, то как ни насилуй его, 2,5 бара оно не выдаст... Выход. Берется внешний источник давления (компрессор или баллон), и давление в испытуемо системе довоится до ПРОБНОГО...
    Это делается на всякий случай, чтобы проверить ЗАПАС прочности. мало-ли может из-за аварии в системе, вырастет давление по сравнению с максимальным работчим (неважно по какой причине). Так вот система должна выбдержать это првешение время, достаточное для утсранения проблемы (читай, аварийный рстанов системы или сборс давления, через предохранительные клпаны)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    так рабочие параметры военного (промышленного) кондера никак не отразятся на бытовых контурах
    Он нужен РАЗОВО для проверки давления... Блин, тебе компрессию мерили в машине? ты ведь не продложаешь ездить с манометровм вместо допустим 3-й свечи... так и тут.. разово проверили если все номрально, то ставят галочку.. если не нормально - ищут утечку... устарняют и снова проверяют... и так пока не найдут...

    Ооооооооо, вспомнил, прочитайте темы "Опрессовка системы подачи воздуха" - тот же принцип... Там и насом, и компрессором, и камерой от авто избыточное давление делали...
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное
    16+

Страница 15 из 71 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 08:35
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 22:21
  3. А кто тут из Новороссийска?
    от YOZ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:18
  4. А кто тут из Дагестана?
    от Джамал в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 09:13
  5. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 18.12.2005, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •