0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
nigel, Сначала разберись с подтёком.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня добрался до турбины посмотрел люфт на крыльчатке (есть люфт и осевой и родиальный) патрубок весь в масле. Но машина по прежнему резвая и ни коких шумов нет, только вот масло жрет как потерпевшая. Подскажите пожалуйста что лучше отремонтировать турбу или купить новую, и если купить то стоит ли покупать китайскую турбу
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
При твоих симптомах, ремонт дешевым не будет (замена картриджа) 16500р. новая 20500р. ККК По поводу китая сам решай.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Вчера еще раз убедился - когда что-то не так с 1.8т, стоит навестить г-на Базарова. Диагностика и ремонт 1.8т - это там.Здравстуйте, не судите строго, если такая тема уже есть,просто что то подходящего ни чего не нашел. Проблема в следующем: Резко движок начал кушать масло (~1 литр на 1000-1500км), появилось масло во впускном патрубке, но мощность у двигателя не пропала. Может ли это быть турбина, и можно ее отремонтировать? Большое спасибо кто откликница!!!
Ну и с турбиной помочь тоже можем, не проблема. 19 и 21 тысяча рублей две их разновидности, гарантия 1 год, оригинал ККК, Венгрия.
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
каждый надеется, что в результате чудесной диагностики все его проблемы решатся "максимум заменить клапанок"
--- Добавлено чуть позже ---
Павлуха, я скажу тебе так. Если не крутишь движок выше 3500 оборотов и масло есть литр-полтора на 1000 км - это не ВКГ!!! Полностью забитая ВКГ будет интенсивно жрать масло только на высоких оборотах.
По ходу турба твоя развалилась. Если вал с крыльчаткой целые, то можно отремонтровать (если с деньгами напряг) за недорого, тысячи 2-3 руб. с учетом работы, деталей и балансировки. Но турбомоторс я так понимаю этим не занимается. И это конечно не будет новая турба, но будет не хуже китайской за 12 :-)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
koticka, itpb, , вам тоже уже можно гастроли устраивать... по югу России![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу ВКГ разбирал там все чисто, правдо грибок не рабочий, нужно наверное поменять. Я вообще немного похимичил грибок выташил с воздушной гофры и поместил его в бутылку и покатавшись не много не обнаружил там ни капли масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я бы с радостью подьехал к нему, но как то далековато, просто я из Казахстана
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле к г-на Базарова
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Ты немного не понял. Отсоединить нужно патрубок не от интеркулера к ДЗ, а который подходит к интеркулеру. Он короткий, находится справа внизу (если смотреть на машину спереди), и соединяет железную трубу, которая идет под радиатором, и интеркулер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет я все понял, туда я еще не добрался, но если крыльчатка на турбине в масле то по любому турба умерла, смысл лезть к интеркулеру
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Павлуха, собирай деньги на турбу
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |