0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Добрый вечер ув. форумчане!!!
Такое дело, сегодня ехал по городу и вдруг чувствую, что у меня машина стала тупая, тапку в пол нажимаю, а она крутит, но не едет, вообщем как на 1,2 двигателе....
Проехал так не долго, вышел посмотрел на нее и ничего особенного не увидел, шумов никаких не было, не трещала не выла...
Единственное что у меня на корпусе небольшая трещина и когда утром машину завожу, то из трещины выделяется 2 капли антифриза, потом моментально все испаряется и турбина сухая-трещины не видно.
\Из ошибок -слабый уровень сигнала датчика который считает воздух.
Что делать???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
надо смотреть тягу вестгейта
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
При каких условиях эта тяга должна двигаться:?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
в норм сост клапан вестгейта прижат пружиной актуатора через эту тягу. бывает что клапан отрывается- тяга будет болтаться
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ну турбина при этом крутиться должна?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
на нераб двигателе
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была подобная ситуация. Сперва тоже ничего не предвещало беды. Машинка нормально ездила, рвала с места, все дела. Потом в один момент, на сфетофоре взяла и вместо рывка, покатилась медленно-медленно) вечером собрались думать в чем дело, думали уже труба турбине. как обычно вечер сами поковырялись, механических неисправностей не нашли. на следующее утро погнали ее на диагностику на болтоной, в результате нам сказали что датчик давления на турбине вылетел. ну хорошо меняйте, поменяли, спустя час опять не едит. думаю что за оно. поехал на другой сервис на мосфильмовской, там полазили и дали заключение, что датчик давления мне правильно поменяли, потому что первому был хандец, но до конца проблему не исключили. нужно было весь кокс и нагар выгребать из турбины и датчика. ну а т.к. этого не сделали то... вот сайт ребят: mosfilmauto.ru - очень советую, толковые мастера. много полезного рассказали пока общались.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мне на диагностики сказали что клапан на турбине болтается, и когда машину глушишь слышно металлический звон! на сколько это серьезно?
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Хуан Санчес, Привет! Посмотри тему "ремонт актуатора турбины" там всё написано, у меня такой же звук. Думаю что актуатор. Удачи!
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB