0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от VoFFka417
Оптимистично))) Снова коробку снимать![]()
для начала -
Сообщение от VoFFka417
еще прочистить поршеньки под соленоидом блокировки ГДТ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Грязь в соленоиде блокировки - снимать, мыть и подавая напряжение проверять - должен четко, без заеданий срабатывать. Основной виновник грязь от рассыпавшейся фрикции в коробке. При отключении блока управления - давление максимальное и его выдавливает на место.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417, Чем кончилась эпопея? Такие-же симптомы.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Хоть и поздно, но отвечаю)))
Этот гадкий клапан блокировки ГТ доставил мне и не только немало головной боли. При прогреве коробки этот клапан зависает после нескольких включений блокировки ГТ во включенном состоянии, трансформатор блокируется напостоянку и потом вываливается целый букет неприятностей: происходит постоянный износ фрикционной пластины ГТ, масло начинает загрязняться продуктами износа, они в свою очередь оседают на стенках ГТ и зависают в масле, попадая потом везде и загаживая все. В итоге после прогрева коробка начинает чудить не по детски - дергаться, пинаться, может не включиться какая-нибудь муфта... Меняем масло - оно вымываег каку из ГТ и все повторяется.
Выход есть, их два:
первый: если это только что началось, можно растянуть пружинку под этим клапаном, она будет в силах возвращать его на место, блокировка будет срабатывать и выключаться. Несколько замен масла и кака почти вся выйдет.
второй: снять коробку, снять ГТ и отправить его на ремонт, его там разрежут на спец оборудовании, прочистят, все восстановят, собрать все обратно, залить новое масло и наслаждаться)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417, спасибо!