0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
офигеть, 8 страниц нафлудили
--- Добавлено чуть позже ---
у меня сайленты тоже всегда как новые
--- Добавлено чуть позже ---
как прикрутить опрос к теме? не пойму
--- Добавлено чуть позже ---
прикрутил опрос к теме
а то мнения расходятся, от нормальных доводов за и против, до непонятного стёба от кулера например. голосуем и посмотрим как лучшетак сказать выясним опытным путем
![]()
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Технология восстановления рычагов не такая
http://www.cam-spb.ru/ Вот тут всё расписано
А ваше эт колхоз, новые и всё!!!
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Alexx76, это восстановление сайлентов. тема про шаровые опоры так то![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
спасибо, поржалТехнология восстановления рычагов не такая
http://www.cam-spb.ru/ Вот тут всё расписано![]()
особенно
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
ALEX94, Тами про шаровые, смотри внимательней http://www.cam-spb.ru/2
--- Добавлено чуть позже ---
JohnyB5, Меня тож прикололо![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Надо будет питерцев озадачитья даж верхний рычаг пожертвую остался после замены
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
как обещал фото образцового ремонта проводки от немецких официалов, ценник за всё это 21евро (позиция 99999999)!!!
![]()
![]()
Вот оно непогрешимое немецкое качество!!! Не, наверно так в Эльзе описано!Я думаю всем видно где следующие 21евро будут. Сейчас потеплеет разберу этот немецкий колхоз и погляжу как же там внутри, а то чё-то уже лампа в багажнике не горит. ;)
Я не являюсь долгим владельцем пассата, но за пол года эксплуатации косяков в конструкции нашёл как минимум два. Во первых вискомуфта охлаждения, не догоняю нафига было менять простой электро вентилятор, который работает максимум 3-4мес в год, на сложный механизм, шкивов, ремней, приводов и при этом выход её из строя приводит к большим последствиям для других элементов. Во вторых водяной насос сажать на ремень грм, а тут в чём экономия, значит для вискомуфты ремень приладить нашли как, а для насоса не удалось ни чего придумать, а то что его заклинит и мотор в хлам- недоработкой считать не будем. Так что если как вариант недостаточная смазка рычага значительно сокращает его срок службы - вполне имеет место быть.
Вот фото родного рычага с конвейера, был заменён в сентябре 2010г. пробег 175т. состояние пыльника считаю нормальным, почему тогда рычаг вышел из строя???
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
кстати гляньте на ценник по замене масла у буржуев 92евро!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
http://online.emex.ru/pub/finddetail2.aspx
у нас дешевле![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
убрали плюсомет. вообще много что изменилось на форуме, медали вон всем раздали, меня почему то забыли
--- Добавлено чуть позже ---
хааачу медалькуууу![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Еще вопрос почти по теме. Погуглил тут немного и пришел к странному выводу: оригинал и полный китай - разрушается шаровая в рычаге, а точнее стирается вставка из капролона. Почему китай так быстро умирает? И там и там капролон. Неужели только из-за пыльников и отсутствия смазки? Ни у кого нет статистики по дешевым рычагам но смазанным перед установкой и где за пыльниками следили?
Пассат универсал 2005г. AWX.