0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Карел_age21, Спасибо!Поставил фильтр который без крышки и новый клапан,минут за 5 прокачали систему с зятем, машина запустилась,соляра пошла.
Проблема решена.Тему можно закрывать!
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
shariksmol,
да хз! вроде говорят не на всех ставились!
сам не лазил не смотрел! а кто то говорил что на моем нема!
дай фотку где она это чудо техники стоит!
если рядом с лючком запаски так там вроде ничего не откручивается!
и может ли из=за этого насоса быть вибрация на оборотах 1800-2000???
зы: где у вас в гомеле нф диагностируют и ремонтируют качественно?
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Блин фотки нету под рукой. У тебя сарай? Если сарай, то принцип такой: поднимаешь в багажнике кавролин, под ним большой люк под запаску, не поднимая люк смотреть правее за ним маленький лючок, под которым и находится топливоприемник в баке.
Как мне кажется без него не будет - тандемник не ТНВД - в себя не закачает.
Тандемник проверял? У меня тоже вибрация - скорее всего тандемик, давление допустимое не развивает.
Даже не знаю- не разу не сталкивался, хотя сейчас дружбан на шаране столкнулся, вроде одного паренька нашел на станции (АВторио, ул. Владимирова). он как вроде из диллера ушел к ним работать. так он его и диагностирует. говорит насос-форсунки надо раз в 100 000км регулировать, примерно стоит около 70-80 у.е.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
даже менял!
выдавал давление в допусках но не по максимуму, решили заменить! все равно! хоть и давление увеличилось!
НФ менял! тут у знакомого машинка тупит. такая же как у меня и 2- яНФ льет так ему сказали что в гомеле есть оч хорошийе ремонтники нф!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня нет подкачивающего насоса в баке и тандемник прекрасно без помощи закачивает солярку. Но на сколько я знаю, после 2000 года на все дизеля с насос-форсунками стали ставить подкачивающий насос в бак. Так что ksa, ищи лучше в багажнике.![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Блин! У меня раз насос в баке отказался работать (замерз) так без него не хотела работать.
Да-да! Ищи.
А если поподробнее узнать кто? Самомму интересно. Я конечно узнаю про того спеца который на авторио работает
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Короче ехал с утра на работу и задергалась и заглохла. Несколько раз стартером крутил-крутил, завел, 100м проеду и опять заглохну. Пока ждал брата чтобы отбуксировал, так выяснил что насос в баке не качал саляру, т.е. сам гудел а салярка не шла. Притянули машину в теплый гараж, вечером ушел на дежурство с мыслями на завтра разбирать бак. Утром пришел, зажигание включил - салярка пошла. До сих пор катаюсь. Так и не лазил. Может где-то его там прихватило или кусочек льда попало и все он стал. а потом расстаяло и он заработал.
А до этого как стал уже и двигатель раскочегарил до 70-80 градусов, и фильтр теплый был (греется). Сразу мысли были что сама саляра замерзла, а потом покумекав подумал что хана насосу в баке. У знакомого такие симптомы были при сдохшем насосе, только он насос менял летом, а я отогрел зимой.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Я был бы с этим согласен, НО! Когда я снял топливоподающий шланг от лючка и обратно дунул, там нормально все забулькало, т.е. никаких препятствий я не заметил, если только в насосе нету второго отверстия - одно со дна качает, второе - если больше половины бака.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр