Доработка рычагов подвески и рулевых наконечников. Монтаж пресс-масленок - Страница 5

Результаты опроса: монтаж пресс-масленок в рычаги подвески это

Голосовавшие
483. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • нормальная идея

    324 67.08%
  • лишнее

    159 32.92%
  1. #81
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    Смазка под пыльником нужна для того, чтобы пыль и влага не попали в трущуюся пару.
    уважаемые, ну нельзя же так. с каких это новых законов физики смазка не ложится в трущуюся пару, а ложится для защиты от пыли и воды???

    Защита от пыли и воды вторична. По умолчанию от этого защищает сам пыльник. А вот дурная конструкция установки пальцем вниз приводит к стеканию смазки в пыльник в процессе эксплуатации.
    Даже патентованый суперскользкий тефлон применяя в трущейся паре смазывать нужно, что бы он еще больше проработал.

    Хотя что же тогда будет покупать новые запчасти.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  2. #82
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,450
    Спасибо:
    Получено: 856
    Отправлено: 412

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    залей в мотор 10 литров масла. а лучше 15. а че, кашу маслом не испортишь
    ну это не одно и тоже!!!


    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    блин, люди, ЕЕ ТАМ И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
    ровно столько, сколько нужно - заложено под пыльник. все, что лишнее - зло.
    Почему вы так уверены в непогрешимости инженеров вага??!!! Я не буду там намекать на отзывы по гарантии и т.д. и т.п., так более продвинутые владельцы найду море примеров, где реально накосячили и можно было сделать по надёжней!!!

    Я скажу так, я не верю не в инженеров вага, т.к. они люди и могут ошибаться, а больше всего не доверяю маркетологам и тому подобным людям, т.к. они им ставят НИОКР, и вполне могли решить, что например если вместо 30гр поставить 15гр, то в масштабе компании дикая экономия бабла, пусть и в ущерб надёжности.
    Так что ни кто о нашем кошельке не заботится, и если деталь будет ломается каждый год, а им это будет выгодно то они так и сделают, и ни о какой святости или гениальности говорить не приходится. Но при этом если нам удастся это исправить, то плюс нам. Я за рац предложения!!!

    p.s.
    может не совсем толковый пример, моя машина приехала с Германии с ремонтом проводки у официалов, лежал и ценник который фашик заплатил, я был в шоке от проведенной работы и от цены , это было последняя капля в веру немецкого гения!!!
    могу сделать фото
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  3. #83
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    могу сделать фото
    давай, удиви нас
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
    Вань, сам то веришь во что ниписал?
    Верю....потому, что в весной 2010г с АЕВ снял правую часть подвески выпуска 1997г... И она не стучала. Пробег у машины по спидометру был 250 что ли, в реале все 300-350.

    --- Добавлено чуть позже ---

    JohnyB5, Я бы и не подумал никогда, что юрист. Серьезно, Жек Я тебя поддерживаю
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #85
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С чего ты взял что она (подвеска) 97г?
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С того, что я рычаги отчистил на даче, толи на верних, толи на нижних была дата выпуска, 97г, месяц на помню. Лежали в Силите 2 дня
    Прикинь сколько машина прошла...
    Рычаги на Пассате неубиваемые. Если ездить с умом, а не 40кмч по лежачим и колдобинам 140 переть.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #87
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как ни езди "с умом" шаровые даже на джипе ушатываются хотя стил вождения у меня остался пассатовский (на 17")
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE, Так Джипер весит сколько. У Пассата многорысажка спереди...там нагрузка на каждую шаровую небольшая.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #89
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, так и шаровые у меня с кулак

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну вернее кулачок
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я бы и не подумал никогда, что юрист
    а я и не юрист только учусь я финансист
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я тебя поддерживаю
    спасибо.


    пы.сы. в порядке ОФФа. просто поблагодарил
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Идея родилась, давай сделаем контур смазки рычагов в Пассате? Насос поставим, бачек, фильтр и смазку...и будем менять масло каждые 7 тык км с фильтром?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Идея родилась, давай сделаем контур смазки рычагов в Пассате? Насос поставим, бачек, фильтр и смазку...и будем менять масло каждые 7 тык км с фильтром?
    поржал.
    и централизованную подкачку шин

    в общем идея такова: ОСТАВИТЬ РЫЧАГИ В ПОКОЕ
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  13. #93
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,619
    Спасибо:
    Получено: 616
    Отправлено: 191

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не, нефига не оставить. Масленки имеют право на существование! Тут машу пальцем не испортишь.
    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51

  14. #94
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Идея родилась
    Ваня, хватит завидовать чужой идее и придумывать глупости
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  15. #95
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Россия, Нальчик
    Возраст
    57
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у нас умельцы реставрируют шаровые шарниры по 400-500 рублей за шарнир. Разбирают, чистят, меняют вкладыш и пыльник, собирают. Как они это делают - подробностей не знаю. Отдавал нижние передние рычаги - вернули как новые. Проехал около 40 т.км. - все нормально.

  16. #96
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,450
    Спасибо:
    Получено: 856
    Отправлено: 412

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
    С чего ты взял что она (подвеска) 97г?
    присоеденяюсь к COOLLER, у меня на одометре 175т, рычаг заводской с датой изготовления авто, заменил осенью 2010г., приехала от туда и стучал.
    завтра с утра сделаю фото рычага и мега ремонта проводки.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  17. #97
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,278
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет... не спорю, масленки это не плохо...но, во-первых. их нужно ставить на новый рычаг.... потом тысяч через двадцать надо будет снять ,хотя бы , нижнее кольцо пыльника, чтобы при закачке новой смазки старую полностью выдавило через пыльник... а вот это без снятия рычага, думаю, невозможно....хотя там и зазоров то нету... а если просто закачать смазку, то куда старой то деваться? а вообще, думаю, срок живучасти шаровой в большей степени зависит от качества пыльника... ну и конечно от качества и количества заводской смазки(...про стиль езды не говорю...)...
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  18. #98
    Lupo
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1. Если смазки один раз не пожалели и пыльник целый то и не надо ее смазывать весь срок ее службы. Старой смазке действительно нужен свободный выход, это не крестовина или шкворень какой нибудь а всего лишь палец с герметичным пыльником.

  19. #99
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,336
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спорщики, всем привет! а кто нибудь проверял состояние старых шаровых, как там насчет смазки?
    лично у меня, в верхних рычагах со смазкой было все ОК (Lem, оригинал с завода и никакого подозрения на люфт ), а вот в нижних (TRW то же оригинал), был какой то пластилин, т.е. смазки вообще не было, одна грязь, и вся шаровая в ржавчине. так что решайте сами, какому производителю доверять, и проверять ли наличие смазки.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    ...про стиль езды не говорю...
    а зря самую офигенную шаровую можно убить за месяц (если подойти к вопросу "со всей ответственностью")
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена рулевых наконечников.
    от Bazarov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 09:08
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:13
  3. Замена рычагов подвески и ГРМ
    от Dro в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 18:46
  4. Киньте пожалста номерки рулевых наконечников...
    от Евгений К в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 18:13
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •