0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Я тут новичок и с гуру тягаться не могу, но ALEX94, разобрал и указал, что смазки нет ни какой внутри!!!
Это как мега решение ваговских инженеров или нано-технологии сколкова, а нет это космические технологии наса.
имхо это тупой развод на запчасти, ваг это как и любая другая контора создавалась для зарабатывания бабла, так что один из способов, вполне нормальный.
Идея ALEX94 нормальная, там смазка лишней не будет.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Если сайлетн не просто в трещинах а в хлам, так его и поменять - зачем менять рычаг при целой шаровой?
А про инженеров вага - с каждой стороны 4 рычага спереди, 3 из них стоят пыльником вниз, все так уверены что смазка потихоньку не выходит из под пыльника? Потому при сверловке под масленки не оказалось смазки вобще, на заводе она там была.
У меня нижний прямой начал скрипеть, как рекомендуется решил проверить пыльник и промыть смазать. Вскрытие показало что там смазка отсутствует практически(227 т.км.), пыльник целый, крепежные кольца пыльника уже новой модификации - 3 оборота очень упругой проволоки, как кольца для ключей.(такие кольца пришли и в комплекте с новыми пыльниками). Мусора нет под пыльником. Вобщем положил смазки, вернул назад пыльник. Будем посмотреть. От масленок врезанных с обратной стороны вреда точно не будет, а добавить смазки можно без напряга при очередном ТО. Был бы инструмент, сам бы сбацал такое когда смазывал шаровую.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ты вообще понимаешь разницу между перепрессовкой сайлентов в стальных рычагах (сам на Аутлендере перепрессовывал - отлично все) и в АЛЮМИНИИ!!!!!
там МАЛЕЙШИЙ перекос - капец. да и родной сайлент дает выработку в алюминии, в отличие от стали. так что перепрессованный АПРИОРИ будет НЕ так сидеть, как родной.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я вот думаю, может заказать рычаги из титана за бутылку пива. а сайленты и шаровые сделать съемными?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Да нормально все перепресовывается, чуть больше аккуратности и все. Не зря же сайленты отдельно продаются.ты вообще понимаешь разницу между перепрессовкой сайлентов в стальных рычагах (сам на Аутлендере перепрессовывал - отлично все ) и в АЛЮМИНИИ!!!!!
там МАЛЕЙШИЙ перекос - капец. да и родной сайлент дает выработку в алюминии, в отличие от стали. так что перепрессованный АПРИОРИ будет НЕ так сидеть, как родной.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
про сайленты:
Лемфердер и трв поставляют сайленты для рычагов - если это все китай, ну значит китай. Но по каталогам поставляются сайленты к алюминевой подвеске да и встречал отчеты о замене именно сайлентов.
Какую дает выработку сайлент в алюминевом рычаге я представить не могу, так как он там не двигается и вырабатываться нечему. А вот как перепресовать уже другой вопрос. Мне пока не пришлось столкнуться. Два мастера знакомых сказали пока не парится, все равно шаровые развалятся ранше чем сайленты. На сайлентах только трещины есть. Ремонтники пока тоже не сталкивались с сайлентами в хлам при целых шаровых.
P.S. вокруг пальца шаровой должна быть смазка в любом случае, иначе трение приводит к скорому ремонту. И быть со всех сторон а не только под пыльником. под пыльником вобще нет трущихся поверхностей, и из 3 рычагов с пыльником вниз повернутым смазка сама вверх, в шаровую не поднимется. И гномиков с лопатами там тоже нет. И никаких модных нано и прочих капилярных эфектов. Вот и получаем что в виду своей ориентации пыльником вниз, во время эксплуатации в даже в оригинальном рычаге смазка стекает вниз в пыльник и наружу, а палец шаровой работает насухую.
Кстати, у меня в ауди 80 стоит еще заводская шаровая(620 т.км.) со второй стороны уже поменяна 3 раза на оригинал вага, а эта все родная.по крайней мере я купил с 240 т.км. пробега и она легко все еще ходит и не стучит. всего лишь вовремя 2 раза менялся пыльник и промывалась смазывалась. так вот там смазка никуда не исчезает - пальцем в верх смотрит шаровая. И все что нужно это вымыть налипшую грязь при порванном пыльнике и смазать.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
нифига ненормально. перепрессованные сайленты ходят тыщ 30-40, не больше. я перед заменой рычагов ввиду отсутствия денег узнавал эту тему. в итоге сказал НАХ, подождал еще 2-3 недельки и поменял рычаги.
китай рулит, но это не значит, что это правильно
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос исчерпан. разговаривать не о чем. врезай масленки, перепрессовывай сайленты, люфт шаровых убирай молотком, торм шланги обмотай изолентой и в путь.
кстати, еще и накладки на колодках можно переклепать
а, чуть не забыл, АМИНЬ![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
JohnyB5, раскажи мне непутевому - куда двигается сайлент в рычаге пассата.
(тут все понимаешь ли озадачены как правильно зажимать сайленты что бы ходили долго, а они там сами себе двигаются как хотят в рычаге - прям как "карандаш" в стакане)
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ничего не передергиваю. НЕумное вмешательство в конструкцию жизненно важных (для человека) узлов авто - ОПАСНО, следовательно - в топку.
спойлера, бампера - на здоровье.
да и вообще, из нормальной машины делать Волгу или УАЗ.
надо еще на АУДИ написать письмо с предложением на А8 врезать масленки с завода. а уж на Ку7 - так сам бог велел
--- Добавлено чуть позже ---
в сторону Южного полюса![]()
неподвижен он будет - если только приварить.
дальше, при выпрессовке старого посадочное место по любому нарушается, при запрессовке тоже. понты, микроны, но они есть. следовательно новый сайлент не будет сидеть так же, как родной. дальше сам додумаешься?![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
JohnyB5, лысый, хватит тут передергивать![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Масленки можно поставить только на не оригинальные рычаги. Ведь в оригинальных она (смазка) тоже есть, но не в таком количестве, и количество смазки не говорит о ее качестве. Главное в смазке это способность сохранить пленку в местах контакта. Смазка под пыльником нужна для того, чтобы пыль и влага не попали в трущуюся пару. Вывод делает каждый сам для себя.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа