0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Mih@tlt, просто товотницы это долговечность автомобиляГлавное их нафтыкать везде
![]()
Все все, я больше не флужу![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Mih@tlt, пословицу знаешь? "кашу маслом не испортишь"как ни крути, а со смазкой все равно лучше
не так?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да успокойтесь вы! Прежде чем сесть на свой трактор, я ездил на паджеро 3 так там шаровые идут уже с пресс-масленкой, так что хуже уж точно не будет. Ну а если уж ездить по простым дорогам, лично мое мнение, от них тоже толку особого нет. Ибо на паджеро я по гуано разному катался, нижние шаровые вечно в самом говне оказывались и периодически можно было бы их шприцевать для успокоения души
--- Добавлено чуть позже ---
А с другой стороны в фитнесс клубе в который я хожу, так там даже на тренажерах есть шаровые с пресс-масленкой которые обязательно надо шприцевать!![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
кстати кто из критикующих проводил ходовые испытания подвески с масленками? может рычаги в 2 раза дольше ходить будут?
вот так, никто. а поплеваться все вышли, покритиковать то это же первым делом
а то что на ваге их не ставят, дак это им надо? лучше вам продать очередной раз комплект рычагов за 1000 евро еще поменять в дилерском сервисе за столько же, чем копеечную доработку делать
--- Добавлено чуть позже ---
ты не видел в каких автопробегах мы летом участвуемна пассате
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Не, ну а че?Захотел и сделал
![]()
Я вот конечно это у себя мутить не буду, если только не женюсь и не буду искать повод в гараже торчать
И вот с этим тоже наверное соглашусь!![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
russo-as, типун тебе на языкя что по твоему всю жизнь на этом зеленом крокодиле 98 года выпуска ездить должен?
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Согласен с ALEX94 - если новые шаровые шприцевать регулярно, то прослужат они дольше (помню в древние годы (лет 18-20 назад) на ВАЗ шаровые было не достать - мы с отцом внедрили маслёнки в них - кстати в нижних уже были болтики м6 , а в верхних отверстие, заполненное материалом заливки...так вот - шприцевали и следили за пыльниками - так шаровым сносу небыло)
PS может мой пример и не очень, однако эффект подтверждает
PS2 : может при цене комплекта на ВАГ в 25 штук, который 2-3 года ходит без доработок не каждый будет заморачиваться, но при цене на мои рычаги по 10-ке за штуку, а их с шаровыми у меня 10 штук!( 4 спереди, 6 сзади) я лично собираюсь доработать шаровые
.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Вань, да ну нет конечно не буду, НО если мне будет это просто интересно или по каким-то причинам важно - я это сделаю, как например восстанавливал потенциометр на сервоприводах климатроника, или чистил и ревизировал гидрокомпенсаторы
Мое ИМХО: кто как хочет, тот так и дро..т![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
кста реальная тема! У меня сломался палец в заднем суппорте, попросил знакомых сделать. Они сделали все четыре из титана. За бутылку пива.
--- Добавлено чуть позже ---
насчет рычагов. У меня шаровые только в рулевых наконечниках всегда разбалтывались. Не наю почему, но при замене рычагов шаровые всегда были как новые, а сайленты в хлам.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |