0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ребята я понимаю что подвеска это не дешево, но кулибить на подвеске .....
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
так точно, при этом так ацко приклеена что еле оторвал зажав резинку в тисах и отрывая всем телом
--- Добавлено чуть позже ---
седня все сделал, установил товотницы на верхние рычаги левой стороны и на рулевой наконечник, заменил пыльники и прошприцевал. любопытно что просверлив чашку нового наконечника обнаружил что он внутри сухой, смазку суют только в пыльник, делайте выводы о пользе доработки. отчет утром, фотки на другом компе![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Павлушка, одноклассник сказал, он в сервисах работает с 93-го года по-моему. Знаеть где войти, как выйти![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Теперь масло в коробке можно не менять , а я то мучился .![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Павлушка, а я и не менял, как купил В5 в 2005 году. На нем нынче ездит брат меньшой, я его все заставляю дополнить уровень, ибо со штока сопливит.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
pavel,Так он еще молод .
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот я вчера что натворил
--- Добавлено чуть позже ---
на предпоследнем фото видно что под крышкой наконечника сухо![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
ALEX94, А наконечники какой фирмы?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
честно не помню, какой то немецкий неоригинал, давно брал
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
ALEX94, Интересуют последствия, стук прошёл? Или просто для профилактики поставил ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
ALEX94, нормально получилось, почти вечные. теперь нижние мути.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И пару присадок, Паш, в мотор, чтобы не гремел и в бак, чтобы ехал
Лемф я брал за 15кр + стойки по кругу 8кр + отбойники и пыльники 1кр и вся подвеска новая, на 150-200 тык можно забыть и рулится машина на новых рычагах совсем по-другому, что самое главное.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сразу колпачки надо надеть на масленки, грязные хреново шприцуются.
И еще, к вопросу о том, чем шприцевать. Вопрос религиозный, конечно, но лично я шприцую шрузовой смазкой.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Если уж застучали, то шприцевание это на несколько десятков км...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
я дико извиняюсь за ОФФ, может даже по башке получуно молчать нет сил:
НА ЗАЧЕМ ТАКОЙ ДИКИЙ КОЛХОЗ???????
нафига из Пассата Волгу делать?????
капец, не дай бог такой экземпляр купить - сразу бы эти рычаги отправились на свалку![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
для сомневающихся, эта процедура никоим образом не избавляет от стуков в подвеске, это профилактика которая помоему мнению нужна новым рычагам, ибо они сухие внутри, а это место для влаги и последующей электрохимической коррозии алюминия рычага со сталью пальца. именно поэтому они и выходят из строя, алюминий корродирует, зазоры растут. повторное шприцевание я думаю будет лишним, наполненый литолом шаровой палец прослужит верой и правдой очень долго, если только пыльник не порвется, потому прикол про волгу глуп как хз что.
я сделал так как хотел, кому не нравится идут лесом
кстати один нижний рычаг можно затовотить с подъемника, а именно задний, но я работал с ямы и доступа не было. заеду потом к другу на подъемник, сделаю
--- Добавлено чуть позже ---
у меня не стучал, а совсем чуть чуть люфтил один рычаг, один удар молотком по чашке удалил проблему![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
ALEX94, Иди ка ты сам лесом, ты там в тюнинге всем доказываешь свою правоту, а тут колхоз какой то замутил и мнения не хочешь слушать. Наверно про шприцевание рычагов в Эльзе вычитал![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
гениально. инженеров ВАГа на пенсию, без выходного пособия
какая нафиг электрохимическая коррозияСТАЛЬНОЙ палец с АЛЮМИНИЕМ рычага не соприкасается. я ради интереса разобрал старый ОРИГИНАЛЬНЫЙ рычаг - ни малейшего следа коррозии. я не знаю, что там за материал внутри (похож на фторопласт), но пары металл/металл там нет
. если бы шаровый наконечник пальца был изначально "металл по металлу" - был бы пипец, умер бы очень быстро
--- Добавлено чуть позже ---
-=DeNi$=-, чемпионский титул "Поксипола" торжественно переходит к "Шприцованым рычагам"![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа