0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Padre, а, нет у меня этого. Я по вину пробил, написано - без блокировки дифференциала.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
TimB, Хех, тоже сваливаю с работы)))
Купить что ли туарег...
Конечно в плане комфорта, статуса и т.п. с аутом не сравнить)
Поздравляю. Сам по себе аппарат-то мегазачетный)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Купи дешевле, и будешь любимцем сервисцентра. Эта машина дешевле стоить не может. При начальной стоимости в 70 000$, в такой комплектации, меньше 30 000 она не опускается, за редкими исключениями. Так вот-с. Хороший тур за 700 000-это фортуна, от 800 000-статистика, от 600 000 фантастика. Пишу именно про 2003 год. А вы живите легендами дальше....
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
да дело не в этом... Пассат 03 года парит мозг. а тур будет парить его раза в 3 дороже. Просто не каждый готов к такому. Ведь с тем же аутом разница всего 200 тыс. Но стоимость владения не каждому по карману...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да хз. Морально как-то уже стар год. И это не 7, а 8 уже... 8 зимНу фиг знает, тут у меня свой взгляд. Я врядле бы машину премиум класса взял такого года. Такая машина - это считай роскош и она как минимум должна быть свежей. Ну тут у всех свой подход...
В любом случае тачка класс!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Padre,
У меня пасс 2003 года ) и машина уже не та,да я менял немного но в целом ничего серьозного - ГРМ да расходники.
--- Добавлено чуть позже ---
TimB, А до Таурега Оутлендер был?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ПОздравляю! Вот это аппарат!Короче, жаба подзадушила меня конкретно. Купил Тура 2003 года, 3.2. Фарш - полнейший, мне кажется, только нави нет. Цвет - темно-серый. Пробег на спидометре - 89 тыщ , по салону так и выходит, все красиво, но я очень сильно не уверен в пробеге. Куплен за 850 т.р. Может и переплатил, но без лоха, как говорится, и жизнь плоха Отчитаюсь попозже.
Как по расходу?
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, я на Пассате 97г ездил и ничего не парилоА тут 2003г и пробег 80 тык...новая машина почтию
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Как всегда, мегасрач на пустом местеОтмечу, что последний передо мной хозяин ездил на машине три года, даже сервисные акции посещал, молодец какой
Машинка сегодня побывала в моем любимом (и ненавидимом пингвином) сервисе. Денис (Dick) сказал, что AZZ - самый надежный мотор из 3.2, единственная проблема, которая на нем вылезает время от времени - звездочка на цепи, надо обязательно лить хорошее масло и менять почаще, при первых признаках сбивания фаз газораспределния ехать и смотреть именно ее. Щас залил мобил1, нечего после кастрола сразу мотюль лить. Через пару тысяч залью мотюль.
Коробка, похоже, уже ремонтировалась (наверное, гидроблок АКПП), так как мастер заметил, что провода уже трогали. Масло нигде не подтекает, уровень в коробке - там где нужно. Винты, которые держат номерную рамку, прикипели намертво, пришлось приваривать гайки и откручивать. Один вылез таки, а второй на половине обломался, туда винт покороче пришлось ввернуть.
Ну что еще? Дворник пассажирский плохо прилегал, заменили какую-то шайбу под гайкой на поводке и все встало на свои места. В общем, машина им прекрасно знакомая, значит меньше проблем с опознанием проблем.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Да, сегодня расход составил 19.1 литра. Город, пробки.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще одно впечатление - спорт-режим. спорт режим - это спорт режимна D едешь как пенсионер, на S - невозможно так ехать, машина пуляет будь здоров, даже тапку давить не надо
--- Добавлено чуть позже ---
я же говорю, без лоха и жизнь плохатам как минимум 180. Но кто в салон залезет посмотреть - можете оценить, в каком оно состоянии (кроме кнопок стеклоподъемников, я их поменяю, недораха). Кстати, будет ли встреча клуба в субботу?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
TimB,поздравляю! машина сама по себе классная! Если пробег родной или близок к этому то все пучком!!!
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
[/B]Еще одно впечатление - спорт-режим. спорт режим - это спорт режим на D едешь как пенсионер, на S - невозможно так ехать, машина пуляет будь здоров, даже тапку давить не надо.
И кто то утверждал что 3.2 мотор не едет![]()
Проверено прёт как надо
Я первый раз прокатился на туре, и у меня остались только положительные впечатления, машина что надо
Про гимор с парковкой можно забыть в любое время года
Jheka Тысам то в это веришь
![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
COOLLER, Да вроде такой, едет вроде ничего!!!!
Да куда больше то, и тем более зимой![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
TimB, поздравляю!
Туарег мне тоже нра![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.