0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня встречались с shian'ом он в посмотрел как это выглядит обсудили как можно, в ближайшее время планирую переделать с правой стороны, удлинив шланг от турбины, сегодня ненашёл времени проехаться по магазином запчастей для грузовиков (ненашёл в обычных армированных шлангов на 50мм, а силикон дорого вылазит) что-бы до конца довести уже всё и поставить хомуты высокого давления, приварил кронштейны к усилителю бампера, закрепил на нижние болты через резиночки снятые со старого блока абс (боковые) )) вообщем колхозю себе ;)
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=GodFaTh3R;2656268]Есть переходники с 2'' на 2.5'' (52 мм - 63 мм)
http://u-tune.ru/vpusk/alyuminievyy-...perehodom.html
14см это хорошо, ну поискатьбы порядка 20-25 примой части хотябы в одну сторону на 90 градусном, буду снимать на днях как куплю шланги сфотографирую свой "хитрый пайп" слева который чистокровный японец прям таки в идеал изогнут ;)
что есть переходники знаю у меня их 4 стоит в общей сложности.
просто мороки больно много что-бы просунуть 60ки... и лепнины ещё больше чем у меня.
ИМХО я не говорю что пошёл иденственно верным способом установки, эксперементируйте делайте делитесь результатами, я вот уже своим недоволен (эстетическим исполнением)
кстате вот размеры моего куллера core size 550*140*65 Overall size 700*140*65 , по возможности несколько тоньше буквально 55 и чуточку уже 120-130
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И всётаки, если всёравно переделывать придётся, может быть имеет смысл заказать этот вариант
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-5-I...Q5fAccessories
Я так понимаю там прямые пайпы придётся подрезать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опять же повторюсь, можно в другом любом исполнении сделать выходы к куллеру, ненамереваюсь обзывать свой результат единственным вариантом ;)
по моему великоват кулер этот
вообще мне трудновато по фото судить...
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Коллеги, подскажите пожалста, какие диаметры патрубков на выходе турбины и на входе ДЗ? Гдето читал но не вспомню, ссори если баян... А то что то меня сей девайс серьозно заинтересовал. Это я про фронтальник. Надо-ненадо хз, но хочется. Да и как я понял хуже не будет точно.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно купить один интеркулер и поставить в конторе у Сергейника в Питере, они сами делают пайпы индивидуально под машину. Итого имеем - кулер 5000 р + установка 10000 р.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
GodFaTh3R, честно, я за установка 10000 р лучше сам... В томже магазе ю-туне пайпы выйдут рублей на 5 максимум.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У Сергея можно и ничего не покупая за 15000р поставить)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Эт понятно конечно, а творческий подход, личный интерес и возможность съкогомить на пару пыва. + хорошая возможность поправить (поднять) морду и промыть радиаторы.
--- Добавлено чуть позже ---
Никто не помнит чтоль?
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да по деньгам то на то и выходит - что заказывать из-за бугра и колхозить, что поставить в конторе переплатив 2-3 тыс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уехал отдыхать, отдал старый интеркуллер (штатный) токорю вместе с новым что-бы пока меня не будет нааргонил крипление для датчика давления, как на штатном...
--- Добавлено чуть позже ---
я на отдыхе далеко от пипелаца, так что штангельциркуль те в руки ;)
на выходе со стоковой турбы 2" 50-53мм
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну чего? Никто не заморачивался? Ведь скоро лето![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Жду весну, планирую приобресть универсальный ИК.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Почитав это http://www.audi-club.ru/forum/showth...=210294&page=9
Завтра еду смотреть шланги от Камаза. Проблема с одном пока...как сделать штуку подл датчик давления?
Металические шланги я не хочу в упор ставить, т.к у металла теплообмен больше, чем у резины, в жару в пробке металлическая труба будет очень сильно нагреваться, в отличии от резины и воздух еще сильнее будет греться.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ты не прав. Металичиские трубы легко обвернуть любым не теплопроводным материалом, а резиновые будут гулять и раздуваться.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мне больше нечем заниматься, кроме как обворачиванием шлангов
Куда он раздуется при наддуве в 1атм?От Камаза там 3-4мм толщина, он хрен раздуется даже при 5атм
Это же не силиконовое гамно разноцветное...цЭ кОмаз
И пусть гуляет...зато вибрация от мотора будет сглаживаться, а не передаваться на кулер. Хомуты держать будь здоров, на краску их можно посадить на крайняк.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не бюджетно...кусок трубы алюминевой рублей 300-400 стоит мЭтр. Шланг от КамазычА стоят 100р такой же длинны
А уж теплоизолирующий материал стоит ППЦ как. У меня задача - фронтальник макс 4000р.3000р кулер стоит в Экзите и на 1000р пайпинги и фитинги всякие
--- Добавлено чуть позже ---
Момент, клоторый мне не нравиться...фронтальник будет закрывать буксировочную петлю
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос. Штатный куль 2.7л, лично мерил в прошлом году. Аудевый куль 3.7л. Вопрос...в трубе, которая снизу идет, на которую мотор опирается спереди, сколько литров влезет? 1.5-2л?
Я считаю по поводу объема...чтобы не увеличился он![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Да фигня это. Турба по любому дольше раскручиваться будет. Ну а на счет шлонгов - по ходу ты прав. Раздуваться им и вправду некуда.
Я тут подумал... похуду резиновые даже лучше, они гибкие относительно, меньше вероятность что сорвется.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ваня, ты змей искуситель... зарегился на ауди клубе...
скоро вискомуфту и подушки менять, один хрен бампер скидывать, если дублосами разживусь, то прикуплю данный куллер и попробую вкорячить.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |