0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1. И объем более-менее можно будет сохранить.
Ну чего у тебя за манера не доверять людям? Я тысячу раз уже слышал на форуме, что на 1.8т кулер раскаляется и машина тупит. Для этого не нужно с градусником у кулера стоять. У дизеля практически нет такой проблемы, так что нам с тобой не понять.
Совершенно не верно. Желание сделать работу двигателя правильней нельзя назвать ерундой. А деньги они пусть сами свои считают
Да в +30 элементарно тупить начинает машина. Будто ее загрузили 10-ю мешками с цементом. Просто не удобно управлять тягой. Да и пробки разные бывают. А когда двигатель одинаково работает во всех режимах - это же хорошо!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
На пассат фигова фронт ставить! Мало места! Даи с пайпами мудрить надо . А стоит ли.........
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
DmitrijLV, Maks S же ставил. И переделок минимум.
Вот, пожалуйста: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2143598
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Мож в пробке и не нужна, но вот после нее нужна что б была, оно мне ндравится и все тут.
К тому же речь идет не только о пробках, но и кратковременных остановках, после них тоже затупы есть.
Да и собственно по большому счету речь идет вообще о приеместости и динамике машины в жаркую погоду, это основной момент, а кратковременные затупы это сопуствующее направление переделок.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну уж нафиг, лучше уж они к нам,у меня нет в ближайшее время планов на бенз переходить
трактор то что нужно
авто хочу сменить, но только тратор брать
буду. а можно завести в разделе "тюнинг" тему про автомобиль мечты? василичъ, это я тебе
а то во флудилку неохота лезть
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Темы создаются в том разделе, которому они соответствуют
Эт точно
Все зависит от технологий. Вот сделают бензинку и расходом ниже, чем у меня, а тягой соотвтетственно, больше, тогда легко. А так - нафиг, нафиг![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
на 5.5 иначеDmitrijLV, Maks S же ставил. И переделок минимум.
Вот, пожалуйста: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2143598
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже задаюсь аналогичным вопросом, поторопился с приобретением турбины в связи с выходом из строя к03 решил немного переплатить и поставить GT28R, теперь совсем греется и затупливает машина после продолжительной интенсивной езды...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
max_tr6, а где отчет?![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь, с удовольствием посмотрел бы отчёт и ещё хорошо бы размеры и углы пайпов и самого интеркуллера ;)
мне географически проще разжится тут япончискими запчестями ))
вот например фронтальный куллер HKS размеры 650х280х65 предлогают совсем недорого
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
max_tr6, ну тогда хоть результатом похвастайся
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD...0%BE/rs-04311/ Что скажет сообщество по поводу этого?
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если даже на холостых куллер и может греться, то в отсутствии обдува нет разницы как расположен радиатор куллера. А мотор случайно не чипованый? Может чип как то влияет на режим работы турбины. Если так, то может из за этого все расчеты инженеров VAG'а оказались не справедливы для данной машины и в двигло идет горячий воздух.