0

Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Правильно! У вас гранаты насос не той системы...
Если сухари стоят на роторе, то пружины им не нужны.Они (сухари) за счет силы инерции прижимаются к стенкам насоса.
В вашем случае ротор вращается, а сухари стоят на месте. Ессно, их необходимо прижимать к ротору. Чем прижимать? Пружинами конечно!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем! Сейчас занимаюсь заменой распредвала и гидротолкателей. По необходимости пришлось снять тандемник. В процессе снятия было установлено, что течет солярка то ли из под тандемника, то ли из тандемника. Были подозрения, что не герметичны прокдадки в месте соприкасновения с головкой блока, а теперь прочитав эту тему появились сомнения, что сам тандемник течет. Мучаюсь вопросом, разбирать его или нет, посадить все на герметик или оставить как есть, заменив прокладки в месте соприкосновения с головкой блока. Как вы думаете? Кстати черной прокладки при снятии насоса у меня не было. Так вот нужно ее ставить или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1) Пружинок быть не должно т.к. ротор эксцентричен по отношению к рабочей камере
2) Масло там должно быть: смазка + уплотнение
3) Фигня которую ты перевернул - ни что иное, как лепестковый клапан. Он открывается при работе насоса он вытесняет воздух в головку цилиндров, обеспечивая тем самым разрежение на штуцере. Если клапан заперт - вакуума не будет, или он будет но недостаточный + может засасывать масло в рабочую полость насоса.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
С этим понятно
а вот тут не понял. как то двояко тут написано.3) Фигня которую ты перевернул - ни что иное, как лепестковый клапан. Он открывается при работе насоса он вытесняет воздух в головку цилиндров, обеспечивая тем самым разрежение на штуцере. Если клапан заперт - вакуума не будет, или он будет но недостаточный + может засасывать масло в рабочую полость насоса.
Так липисток должен был плотно закрывать клапан, или все таки он должен был быть малость приоткрыт? просто буду скоро заного разбирать, хотелось бы узнать по поводу этого лепестка, как его выстовить![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема с вакуумным насосом. Машина 1.9 tdi AVB, только куплена, поэтому предистории не знаю. При частом нажатии на тормоза, при заведенной машине, педаль становится дубовой, соответственно плохо тормозит. Вчера обнаружил, что штуцер насоса, на который трубка ваккумная одевается, очень сильно болтается, подсасывает воздух. Думаю, что болтающийся штуцер ни есть нормально. Для того чтоб проверить герметичность всего остального вакуумного тракта обмазал место где штуцер болтается силиконом, дал высохнуть, тормоза пришли в норму. Пялился на этот штуцер, но реально не доезжаю как он должен там стоять, внутри что-ли уплотнители какие-то есть??? Ребята подскажите как с этим бороться, или весь тандемник придется заменить??? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Olshevskiy_A, штуцер болтаться не должен. Но то, что он сломался- это нормально. Можно сказать болезнь, конструктивный недостаток.
Силикон вряд-ли будет держать... Лучше холодной сваркой, поксиполом например...
Менять весь тандемник из-за этого- жесть. да и стОит он...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, я наткнулся тут на https://passatworld.ru/showthread.php?t=151169&page=7 нашел все ответы на вопросы