0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Дизель рулит, если рулишь, то есть ездишь много, по молдавским меркам более 20 тыс в год уже выгодно, учитывая не только разницу в цене авто, но и в его ремонте.
Я вот знакомым, кто стоял перед выбором, так и говорил, будешь ездить много, однозначно дизель, не будешь - бензин.
Арифметика простая.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
9.4 и ли 9.5, средняя около 30.![]()
В таких режимах и у дизеля 25...А на месте за 2 часа, если проехать 100м, то вообще 99.9
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Пусть топливо круглый год стоят одинаково, но бензинка жрет 12 литров, а дизель 7. Тогда 100 тр разницы отбивается за 100/12*7 = 58 тыс км. Нет?Зимой пусть солярка зимняя на 2 р. дороже 95 бензина(обозначим за -Сz), летом пусть дешевле на 2 р. (обозначим за Сl). Т.к. зима 3-4 мес в году, то получим за год средняя цена ДТ дешевле бензина на 0.7 р. ( (-Сz*4+Сl*8)/12 )
А получается что если хотя бы вернуть свои затраты на покупку дизеля(если он берется для именно экономии) надо на нем проездить 187500 км![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ХЗ. Я сейчас меньше стал ездить, чем раньше. Но все равно смотрю только на дизель...Дизель рулит, если рулишь, то есть ездишь много, по молдавским меркам более 20 тыс в год уже выгодно, учитывая не только разницу в цене авто, но и в его ремонте.
Я вот знакомым, кто стоял перед выбором, так и говорил, будешь ездить много, однозначно дизель, не будешь - бензин.
Арифметика простая.Хотя с бензином машину найти гораздо проще
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да пофиг. Все равно следующую тоже с дизелем буду смотреть. Нравится подхват с х.х. и пробег на бакеЕще звук нравится, если честно
Особенно V6 tdi
А где ты 55% взял? 12 всего... А как же момент???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Дизель экономичнее, это неоспоримо, даже если заправляться на заправке. А большинство дизелистов заправляются где нибудь с рук. Летом я например покупал по 14 р. Брал по 50 литров.. Это 700 р. А это можно от нас до Москвы доехать-1000км!!!!!!!!... Бензина думаю мало кто может купить по такой цене, а соляру найти всегда можно подешевле. Да и какой смысл спорить?. каждый сам решает на чём ему ездить.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Во хитрец! А ты дизель тоже тогда с чипом смотри. 163 л.с. и 405 момента.
А так. Ездил на 1.8т и не раз. Не мое и все.Мне рекорды с 0-100 не интересны. Мне куда интересней подхват с х.х. и эластичность.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
на пассате было 7л, бмв 7.5. но пассат был с двигателем в 140лс а тут 234лс и бмв тяжелее килограмм на 200-250.
в городе да бмв больше ест!!! но у меня не получается ездить с такой же скоростью как на пассате, поэтому бмв и ест больше я думаю!!
для джипа дизельный мотор мне кажется оптимальнее ))
на папином х5 4.8 у меня меньше 20-22л не получалось никак ))) даже соблюдая все правила ))
а на кью 7 3.0tdi сегодня мне дали порулить ))) 14 с чем-то, разница заметна!!! правда х5 нааамнооогггооо быстрее ))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, я тебе показывал график 1.9 - его ГОРБ? Кажется, было...эластичность при этом не очень, если честно. Была бы полка как у 2.0 140лс, тогда да.
Хорошо...20% расход, а мощеность на 24% выше. 24-20=4...все же бензин на 4% экономичнее!
Может мотор был подкалеченный?
Вот тут Вась я согласен с Викой!Для джипа онли трактор, там экономичность раза в 2 будет. Экономичность трактора и его момент ощущаются, когда машина весит много.
--- Добавлено чуть позже ---
Если загрузить 1.8Т с чипом и 1.9ТДИ по пола, трактор лучше поедет...факт.Но пустые...у 1.9 в стоке нет шансов против 1.8Т в стоке. Ни до 100, ни 80-120, ни после 140...
![]()
Но вообще трактор хорошая штука, мне самому нравиться. 3.0TDI V6 на Ауди тема![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
По мне хоть по 50 руб за литр пущай будет. Я этого не боюсь!![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Для внедорожника. И прежде всего, если внедорожник используется по назначению, а не для поездок на работу, магазин и до дивана.
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, а ты все грузишь, тапки в пол нажимаешь. 22 уже вроде, пора смотреть на транспОртер![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Не знаю, о каких режимах здесь ведется речь, но у меня с "чипом"))) по городу МСК - 15,5 л/сотню, по трассе, в режиме 150-180 км/ч около 11-ти литров, правда 98-го бенза по цене 28 руб. Правда стиль езды на этом "чудовище" стал какой-то агрессивный почти всегда)))
Вась, "насчет тяги с низов" - я уже устал буксовать))) Можем как-нить вечерком пересечься (заодно и Пионер посмтришь) или на встречу заскочи![]()
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Дизаль форево и пофик....
![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Viki, Вик, чудеса какие-тоУ меня на корсе жены 1.4 АКПП меньше 9л. не получается. Даже по трассе
Ну тут кому что... Мне это важнее:
Да хз. Я как то не чувствую... Прет как только до гашетки тронешься.
Ром, да я верю. Я верю, что 1.8 т быстрее дизеля. Но еще раз повторюсь, я в гонках от 0-150 не участвую... Мне кайф просто динамично, без раскрута движка, да с пробегом 800 км на баке в смешанном цикле ездить. Не более того. А 140 на АВФ-е вполне легко можно ехатьНе знаю, о каких режимах здесь ведется речь, но у меня с "чипом"))) по городу МСК - 15,5 л/сотню, по трассе, в режиме 150-180 км/ч около 11-ти литров, правда 98-го бенза по цене 28 руб. Правда стиль езды на этом "чудовище" стал какой-то агрессивный почти всегда)))
Вась, "насчет тяги с низов" - я уже устал буксовать))) Можем как-нить вечерком пересечься (заодно и Пионер посмтришь) или на встречу заскочи![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А у меня блин прикол, езжу всю жизнь на бензинках, а у товарища свой дизельный сервисправда у него мастера в бензинках тоже хорошо шарят, а некоторые работы похожи или одинаковы, поэтому у него практически всегда обслуживаюсь...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]