бензин vs дизель - нужен ликбез
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию бензин vs дизель - нужен ликбез

    всем доброго времени суток.

    нужен ликбез про бензиновые и дизельные двигатели.
    если худо-бедно принцип действия что дизеля, что бензинового ДВС мне понятен - то какие у кого сильные и слабые стороны, каковы особенности эксплуатации того и другого - есть некая ясность только по бензину. дизеля для меня - темный лес...

    в общем, хотелось бы понять, что на данный момент актуальней - бензин или дизель.
    под какие конкретные задачи заточено одно, а под какие - другое...

    кто может - хелпаните, плиз

    З.Ы. да, есичо - я НЕ провоцирую "холивор" бензинщики vs дизельщики

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,388
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гыыыыыыыыыыыы , опять??
    заход одыньмилионпитсот, повтор одынмилионпитсотодин

    ДИЗЕЛЬ КОНЕЧНО
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: бензин vs дизель - нужен ликбез

    Цитата Сообщение от Гаврила
    З.Ы. да, есичо - я НЕ провоцирую "холивор" бензинщики vs дизельщики
    неее , ты именно провацируешь
    вкратце: все КаМно! глядя по-утру за чашкой кофе, в окно на проспект, думаешь о телепортации, какой там бензин, какой дизель...

    слабые стороны дизеля:
    1) если новый - дороже
    2) если сосвсем старый - могут быть траблы с запуском при -20 и ниже
    (нужно внимательно подойти к инспекции топл. системы)
    3) насос форсунка, чаще капризничает, чем ТНВД. беда с ТНВД - "замена машины" дорогааааа будет шописец.

    сильные стороны:
    1) высокий крутящий (высокий - всмысле "сильный и уверенный" при низких оборотах
    2) расход топлива
    3) ТНВД очень надежен, если ему "не помогать" то проходит и 400-500 т.км.
    4) отстутствие устройств типа свечи (исключая накала конечно), лямбды и т.д. которые могут доставлять переодические неудобства бензиновым моторам и как следствие дизель дешевле по регламентным работам (лично я считаю что масло в обоих надо менять на 8000-10000 км, а вовсе не на 15000, поэтому с фразами "а у вас ТО на 10000, а у нас на 15000" - дитенафик
    5) возможность ездить на дальние расстояния, и уж в любом колхозе, что-то, а дизелька найдется, а еще лучше сесть в Мск на донора (их полно) и кататься с удовольствием почти бесплатно.
    6) ниже температурные пределы работы (ну например выпускная система) потому, как правило, случжит дольше "компонентов" бенз. моторов

    ну как-то так, вкратце.
    разумеется - все ИМХО

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,388
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Гаврила писал(а):
    З.Ы. да, есичо - я НЕ провоцирую "холивор" бензинщики vs дизельщики

    неее , ты именно провацируешь
    +10000 я вот тоже так подумал.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  5. #5
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +500
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да канешна не провакация!
    Бензо в топку!
    +1 Дизель!
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: бензин vs дизель - нужен ликбез

    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от Гаврила
    З.Ы. да, есичо - я НЕ провоцирую "холивор" бензинщики vs дизельщики
    неее , ты именно провацируешь
    от какая я сволатчь и ваще кхад оказывается

    хорошо, тогда чуть сузим критерии поиска.
    выбираются строго дрыгатели ВАГ-концерна.
    выбираются только новые ДВС, нульсон состояние.

    новый (ну, уже вроде как и не новый ) бензодрыгатель TFSI от любимого VAG-концерна.
    что есть (какие разработки) у ВАГов по дизелем, аналоги-новинки?

    Цитата Сообщение от SerV
    5) возможность ездить на дальние расстояния, и уж в любом колхозе, что-то, а дизелька найдется, а еще лучше сесть в Мск на донора (их полно) и кататься с удовольствием почти бесплатно.
    утрирую, конечно, но...
    это что, типа с любого тепловоза, ДТ или "Камаза" можно солярки себе залить - и покатиться?
    то есть - проблемы с качественным топливом - отсутствуют?

    Цитата Сообщение от SerV
    сильные стороны:
    1) высокий крутящий (высокий - всмысле "сильный и уверенный" при низких оборотах
    э-м-м...
    то есть "драйв-фо-фан" на дизеле не получиться? поотжигать, популять - сие есть реально или наоборот?
    вроде как дизельные сеаты сейчас неплохие результаты в WRC показывают

  8. #8
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гаврила

    возьми на тест-драйв какой-нибудь дизелек хороший, например 2.0 тди + дсг и все встанет на свои места
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,831
    Спасибо +
    Получено: 527
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: бензин vs дизель - нужен ликбез

    Цитата Сообщение от Гаврила
    утрирую, конечно, но...
    это что, типа с любого тепловоза, ДТ или "Камаза" можно солярки себе залить - и покатиться?
    то есть - проблемы с качественным топливом - отсутствуют?


    э-м-м...
    то есть "драйв-фо-фан" на дизеле не получиться? поотжигать, популять - сие есть реально или наоборот?
    вроде как дизельные сеаты сейчас неплохие результаты в WRC показывают
    Нет, нельзя!!! [-X Тем более, если дизель - насос-форсунка, топливо надо лить только хорошего качества. Иное чревато дорогостоящими ремонтами, например замена насос-форсунок стоит более 2500 Евро за 4 штуки.

    Большой крутящий момент дизеля на малых оборотах, особено у TDI означает очень хорошие динамические характеристики автомобиля. На старте за моей машиной не успевают угнаться атмосферные зажигалки БМВ, объемом 1.8 - 2 л. Обгон при 100-120 км/ч, на 5-ой и 6-ой передаче не представляет никаких проблем и не требует переключения на низшие.
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Гаврила

    возьми на тест-драйв какой-нибудь дизелек хороший, например 2.0 тди + дсг и все встанет на свои места
    ужо
    2.7 TDI quattro
    впечатления - ... ... ...

    посему эта тема и всплыла...
    надо срочно просвещаться по поводу дизелей

    Цитата Сообщение от SashoT
    Нет, нельзя!!! Тем более, если дизель - насос-форсунка, топливо надо лить только хорошего качества. Иное чревато дорогостоящими ремонтами, например замена насос-форсунок стоит более 2500 Евро за 4 штуки.

    так...
    а были попадосы такие в Москве?
    как у нас с диз-топливом ситуация обстоит?
    а то я как-то заправился на "Юкосе", был потом гимор с "чэкэнжином".
    но, едрить, не на 2500 ойро же...


    Цитата Сообщение от SashoT
    На старте за моей машиной не успевают угнаться атмосферные зажигалки БМВ, объемом 1.8 - 2 л.
    это не показатель, кмк.
    атмосферники это ваще отдельная тема...
    двухлитровый атмосферник даже я, нечипованый, объезжал на своей "тачке для пенсионеров"

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаврила
    2.7 TDI quattro
    А еще есть 3.0ТДИ...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гаврила

    ну ты провокатор...

    2.7 это ещё цветочки

    - ты на 3.0 прокатись...

    в Москве есть хороший дизель ЕВРО-4...на Шелле, на Лукойле... так что переживать не о чем...

    по ТТХ эти дизеля конечно немножко проигрывают бензину...но вот по реальной езде - тот же 3.0 ТДИ едет по ощущениям ничуть не хуже 3.2 ФСИ...

    вооьщем - (объективно имхо) - дизель рулит...

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос-форсунка - вещь крайне надежная.
    Своременные дизеля критичны к качеству топлива,Т причем именно к качеству. Они буду плохо ехать и чадить на плохом топливе с кучей нездравых примесей. При этом при злоупотреблении возможны попандосы в виде прогоревших седел клапанов, но это если ты тыщ 40 накатаешь на "тепловозной" или там, "камазовской" солярке.

    Если в Н-Ф попадет вода, равно как и в ТНВД - это ужос в обоих случаях. И стоимость ремонта одинаковая будет примерно (в смысле аховая).

    В остальных случаях что ТНВД, что Н-Ф одинаково надежны, и чтобы их сломать - нужно быть круглым дураком. Со стеклянным сами знаете чем. Поэтому не смущайте человека топливкой - при покупке новой авто и надлежащем уходе 3 года или 100 000 машинка отбегает запросто. И будет успешно продана и вместо нее будет куплена другая, тоже новая
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #14
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаврила
    были попадосы такие в Москве?
    как у нас с диз-топливом ситуация обстоит?
    Дела НАМНОГО лучше, чем с бензином. На лукойле заправляюсь евро-4, никаких проблем
    Цитата Сообщение от COOLLER
    А еще есть 3.0ТДИ...
    V8 4.2 TDI, V12 6.0 TDI
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    V8 4.2 TDI, V12 6.0 TDI
    Ага, помню стояла на выставке Ку7 беленькая с 6 литровым трактором.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаврила
    а были попадосы такие в Москве?
    как у нас с диз-топливом ситуация обстоит?
    а то я как-то заправился на "Юкосе", был потом гимор с "чэкэнжином".
    но, едрить, не на 2500 ойро же...
    ну сразу они (насос форсунки) допустим не мрут, а долго и упорно.
    вот прям залил и писец... ну да, надо тоже стараться.
    а нефик, реально, с тепловозов сливать!
    (на заправках Мск и Питера данной проблемы не встречается, а насос-форсунка да, дорогая штука, р. 20 000 точно, впрочем б/у тоже никто не отменял)

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Гаврила

    ну ты провокатор...


    Цитата Сообщение от 1967s
    по ТТХ эти дизеля конечно немножко проигрывают бензину...но вот по реальной езде - тот же 3.0 ТДИ едет по ощущениям ничуть не хуже 3.2 ФСИ...
    ну...
    HP, конечно, меньше, зато Nm больше...
    да и лошади - это максималка... а ездим-то все на моменте, тем более по городу



    Цитата Сообщение от Vasilich
    Дела НАМНОГО лучше, чем с бензином. На лукойле заправляюсь евро-4, никаких проблем
    Цитата Сообщение от 1967s
    в Москве есть хороший дизель ЕВРО-4...на Шелле, на Лукойле... так что переживать не о чем...
    Цитата Сообщение от SerV
    ну сразу они (насос форсунки) допустим не мрут, а долго и упорно.
    вот прям залил и писец... ну да, надо тоже стараться.

    Цитата Сообщение от Spaze
    Насос-форсунка - вещь крайне надежная.
    В остальных случаях что ТНВД, что Н-Ф одинаково надежны, и чтобы их сломать - нужно быть круглым дураком. Со стеклянным сами знаете чем.

    ну, понятно...
    в общем - положительных сторон, кмк, больше, чем отрицательных.
    в общем, надо больше читать про дизеля


    до середины 2009 время еще есть

    спасибо всем.
    сорри за некоторый сумбур, со вчерашнего вечера нахожусь под впечатлением от поездки
    просто было непонятно - если дизель так клева (а по субъективным впечатлениям - дизель очень веригут) - почему подавляющее большинство юзает бенз
    в общем, почитаю, разберусь... надеюсь, пойму

  18. #18
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гаврила
    ну ты же до вчерашнего тест-драйва тоже был, да и пока остаешься "подавляющим большинством"
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,388
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаврила
    почему подавляющее большинство юзает бенз
    в общем, почитаю, разберусь... надеюсь, пойму
    потому что он типо тарахтит, и по этому телок не поцепляешь на нем, мол разбегутся. так что ты бензинак не слушай. телки ципляються только в путь
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Гаврила
    ну ты же до вчерашнего тест-драйва тоже был, да и пока остаешься "подавляющим большинством"
    ну, со мной-то все просто.
    я покупал б/у, в сжатые сроки, соответственно - выбор был максимальный среди бензиновых.


    да и аргументы "старших поцанов", опять же
    "дизель зимой не запустишь, салон дизель полчаса прогревает, лошадей мало - значит дизель не едет, солярки нормальной в Москве ваще нет, через одного ремонтируют дизеля с попандосом на кучу лавэ"...
    ну, и главное - "он же тарахтит, ты чо, тракторист?!"

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    [quote=AXel_23]
    Цитата Сообщение от "Гаврила":3gde83vg
    почему подавляющее большинство юзает бенз
    в общем, почитаю, разберусь... надеюсь, пойму
    потому что он типо тарахтит, и по этому телок не поцепляешь на нем, мол разбегутся. так что ты бензинак не слушай. телки ципляються только в путь [/quote:3gde83vg]

    ы-ы-ы-ы-ы
    ты знАААААААААААААААл

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. обмен пасиками бензин на дизель
    от grom0071 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 09:00
  2. Passat B5/B5+ Расположение датчиков под капотом. основные двигатели. Бензин и дизель
    от terco в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 14:32
  3. Бензин или дизель! Что лучше?
    от OnFair в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 13:01
  4. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 20:34
  5. Бензин или дизель
    от Homa в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 09:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •