Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Не заводиться в мороз.

Тема: Не заводиться в мороз.

  1. Queill сказал(-а):

    Печаль Не заводиться в мороз.

    Коллеги проблема такая:
    Как только за бортом наступает от -12 и ниже - машину, после полного остывания, завести практически невозможно. Если заводиться, после долгих мучений и почти посаженого аккумулятора, то некоторое время похоже троит - потом всё ок.
    Короче с прогнозом ещё 2 недели стоять под окном будет.

    Грешу на бензонасос и свечи. Может кто совет дельный даст.

    Кабель есть но пользоваться не умею))). Кроме поменять мили на км и ошибки проверять.

    (Ошибок по двигателю и топливной системе нет, тока когда долго крутишь мигнула маслёнка но ето вроде нормально т.к. уровень масла в норме).

    Заранее благодарен за ответ.
    __________________________________________________
    VW PASSAT 1.8T AEB Автомат 1999 USA - Щёлковская
     
  2. АнатоличЪ сказал(-а):

    По умолчанию

    Искра есть когда не заводится?
     
  3. Queill сказал(-а):

    По умолчанию

    А вот фиг гнает. Ошибок ваг-ком не пишет.
    Да и как проверить.
    Снимать катушки и искрить на массу?
    Был б инструмент чтоб свечи поменять - так бы и сделал. Только в них ли дело.
    Не заводиться только на морозе.

    __________________________________________________
    VW PASSAT 1.8T AEB Автомат 1999 USA - Щёлковская
     
  4. Аватар для LittleTOXA

    LittleTOXA сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    Коллеги проблема такая:
    Как только за бортом наступает от -12 и ниже - машину, после полного остывания, завести практически невозможно. Если заводиться, после долгих мучений и почти посаженого аккумулятора, то некоторое время похоже троит - потом всё ок.
    Короче с прогнозом ещё 2 недели стоять под окном будет.

    Грешу на бензонасос и свечи. Может кто совет дельный даст.

    Кабель есть но пользоваться не умею))). Кроме поменять мили на км и ошибки проверять.

    (Ошибок по двигателю и топливной системе нет, тока когда долго крутишь мигнула маслёнка но ето вроде нормально т.к. уровень масла в норме).

    Заранее благодарен за ответ.
    __________________________________________________
    VW PASSAT 1.8T AEB Автомат 1999 USA - Щёлковская
    Ну начни хотя бы с контроля датчика температуры. Открываешь канал с температурой и смотришь .. может он +30 заряжает когда -12 на улице ) вот и не заводится.
    Антон Самохин
    АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
     
  5. Queill сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщение
    Ну начни хотя бы с контроля датчика температуры. Открываешь канал с температурой и смотришь .. может он +30 заряжает когда -12 на улице ) вот и не заводится.
    Если честно нифига не понял)))). В Ваг Коме имееш ввиду?

    Хатя на приборке всё правильно паказывает и на минусе прогревочных оборотов нет - сразу на 800-900 падают холостые.

    Ана у меня с USA приехала - может там параметры какие нить поменять?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    Если честно нифига не понял)))). В Ваг Коме имееш ввиду?

    Хатя на приборке всё правильно паказывает и на минусе прогревочных оборотов нет - сразу на 800-900 падают холостые.

    Ана у меня с USA приехала - может там параметры какие нить поменять?

    Адаптацию какую нибуть к морозам нашим.
     
  6. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    нифига не понял
    Попробуй снять разъем с датчика температуры. Если заведется-датчик под замену.
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  7. Queill сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Попробуй снять разъем с датчика температуры. Если заведется-датчик под замену.
    В моём движке - это то что стоит на тройнике за двигателем?
    И правильно я понимаю что это температура Охлождающей Жидкости? - тока он у меня 1.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Больше нет ни у кого никаких предположений?

    Бежать в магазин за датчиком (рублей 200 если есть - он у меня вроде на 4 контакта) или можно проверить температуры (приборка - комп) через ВАГ-КОМ.
    Подскажите пожалуйста как? - ни разу параметры не мерил.
     
  8. Аватар для Maks S.

    Maks S. сказал(-а):

    По умолчанию

    Вагком - двигатель - измерения - вот там ищи температуру.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
     
  9. Queill сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Вагком - двигатель - измерения - вот там ищи температуру.
    Понятно займусь при свете дня так в субботу.
    Как понимаю температура ОЖ должна быть окружающего воздуха -+ 1С.
     
  10. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    то что стоит на тройнике за двигателем?
    Да, это он!
    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    тока он у меня 1.
    Он у всех один. Точнее два в одном.(поэтому и четырехконтактный). Один на приборку, другой на ЭБУ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    Бежать в магазин за датчиком
    Да погоди бежать-то...
    Сними разъем. Попробуй запустить мотор.
    Если заведется, то именно в этом датчике и проблема...А там и до магаза добежишь...
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  11. Queill сказал(-а):

    По умолчанию

    Как говориться: Снять - значит - Снять))).
    Тогда можно снять - завести - прогреть - одеть и за датчиком сгонять.
     
  12. salk сказал(-а):

    По умолчанию

    Добрый вечер.Хочу вот что сказать.У меня проблема таже,в мороз (правда только после -20) не разбудить двигатель спит и все.(Хотя проблемой уже это несчитаю).ПОсле десятка раз поездок по разным сервисам забил на сею конструктивную особенность.Итак:три раза менял датчик тем.охл.жидк.(ДТОЖ) реакция нулевая,свечи,масло,и т.д.бесполезно.Говорят загвоздка в мозгах (кстати тоже с USA) там тепло а тут мерзнет.Вобщем сказали лучше не лезть в мозги,поскольку прошивка может как помочь так и навредить.Короче пусть в морозы отдыхает.
     
  13. DIMON-NV сказал(-а):

    По умолчанию

    Добрый вечер.Хочу вот что сказать.У меня проблема таже,в мороз (правда только после -20) не разбудить двигатель спит и все.(Хотя проблемой уже это несчитаю).ПОсле десятка раз поездок по разным сервисам забил на сею конструктивную особенность.Итак:три раза менял датчик тем.охл.жидк.(ДТОЖ) реакция нулевая,свечи,масло,и т.д.бесполезно.Говорят загвоздка в мозгах (кстати тоже с USA) там тепло а тут мерзнет.Вобщем сказали лучше не лезть в мозги,поскольку прошивка может как помочь так и навредить.Короче пусть в морозы отдыхает.

    Полная ерунда про USA,
    у меня при -32 градусах заводися после 5-7 секунд кручения стартером.
     
  14. zhenis сказал(-а):

    По умолчанию

    DIMON-NV, Ну у тебя вебасто ;)
    Мой америкос без вебасто в -32 около 10 секунд и только с ключа заводится (с брелка автозапуск в такой мороз не тянет)
     
  15. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    после 5-7 секунд кручения стартером.
    Цитата Сообщение от zhenis Посмотреть сообщение
    около 10 секунд и только с ключа
    Да вы чо в натуре?
    У меня дизель в -30 с полпинка заводится, а у вас бензинки крутить надо... Шо-то не в порядке у вас...
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  16. DIMON-NV сказал(-а):

    По умолчанию

    Карел_age21,
    да пора свечи менять.
    Zhenis,
    с вэбасто я и в -52 был на колесах.
     
  17. TripleX сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Да, это он!

    Он у всех один. Точнее два в одном.(поэтому и четырехконтактный). Один на приборку, другой на ЭБУ

    --- Добавлено чуть позже ---


    Да погоди бежать-то...
    Сними разъем. Попробуй запустить мотор.
    Если заведется, то именно в этом датчике и проблема...А там и до магаза добежишь...
    как разъем то снять?
     
  18. Аватар для oleshev

    oleshev сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Да вы чо в натуре?
    У меня дизель в -30 с полпинка заводится, а у вас бензинки крутить надо... Шо-то не в порядке у вас...
    +1.
    Я думал бензинка и в -50 заведется без проблем, а тут читаю жесть.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
     
  19. Аватар для Pro Lite

    Pro Lite сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TripleX Посмотреть сообщение
    как разъем то снять?
    сзади двигателя трубка с ОЖ идет. в неё датчик вставлен зеленый или синий, круглый или квадратный (в зависимости от двигателя,видно его даже) к нему сверху подходит жгут проводов с фишкой на конце. На бока фишки жмёшь и тянешь вверх. соответственно в руке у тебя провода с фишкой, а датчик остался на месте с голыми контактами.
    1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
    УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
    Camry XV70 2019г.