0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
0-30? Оно имеет допуски по ВАГу для 1.8Т?
Вообще Кастрол хорошо коксуется в ВКГ
--- Добавлено чуть позже ---
У меня сейчас залито Кастрол СЛХ...дилером налито. Тока вязкость ХЗ. За 3500км скушала 2 мм по щупу, но мотор работал 3-4 тысячи оборотов, но сток.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
имело. но счас на канистре уже не пишут, но это политика лицензирования, а не потому что масло вдруг оказалось плохое.
честно - не замечал. После того как заменил всю ВКГ тысячах на 150-170 - больше ее не чистил, вернее разбирал - но чистить было нечего.
ну если речь идет за те дорогие литрухи, что я видел в ауди центре - то они мне говорили, что это масло супер. Я не купил из-за цены в почти 1000 руб а 1 литр.
могу сказать абсолютно точно: вязкость едже и мотуля (и других премиум масел наверняка типа SLX) на раскаленном моторе такая же визуально, как и на теплом. То есть масло а масло похоже на щупе. А когда я пробил (трещина) поддон и подливал еско фулл синтетик (ехал 250 км) - то когда сливал с горячего мотора- оно слилось за секунды, как вода.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня витает в голове идея позаливать Кастрол пару раз и посмотреть.
Только какой...Едже 0-40?
Мобил знаю точно, что не коксуется и под крышкой гамна не оставляет и в картере тоже![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Опять начинается спор за масло....
Вставлю и я свои 5 копеек:
МСК и кольца поменял,ВКГ почистил, давление померяли,турбину посмотрели, стало жрать меньше(оч много было сразу,уж и не помню). В итоге чего добились,мобил 3000 ел 2 лита на 9-10 тыс.Вроде как меня более менее устроило. Сейчас как стал езлить по Москве,режим езды пришлось поменять,подстраивясь под езду в городе.Расход к 3л приблизился. Уж не знаю чего делать...![]()
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну вязкость на горячую там примерно одинаковая и выше чем у мобила 1. 30 прекрасно себя чувствовала при нашей жаре (ну по крайней мере замеры давления были в норме). я исходил из домыслов личных, что чем меньше разница 0-xx - тем масло стабильнее.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я так сейчас полистал инет, SLX есть с допусками только 0-30...получается он и залит.
Но мотор работает хорошо на нем, даже после хорошей прогонки на оборотах тихо. Давление ХЗ...не мерял.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Делал все Базаров,Вань!Всю чистку и диагностику.Гриб меняли на новый,эжекционный насос тож. Маслоотделитель не сняли,замерзли,было холодно.Знаю,что там надо прокладку поменять,до сих пор в багажнике лежит,что еще маслотделитель сказать может?
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
блин, народ.... такими выражениями оперируете.... ГРИБ, БЛИНДЕР, МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ)))) Я похоже не той профессии учился)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если ты не знаешь этого и машина едет и не ломается - ты счастливый человек
Обычно обладатель новых машин знают куда омывайку доливать и как ехать. И это КРУТО!!!
Мне пришлось все эти слова выучить потому,что что-то нездорово с машиной![]()
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
думаю замер тебя приятно удивит :-) у меня давление на оборотах было очень хорошим.
ну если кольца и маслачки менял, то единственный путь ухода масла - это ВКГ и турбинка. Посмотри состояние впускной магистрали - нет ли там масла. На холостых если дым - то турбы на выпуск масло бросает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мы уже как то это обсуждали,ВаноВКГ была не забита,скорее это было профилактикой в догонку к мск и кольцам.А,да,еще дырка была в патрубке глубоко
Ща уже не вспомню,но состояние магистрали смотрится снятием патрубка и наличием/отсутствием в нем масла? Ведь так? Там все в норме было при проверке...
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО