Теперь турбина - умерла?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Теперь турбина - умерла?

    Проблема у меня банальная для всех AWTшников. А именно расход в 20 литров - надоело уже на заправки ездить

    Решил разбираться. Излазив весь форум и перелопатив миллионы тем по расходу, сделал кое какие выводы:

    1. Начну с того, что, как уже не раз говорил, нормальных сервисов в нашем колхозе днем с огнем не сыщешь. Приходится все делать своими руками. К сожалению шнурка у меня нет - логи снять не могу

    2. Опрессовку не делал пока, но беспокоит меня одна фишка: температура ОЖ по приборке постоянно скачет, после прогрева держится в районе 70-75 градусов, при езде повышается до 80-85. Хотя вроде температура должна постоянно держаться на 90, после прогрева естественно . Чтож получается ДТОЖ и термостат в помойку?

    3. По борткомпу средний расход показывает 16-18 литров, без климы, в небольших пробках да и просто при езде по городу, даже дошло до того что сильно на газ то и не нажимаю уже - расход падает до 13-14 при езде накатом - НО это же смешно просто!!! В реале, грубо говоря, 10 литров бензина хватает на 50 км по городу
    Заметил также, что раньше при переключении селектора АКПП в положение "паркинг" борт комп автоматически переключался из замера расхода в л/100 км в л/час - теперь такого нет. Сейчас в положении "паркинг" средний расход продолжает считатся, доходит до того что расход становится чуть ли не 40-50 л/100 км. Может что накосячили, когда компьютерную диагностику делали на СТО?


    Для себя уже наметил список того что требуется сделать:
    1. Опресовка.
    2. Проверка ДТОЖ и термостата.
    3. Прочистка форсунок и замена свеч.
    4. Замена ДМРВ, если с 1-3 не поможет.

    Сумбурно так написал . Надеюсь поскажете что-нибудь или дадите какие-нибудь советы...

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

    Кстати, фильтр воздушный, масляный и соответственно масло заменяны.

    Масло Mobil1 OW40 New Life, пробег 130к

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

    И еще.

    Очень много похожих тем, где симптомы у всех одинаковы и советы по их лечению тоже. НО, блин, неужели нельзя дописать темы с результатом работы - помогло что-либо или нет.

    Сидишь и читаешь миллион одинаковых незаконченных тем...

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yamamitsu
    делай 1и 2 а потом видно будет..

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    Yamamitsu
    делай 1и 2 а потом видно будет..
    Хехе, это понятно. А как проверить? Просто заменить?



    Да, еще.

    Раньше расход по трассе был 9-9.5 Сейчас как минимум 11.

    Что-то здесь явно не то

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yamamitsu
    1- значало узнай что надо заменить, откуда воздух идти будет....
    2- конечно надо проверить сначало, но говоришь нет шнурка, тогда "тупо" менять сначало датчик, а потом термостат, но желательно сначало проверить....
    из-за не догрева расход процентов на 20 точно будет повышен

    Добавлено спустя 26 секунд:

    Цитата Сообщение от teas
    из-за не догрева расход процентов на 20 точно будет повышен
    и причем это не есть гуд для турбированного мотора

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yamamitsu
    А что говорят твои "Лям-де-Зоны"?
    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    К сожалению шнурка у меня нет - логи снять не могу
    Без шнурков плохо - ботнки на бегу спадают...
    Без компьютерной диагностики тяжко тебе будет.

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    ДТОЖ и термостат в помойку
    Очень похоже, что так.
    ДТОЖ замени в первую очередь и смотри дальше.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Заметил также, что раньше при переключении селектора АКПП в положение "паркинг" борт комп автоматически переключался из замера расхода в л/100 км в л/час - теперь такого нет. Сейчас в положении "паркинг" средний расход продолжает считатся, доходит до того что расход становится чуть ли не 40-50 л/100 км.
    а вот это интересно почему

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Чубук


    Есть тут у меня рядом с домом мастер, делает компдиагностику. Довольно адекватный тип. Заезжали как то с знакомым к нему, правда на Мерсе 202. Посмотрел, сказал что нужно заменить, на основании ошибок. Сказал, чтоб после замены, снова подъехали для повторной проверки ошибок. Чем закончилось я не в курсе. Но его отношение порадовало.

    Так вот, приборчик у него был по моему какой то универсальный, т.е. скорее всего можно проверять любую марку авто. Думаю там должны быть настройки и на Пасю.

    Ребят! ПОдскажите, что и где смотреть для проверки ДТОЖ, термостата и лямбд

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    что и где смотреть для проверки ДТОЖ
    Ничего смотреть не надо (ты уже на приборке всё видел).
    Надо тупо заменить на новый.

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Есть тут у меня рядом с домом мастер, делает компдиагностику.
    Дешевле купить (спаять - kalex приводил отличную схему из двух транзисторов и четырёх сопротивлений) свой адаптер и освоить диагностику самому (на любом компе).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я конечно дико извиняюсь за детские вопросы. Полазил на экзисте чтоб поискать номерок ДТОЖ и термостата:
    у второго номер 050 121 113 C

    а вот номер ДТОЖ не нашел.

    не подскажете?..

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Дешевле купить (спаять - kalex приводил отличную схему из двух транзисторов и четырёх сопротивлений) свой адаптер и освоить диагностику самому (на любом компе).
    +1 и не надо будет не куда ехать....
    P.s. при наличии бука конечно, ну или на худой конец ПК....

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Дешевле купить (спаять - kalex приводил отличную схему из двух транзисторов и четырёх сопротивлений) свой адаптер и освоить диагностику самому (на любом компе).
    В электронике не силен, да и для паяния, честно признаюсь, руки не из того места растут

    А вот на будущее, если подскажете у кого можно заказать шнурок и программу для диагностики, буду признателен

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Бук есть

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    а вот номер ДТОЖ не нашел. не подскажете?..
    Посмотри на своём.
    Возможно такой же - http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....t=%E4%F2%EE%E6
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Бук есть
    вот и замечательно.....
    программа на сайте здесь найдешь, а вот шнурок просто в яндексе набираешь КК-L, и выбераешь тот магазин который занимается пересылкой... заказываешь и ждешь, потом пришел на почту оплатил наложным и усе

    Добавлено спустя 40 секунд:

    орентировочная цена 1200-1600 р.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    номер ДТОЖ не нашел.
    059 919 501 A

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    у кого можно заказать шнурок и программу для диагностики
    ВАГ-ком лежит прямо на этом сайте в Базе знаний...(или в Яндексе, например - полно...)
    где взять адаптер - легко найдешь через ПОИСК здесь же..

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    teas
    1967s


    Спасибо ребят! Буду менять ДТОЖ однозначно - давно уже на него косился, заодно попробую своими силами сделать опрессовку.

    По результату обязательно!!! отпишу

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    заодно попробую своими силами сделать опрессовку.
    в ней нет ничгео сложного...
    дстаточно иметь
    1. запаску
    2. фильтр топливный.
    3. пару хомутов
    4. шланг от насоса.

  17. #17
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yamamitsu
    на лови завершенную тему про термос и ДТОЖ
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=47067
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    А вот на будущее, если подскажете у кого можно заказать шнурок и программу для диагностики, буду признателен
    посмотри эту темку
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %EC+vagcom

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем большое СПАСИБО!!!

    На выходных буду разбираться!

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Чубук
    teas
    1967s


    Спасибо ребят! Буду менять ДТОЖ однозначно - давно уже на него косился, заодно попробую своими силами сделать опрессовку.

    По результату обязательно!!! отпишу :oops: vosmilie:
    ДТОЖ можно проверить имея под рукой простой тестер,
    конечно проверка далеко не 100%, но всеж приносит результат/
    замеряй сопротивление при разных температурах.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 22:24
  2. Турбина умерла или нет?
    от tumananapa в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 15:43
  3. Турбина умерла? или движок?
    от flash20092 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 00:22
  4. турбина умерла?
    от lapata в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 16:17
  5. турбина умерла а потом ожила!?
    от EGOR51 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •