0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сразу сорри, если повторяюсь.
Проблема (не нова). В процессе езды вдруг падает мощность и больше 120 км/ч не разгоняестя. Проблема не постоянная можно проехать 300 км без проблем а может в процессе отрубиться и до перезапуска нормально уже не едит.
Диагностику делал говорили турбина перекручивается. Почистели турбину вроде первое время све было ОК. Воздухомер диагностика показала что в порядке.
Что может еще быть?
Passat 5.5 2001, AVB 1,9 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
N75
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
N75 - это что?
И какова природа данной проблемы?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это клапан ограничения давления наддува...Сообщение от artkor
N75 - это что?
если он глючит - то как раз твои симтпомы и появляются..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как определить что он глючит?
На ходу же туда не залезишь...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
кто, когда и как почистил турбину?Сообщение от artkor
Сразу сорри, если повторяюсь.
Проблема (не нова). В процессе езды вдруг падает мощность и больше 120 км/ч не разгоняестя. Проблема не постоянная можно проехать 300 км без проблем а может в процессе отрубиться и до перезапуска нормально уже не едит.
Диагностику делал говорили турбина перекручивается. Почистели турбину вроде первое время све было ОК. Воздухомер диагностика показала что в порядке.
Что может еще быть?
Passat 5.5 2001, AVB 1,9 TDI
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В сервисе, лопатки от нагара какие-то почистели.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
съездий к ним снова. может почистили так.а может выработка в механизме.
а вообще рядом тема по турбине АНН
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"