0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро!IAL1408,была у меня такая тема по лету-Выдавал на трасе 160-190 и вдруг загорается лампа ОЖ...остановился..постоял влил еще ОЖ.была в багажнике...
Благо что до дома оставалось метром 900.
И вот точно так как у тебя заливаю а она на землю вся стекает за секунд 5... На дворе ночь!
Вообщем решил доехать сам,пока ехал тоже загоралась масленка и машину всю тресло(троило) поставил пошел в дом. На утро обнаружил ,что слетел шланг впускной с радиатора(верней клипса). Поставил патрубок на место-залил ОЖ-все вроди ок Тьфу-тьфу-тьфу....Проехал уже тыщ 8000 заменил масло все норм-масленка не загорается больше.
Стукнул мордочку, поменяли решетку радиатора, экран и сам радиатор (поставили БУ, брали у знакомых).. на сервисе видно плохо закрепили шланги, через 5 дней стоянки в гараже завожу - мигает датчик температуры, лезу в бачок.. антифриз вышел.
заливаю антифриз еду на другой сервис (мужик с моего уехал на месяц), там смотрят, говорят "опа, так у тебя нижний шланг к радиатору не закреплен как надо, пошевелили его.. он вообще слетел. Повозился мастер немного, и поставил его на место. Залил антифриз, все прогрели, печка дует теплым - все в норме.
Сегодня с утра, проверил уровень антифриза - все в норме, подтеков не было нигде. Еду на работу, и не доезжая 500 метров загорается датчик температуры, сразу остановился, открываю капот... БА! а там ВЕРХНИЙ шланг от радиатора слетел и через него все быстро вытекло..
Кое-как установил на место (как мне показалось..). залил остаток антифриза 4литра , как раз получилось на уровень, доехал до работы. Остановился перед шлагбаумом, охранник говорит - "У тебя течет"... я о_О выхожу... Опять слетел верхний (который я плохо видно закрепил, хотя когда защелкал и подергал двумя руками все держалось крепко) и все вытекло.. оставил Пассю на паркинге.
Вообще никак не получалось вдеть до конца верхний шланг, нереально туго идет, так и должно быть?
Видно на сервисе тоже не закрепили до конца.. на другом сервисе закрепили нижний, из которого текло - вылетел под давлением верхний.. "где тонко - там и рвется".
Дело только в незакрепленных шлангах, или разъемы как-то могут не совпадать и слетать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На мою версию двигателя было два вида радиаторов: с кондеем и без. Хотя мне кажется что там только размеры другие а вот разъемы те же.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
[/QUOTE]Дело только в незакрепленных шлангах, или разъемы как-то могут не совпадать и слетать?[/QUOTE]
Дело я думаю в незакрепленных или разбитых шлангах или клипсах
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фух.. не думаю что я настолько слаб) все таки в хорошей спортивной форме, но натянуть до щелчка никак не получается..
пойду схожу смажу антифризом и попробую еще раз..
Бывают же шланги без защелки, которые закручиваются? Что надежнее?
--- Добавлено чуть позже ---
уффф замерз.. ЗАЩЕЛКНУЛСЯ! 20 минут с передышками по полмиллиметра качал, и натягивал.
а по близости ни единого магазина с автозапчастями открытого, и заправки далековато.
поеду домой общественным транспортом, а завтра приеду с антифризом)
--- Добавлено чуть позже ---
причем, когда сказал ему "Ну что так и будем, как мудаки стоять на морозе, ночью здесь хочешь остатьцЦа? может поможешь?"..
..и БАЦ! защелкнул со следующего нажима)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
CMEX,![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще немного напрягает, кабы ситуация не повторилась.
Мне на сервисе говорили, посмотришь как крышка РБ будет фунциклировать, возможно нужно сменить.
Сейчас почитал на другом форуме, что из-за неисправной крышки РБ, может образовываться избыточное давление в системе, которое рвет и срывает патрубки. Это действительно так?
Звонил в автозапчасти - оригинальная крышка VAG (синяя) 380р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |