0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А в гугле тебя уже забанили?Или в википедию не пускает? BlueMotion
В общем еще более ненаше чем сажевый фильтр.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Да не факт.Они же не ремонтируются , меняются только в сборе.
1.9 BLS - на сколько можно прокачать ? ( без фанатизма и последствий)
Сейчас на моей машине Евро 2 - в принципе никто не возмущается и не жалуется .
Вот эти ковыряния в мозгах, ни к каким последствиям не приведут ?
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет. Просто я всё по старинке, у людей спрашиваю.
Отпадает сразу.
За подсказку спасибо.![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это если дядя вася ковыряться будет. Зри в корень.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
До 130-135 можно...но там момент горбом. Что это читай на пред страницах.
Нет, если ковыряются люди со знанием дела...а не школьник.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Эти Дяди Васи повсюду.Куда не глянь, они повсюду и в любых направлениях.
Настоящих профессионалов своего дела, очень мало
СпасибоЗачитался.
Дааа.... Значит горбатого могила исправит![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Камрады, а кто что может сказать про двигатель 2.0 TDI (CBA) CR 140 hp?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сколько у нас в рф стоит снять сажевый фильтр и перепрошить мозги.
и можно ли самому перепрошить с вагом
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте все!!! Как я понял из темы брать рекомендуете BMP 2.0 с сажевым фильтром и э/м насос форсунками! Всё верно? Тогда вопросы в следующие: Можно ли вырезать сажевый фильтр без перепрошивки мозгов? Можно ли это сделать самостоятельно? Какова ремонтопригодность этой штуковины? Как данный двигатель, а точнее НФ, реагируют на качество соляры? Этот вопрос важен т.к. ДТ привозное и большого асортимента нет. Так же нет специализированных автоцентров (тех кого принято называть официалами). Подскажите кто владеет информацией, если не сложно.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что ты имеешь ввиду?
фильтры обычно ремонтируются заменой
-Да в принципе уже ничего, почитал ветку на тему проблем с СФ, более-менее стало понятно. Вот только ещё не расмотрел подробно вопрос с промывкой...
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Если подойти к вопросу с умом, и при условии наличия вагкома, то официалы не нужны. Важно самому понимать что с ним происходит. А э\м форсунки самые надёжные из всех. У меня в питере не реагировали на качество топлива никак.Здраствуйте все!!! Как я понял из темы брать рекомендуете BMP 2.0 с сажевым фильтром и э/м насос форсунками! Всё верно? Тогда вопросы в следующие: Можно ли вырезать сажевый фильтр без перепрошивки мозгов? Можно ли это сделать самостоятельно? Какова ремонтопригодность этой штуковины? Как данный двигатель, а точнее НФ, реагируют на качество соляры? Этот вопрос важен т.к. ДТ привозное и большого асортимента нет. Так же нет специализированных автоцентров (тех кого принято называть официалами). Подскажите кто владеет информацией, если не сложно.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут я имею ввиду мотор. И форсунки. Про фильтр я затрудняюсь с ответом.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast, Угу Норильск... "Я бы сто раз подумал покупать ли дизель." - ну обьясни по человечески?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Про замерзание топлива вопрос корректный. Но ты думаешь там в люди не знают что дизель замерзнет? И на дизеле думаешь они тоже там не ездят? А я тебе скажу вон Umberto31 на дизеле, и тоже из норильска. Да и потом не на евро части рф свет сошелся, там люди тоже что то знают и умеют. Так что предрассудки.