0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
до него был алкатель у которого через 1,5 года работы сдох джойстик
нет не пугают
не в мощности дело
ты живешь в прошлом веке
сейчас с 1,4 TSI снимают 140л.с
и этот двигатель был признан лучшим в 2009 вроде году
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
как может быть современная конструкция проще чем конструкция из прошлого?
более простая, тот вариант, который ты написал дальше просто удивителен. Я бы на него стал отвечать, если бы ты ездил не на Пассате Б5, а на пассате Б3
А так, я просто улыбаюсь.
а у меня рэйзер вэ 3 наипнулся, Бенефон лохматого 2002-3 года наипнулся, моторола С30(помоему так) в 2003 году у меня навернулся, и это все древние простые кирпичи(за искл. Рэйзора). А вот Моторола В300 честно отработала, теперь вот Е51 честно работает и не ломается вот уже 2,5года жесткого с ним обращения. Тенденция?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да дело не в объеме. С 3-х литров в пересчете на 1 литр снимают лишь на 5 лысых меньше.
А откуда инфа? Я, честно сказать, не слышал ничего такого. Вот форсунки - да...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я не живу в прошлом веке. А мазда эрикс 8 вообще с двигателем ванкеля 1300 и 250 сил и что? Мне нуно на работу и в магазин и на дачу ездить нах мне эти эксперименты?
И потом есчо машину нужно продать и другую купить и бабок не потерять и в ремонт я тоже не хочу вкладываться, а ещё хочу что бы ехала, и не жрала Во как много я хочу!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не хочешь покупать 170 сил, тебе пистолет к виску не подставляет. Бери 140 л.с. А еще в этом клубе принято чиповать машины, и после этого они будут что-то рассказывать про последствия форсировки... Мля, смешно
кто навязывает? покупатели сами едут в европу скупают хламье лишь бы дешевле.
покупайте ТАЗы, в чем проблемы, ЕСП и цветных экранчиков в них нет.
ну так скажите нет б/у, начните покупать новье, примите как должное повышение импортных пошлин. Тогда производители начнут МАССОВО делать машины под потребности российского покупателя. А пока им это не совсем интересно. Потому, что на этом не заработаешь, а бизнес - это не благотворительность
--- Добавлено чуть позже ---
почему, подушки безопасности, усилители руля, электронный впрыск...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+100. Эриксон 1018s у меня сдох за 2 месяца. А iPhone3g юзаю уже 2.5 года. Только экран 2 раза менял - разбивал об асфальта у меня рэйзер вэ 3 наипнулся, Бенефон лохматого 2002-3 года наипнулся, моторола С30(помоему так) в 2003 году у меня навернулся, и это все древние простые кирпичи(за искл. Рэйзора). А вот Моторола В300 честно отработала, теперь вот Е51 честно работает и не ломается вот уже 2,5года жесткого с ним обращения. Тенденция?
Да все 170!
170 сильный дизель у VW супер зачетно едет! Зря ты на него!
+ мильон! Я уже это давно говорил, а спро все идет и идетЛет через 5 будут б6-б7 защищать, а б8 хаять
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Сейчас уже мало везут. Только с америкосии и малообъёмники. Я не сяду на таз даже новый ты меня не убедишь. 140 сил да ничего но только с обычными форсунками. То есть опять не новый.не хочешь покупать 170 сил, тебе пистолет к виску не подставляет. Бери 140 л.с. А еще в этом клубе принято чиповать машины, и после этого они будут что-то рассказывать про последствия форсировки... Мля, смешно
кто навязывает? покупатели сами едут в европу скупают хламье лишь бы дешевле.
покупайте ТАЗы, в чем проблемы, ЕСП и цветных экранчиков в них нет.
ну так скажите нет б/у, начните покупать новье, примите как должное повышение импортных пошлин. Тогда производители начнут МАССОВО делать машины под потребности российского покупателя. А пока им это не совсем интересно. Потому, что на этом не заработаешь, а бизнес - это не благотворительность
--- Добавлено чуть позже ---
почему, подушки безопасности, усилители руля, электронный впрыск...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот.. Так что граждане россияне, хватит ныть по поводу высоких пошлин, а ждите светлого будущего, когда производителям поголовно будет интересно разрабатывать машины под этот рынок. Первые ласточки, как вы видите уже есть, Поло Седан, Соларис...
--- Добавлено чуть позже ---
ну не знаю, ан этом форуме, по-моему, 50/50 владельцев Б6, Туран, Т5 и т.д. купленных здесь с новья и притянутых б/у от туда после последнего повышения пошлин на импортные автомобили.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Метал заменили пластмассой не только ради удешевления, а еще и для уменьшения массы, от которой зависит расход, экология и т.д. И неразборные узлы как правило легче.